Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?

dgm

Посчитай во сколько тебе обойдется Тамия в той-же комплектации, что и HPI, сравни цены и сам решай.

Ильяд

Я вообще молчу. Просто прикололся (см. смайлик) над подшиБником. (Для неграмотных и людей с отсутствием юмора справка из орфографического словаря: подшиПник.
Удачи.

heavy_metal

To Vladimir.
Уважаемый, у TB-01 тоже в наборе есть подшипники. А переделать её под шоссейную можно также как и HPI.

heavy_metal

To Ильяд:
…и за счет этого, она легко подшиБает Тамию…
Вот только этого не надо! Я могу поспорить, что Тамия Ваше HPI раздавит

nitens

Люди! Ну будьте же вы людьми! Не нужно огрызаться друг на друга… А то мы совсем отошли от самого вопроса.
Отвечаю по-существу…
Да, такое сравнение проводилось. Если имеются какие-то вопросы по этой теме, спрашивайте, пишите на мэйл или на форум))))
И удачного вам выбора!

vladim

Согласен, чтоTamiya более прочная модель, но и более тяжелая. Не даром ограничение веса на Tamiya rally 1600 гр, а в стандартной комплектации она будет пожалуй тяжелее. HPI пришлось утяжелять грузом чтобы попасть в предел 1500 гр. HPI можно оснастить муфтой скольжения, а в Tamiya hopup я ее чтото не видел.

heavy_metal

Пардон, но у меня TB-01 в стандартной комплектации 1450 гр. вместе с подшипниками. А на счет ралли, то раллийные машины и должны весить прилично чтобы держаться на трассе и во время прыжков.😃

vladim

1450 это полностью снаряженная ?

heavy_metal

Ага! Так что перед тем как ругать Тамию надо её посмотреть…
Конечно и у TB-01 есть минусы:

  1. Очень много пластика (в нем винты прокручиваются).
  2. Слабые диски.
    Но скорость у неё на движке 12x2…
    Вся Дворцовая площадь разбегается!😃
oz
NITENS (13-02-2002 22:40)

Отвечаю по-существу…
Да, такое сравнение проводилось.

…прошу сообщить …по существу… факты …плизз
( а пластик у Тамии в сам деле крепкий, сволочь, только ножовка его и берет, см . скоро мою статью о переделке ТА-02 с фотками)

cooler

Не в деньгах дело.
Просто хочется услышать отличия по качеству деталей, скоростных возможностях и т.д.
TA02 уже не устраивает 😦( надоела

nitens

…прошу сообщить …по существу… факты …плизз
-----------------------
По-существу… У меня TB-01…у друга HPI RS4 Rally.
Качество изготовления: У HPI качество может показаться несколько выше, что связано с использованием более дорогих материалов, но это лишь на первый взгляд. При его сборке приходилось делать некоторые такие вещи, о которых я и не задумывался при сборке Тамии. Например, съёмка заусениц с дифференциалов.
Сами же дифферы чрезвычайно просты…в них всего 2 центральных саттелита против 3-х у Тамии.
Шасси немного легче. Мой ТВ-01 в полной комплектации весит 1580 г., а снаряжённый HPI с той же аппаратурой - 1530 г. Сильным преимуществом в весе я бы это не назвал.
Шасси имеет меньшую жёсткость на кручение, что заметно даже при сгибании его в поперечном направлении руками))) Рулевое управление абсолютно открыто и является прямой дорогой для доставки всей грязи с трассы внутрь машины. Ремень абсолютно голый (открыт тоесть))) Большим минусом, как раллийной модели является то, что днище шасси не является само по себе сплошным и закрыто лексановым колпаком. Расположение его снизу крайне неудачно, так как под него забивается вода и размокшая грязь…А попадает это всё…сами знаете куда.
Подвеска более длинноходная, амортизаторы металлические…это круто!
Надёжность средняя…полуоси передних колёс стали выпадать уже на 2 месяц интенсивного использование в условиях бездорожья. Скорость по субъективным ощущениям немного выше, но не замерял…
В ТВ-01 всё круто закрыто…ну…об этом всём я уже писал. Обнаруженные минусы: Пластиковые крепления кузова и верхние стойки амортизаторов, являются слабыми местами модели. Трескаются довольно быстро, но стоят недорого. При езде по мокрой мелкой щебёнке в редких случаях возможно попадание камешков в само рулевое, от чего происходит его заклинивание. Однако это уже минус практически всех шасси.
Колёсные диски могут попасть разные. Жёсткие или хрупкие. Мне попали вторые, но поменял их на диски от ТЛ-01…они много лучше))))
В стандарте у Тамии идёт очень классная внедорожная резина, которая работает на бездорожье более действенно,нежели Эшпиайская продукция.

Остальное спрашивайте…отвечу

cooler

Да в принципе и этого достаточно 😃
чтобы сделать выбор.

nitens

Рад, если смог помочь вам в выборе…Удачных покупок!😃

Ильяд
NITENS (14-02-2002 20:13)

По-существу… У меня TB-01…у друга HPI RS4 Rally.
Качество изготовления: У HPI качество может показаться несколько выше, что связано с использованием более дорогих материалов, но это лишь на первый взгляд. При его сборке приходилось делать некоторые такие вещи, о которых я и не задумывался при сборке Тамии. Например, съёмка заусениц с дифференциалов.
==Даже сравнивать нельзя- Тамия использует обыкновенный ударопрочный полистирол, а HPI ABS пластик. Из-за чего любая царапина на деталях тамии превращается в лохмотья.==

Сами же дифферы чрезвычайно просты…в них всего 2 центральных саттелита против 3-х у Тамии.
==Вероятно, инженеры и маркетологи тамии уже не знают, чем бы привлечь новых покупателей, кроме , как применить революционные ТРИ САТЕЛЛИТА!!!( причем делают это в строжайшей тайне от остального мира, т.к. никто и нигде такого не делает , да и зачем? Настолько низко качество материала сателлитов, что два не смогут выдержать нагрузку, пусть даже самого мощного из возможных электромоторов? ==

Шасси немного легче. Мой ТВ-01 в полной комплектации весит 1580 г., а снаряжённый HPI с той же аппаратурой - 1530 г. Сильным преимуществом в весе я бы это не назвал.
Шасси имеет меньшую жёсткость на кручение, что заметно даже при сгибании его в поперечном направлении руками)))
==Если не только гонять на раллийных моделях по Дворцовой площади, а хотя бы интересоваться, что происходит в мире RC Rally, то можно узнать, что ведущие RC раллисты специально прослабляют шасси- так модель, действительно лучше управляется на неровной трассе.==
Рулевое управление абсолютно открыто и является прямой дорогой для доставки всей грязи с трассы внутрь машины.
==Именно открытость рулевых тяг предотвращает то ужасное, что происходит с тамией и описано уважаемым автором ниже “При езде по мокрой мелкой щебёнке в редких случаях возможно попадание камешков в само рулевое, от чего происходит его заклинивание”. Вот весело с заклинившим, но зато девственно чистым рулевым управлением!!!==
Ремень абсолютно голый (открыт тоесть)))
==Простите, ремень, как и все остальные внутренности закрыты внутренним корпусом.==
Большим минусом, как раллийной модели является то, что днище шасси не является само по себе сплошным и закрыто лексановым колпаком.
==В чем минус? Ичем сплошной лексановый колпак отличается от сплошного днища?==
Расположение его снизу крайне неудачно, так как под него забивается вода и размокшая грязь…
==Согласен, гораздо лучше колпак с днища ставить на крышу. Там он будет так же чист, как и заклинившее рулевое.==

А попадает это всё…сами знаете куда.
Подвеска более длинноходная, амортизаторы металлические…это круто!
Надёжность средняя…полуоси передних колёс стали выпадать уже на 2 месяц интенсивного использование в условиях бездорожья.
== Такое происходит у всех начинающих драйверов, которые не настраивают подвеску к трассе, а просто задирают ее как можно выше, т.к. трассы-то никакой нет, а есть уступы афальта во дворе и бордюры, и расход руля никто не убирает-ведь в квартире так нужен маленький радиус разворота…А ведь для ралли нужна не просто высокая подвеска, а РАБОТАЮЩАЯ подвеска, и если у модели нет хода отбоя, то ничего путного не выйдет, а только в этом случае могут вылетать полуоси.
Скорость по субъективным ощущениям немного выше, но не замерял…
В ТВ-01 всё круто закрыто…ну…об этом всём я уже писал. Обнаруженные минусы: Пластиковые крепления кузова и верхние стойки амортизаторов, являются слабыми местами модели. Трескаются довольно быстро, но стоят недорого. При езде по мокрой мелкой щебёнке в редких случаях возможно попадание камешков в само рулевое, от чего происходит его заклинивание. Однако это уже минус практически всех шасси.
Колёсные диски могут попасть разные. Жёсткие или хрупкие. Мне попали вторые, но поменял их на диски от ТЛ-01…они много лучше))))
В стандарте у Тамии идёт очень классная внедорожная резина, которая работает на бездорожье более действенно,нежели Эшпиайская продукция.
== Только почемуто нигде в мире ее не используют. Ведь такой рисунок протектора хорош для колесного трактора, а не для раллийного болида.

Остальное спрашивайте…отвечу

==И еще главное. Раллийные RC трассы в мире в основном земляные с мелким гравием и песком, многие крытые,и уж точно нет луж, которые так лихо преодалевает на Дворцовой площади уважаемый Nitens на своей любимой Тамии. И раллийные модели обычно покрываются только пылью, а не мокрой грязью с Дворцовой площади. А еще особенно приятно настраивать трансмиссию Тамии, ( это самая частая операция на тренировках, на ровне с настройкой аммортизаторов) там, где у HPI достаточно просто отвернуть крепежные винты двух шестерен, то для такой же операции Тамию надо разобрать по косточкам.
Вывод. Если Вы хотите гонять по лужам во дворе, по грядкам на даче, никогда ничего не настраивать в модели, и хрен с ним,с заклинившим рулевым, но для Вас жизненно важно иметь целых три !!! сателлита в дифференциалах, то Ваш выбор однозначно ТАМИЯ, и не смотрите на другие марки вообще- они слишком быстро ездят, за такими и не уследишь.
А еще проще купить Трак , правда его не назовешь так гордо раллийной моделью.

heavy_metal

To Ильяд:
Слушай если Тебе нравится HPI, то не надо его всем навязывать. Ругаешь тут Тамию хотя никогда её не видел!
Прилип к Дворцовой площади. И чтоб поменять трансмиссию в TB-01 не нужно разбирать её по косточкам.
Ой, я забыл сказать что говорить о скорости модели когда ты её ни разу не видел - это просто СМЕШНО!
И пока заканчивать эту тему .
Каждый ездит на том на чём он хочет.😃

Ильяд

Я никого не ругаю. Просто к сообщению Nitens добавил более подробную информацию об HPI, чтобы у интересующихся не складывалось впечатление , что кроме длинноходной подвески и металлических аммортизаторов в HPI ничего хорошего нет.
Быстрых стартов

Vitaly

Может это к статье добавишь, те части, которые по сути?

Ильяд

Статья все-таки авторская и не хотелось бы влезать в чужое творчество. Может сделать некую табличку-сравнение по многим параметрам, и добавлять в нее поступающие замечания. Так сделано например на заграничных фото-сайтах. Правда там пользователей несравнимо больше, чем автомоделистов у нас, поэтому сравнительные характеристики здесь будут сильно зависеть от количества добавлений за ту или иную марку. Но все-таки картина будет наиболее полная. Все зависит от количества параметров в опросе. Если такое возможно сделать на сайте, то я готов подготовить базу параметров.

Спасибо за форум

Vitaly

Думаю, что Nitens лаврами поделится 😃. Тут ведь статьи пишут не для того чтобы собственную крутизну показывать, а чтобы опытом делиться. Илья, ты пишешь очень интересные вещи, но через пару месяцев их на форуме фик найдешь в общей куче. Очень хотелось бы, чтобы твои замечания оседали в статьях, в систематизированном виде. Проверь пожалуйста, что у тебя с почтовым ящиком, потому что и Антон и я писали тебе письма с просьбой о критике, но никто не получил ответов.

Насчет опросов через сайт - у меня есть большие сомнения, что выборка получится реперзентативной. Мне кажется, что более надежно было бы опросить 10-20 знакомых целенаправленно, а потом сделать сравнительную статью. Может, я и ошибаюсь, но мы можем все обсудить по email.

Ильяд

ourworld.compuserve.com/homepages/AVitaliti/
Здесь вы можете прочесть замечательные обзоры на текущую тему, которые могут закрыть многие вопросы. Тем более, что пишет один автор, имеющий обе обсуждаемые модели. А написать статью лучше данной ну очень тяжело. Может просто сделать перевод и выложить на сайте?
P.S. Письма я получал, но по вышеуказанным причинам статью не напишу.
Удачи