Tamiya TT-02. Обсуждение, вопросы, моральная поддержка...
В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?
На Ваш вкус. “родная” смазка имеет низкую вязкость. Если устроит, то оставляйте ее. Купить другую не проблема. Поэтому лучше начать с нее.
клоняюсь к 3500KV,на сколько поставить пиньен, чтобы мотор не грелся,спур 61Т.
Лучше 3100 kv. Считайте от общей передатки. Выходите на цифру 1/4- 1/5. Вероятно, Вам придется менять не только пиньон, но и спур. Можете в корпус не влезть иначе. Вам общую передатку надо в два раза уменьшить
В инструкции вроде показано, что можно наносить на внутренные шестерни диффов или лучше взять специальныю смазку для диффов?
Еще раз уточню, что под понятие смазки для дифференциалов “родная” смазка подходит. Она имеет очень низкую вязкость . И не более . Т.е. для трасс с хорошим сцеплением колес. А так смазки отличаются производителем и вязкостью. Которая по разному (у разных производителей) указана. у кого 100000 у кого 10К. Подойдет (не испортит шестерен) любая из них. А вязкость на трассе нужно подбирать. Если Вы до этого этапа дойдете в тренировках. Удачи.
P.S.: Советую следовать простому принципу- сперва собираем, мажем и настраиваем, как в инструкции. Потом катаем. Потом понимаем, что не устраивает. Потом меняем все, что нужно для устранения неустраивающей реакции машинки. Если все устраивает, значит еще не накатали столько, чтобы менять что-то. Катаем дальше, пока перестанет устраивать.
Понятно, спасибо!
Добрый дпнь.Может кто подскажет,есть ли на ТТху вместо спура что нибудь типа межосевого дифференциала,чтобы распределять нагрузку между осями.
чтобы распределять нагрузку между осями.
У Вас колеса равного диаметра и ширины. Центровка примерно 50/50. Зачем распределять то, что уже распределено?При пробуксовке одного колеса тянуть перестанет не только этот мост , но и другой тоже. Нет смысла в межосевом дифференциале. Вы в межколесные смазку закладываете, чтобы уменьшить этот эффект.
Просто когда у меня были Kyosho drx у них поведение в движении,особенно при входе в поворот более реалистичное,у них ведь стоит центродиф,может что масштаб побольше.Я и подумал если что то есть на тт, попробовать поставить.
Добрый дпнь.Может кто подскажет,есть ли на ТТху вместо спура что нибудь типа межосевого дифференциала,чтобы распределять нагрузку между осями.
конечно, нет. Уже бы на всех хоббийных сайтах продавали. Но можно пробовать приколхозить шариковый дифф.
У Вас колеса равного диаметра и ширины. Центровка примерно 50/50. Зачем распределять то, что уже распределено? При пробуксовке одного колеса тянуть перестанет не только этот мост , но и другой тоже. Нет смысла в межосевом дифференциале.
Что и как распределено? При повороте передние колеса проходят большую дистанцию чем задние:
А раз меньше дистанция, то и меньше оборотов. Если соединить оси жестко без дифференциала, то одна из них в повороте должна будет проскользнуть.
Приветствую! Недавно увеличил на своей ТТ-хе клиренс. При этом (как выяснилось далее) у рулевых тяг чуть-чуть не хватило длины, из-за чего колёса стали немножко косить в разные стороны (наверное, по фото это не очень видно). Это хоть и не сильно, но сказалось на поведении модели (её периодически чуть-чуть уводит то влево, то вправо, после чего возвращает на ту же траекторию). Это такой недосмотр производителя или я где-то накосячил?
Что и как распределено? При повороте передние колеса проходят большую дистанцию чем задние:
Все распределено. Прежде чем ссылаться на картинку, необходимо хотя бы базово теорию качения колеса в поворотах просмотреть. То, что нарисовано для Нивы, верно для качения колеса БЕЗ СКОЛЬЖЕНИЯ. Но даже штатная жестянка на Тамии имеет достаточно мощности, чтобы колеса катились в поворотах со скольжением. Поэтому и расхождение/схождение на модели отличны от нуля и для переднего и для заднего моста. Попробуйте-ка нарисовать похожую картинку для реальной настройки модели (схождение на задних колесах и расхождение на передних). Не сойдутся все четыре оси в одной точке никогда!!! Хочу огорчить Вас еще одной информацией: на спортивных моделях того же размере и схемы привода, что у ТТ, нет не только межосевого дифференциала, но и переднего!!! Причина именно в отличном от Нивы режиме качения колес.
Углубитесь в теорию. Там еще много чего интересного. Да и Ваши посты станут отражать реальность и, главное, будут полезны для читателей.
Приветствую! Недавно увеличил на своей ТТ-хе клиренс. При этом (как выяснилось далее) у рулевых тяг чуть-чуть не хватило длины, из-за чего колёса стали немножко косить в разные стороны (наверное, по фото это не очень видно). Это хоть и не сильно, но сказалось на поведении модели (её периодически чуть-чуть уводит то влево, то вправо, после чего возвращает на ту же траекторию). Это такой недосмотр производителя или я где-то накосячил?
Это Вы накосячили. При поднятии моста нужно и длину рулевых тяг менять. Такой регулировки не заложено. В Вашем случае поднять на столько же любым способом обе продольные качалки рулевой трапеции. Или тяги на рулевом кулаке не сверху, а снизу закрепите, если изменение высоты будет тем же, что увеличение клиренса. Т.е. ими отрегулировать горизонтальную проекцию рулевых тяг (вернуть схождение колес в исходное положение)