Настройка шасси
Изучая таблицы настроек пилотов заметил что некоторые пилоты указывают Ride height в больших значениях (обычная настройка дорожного просвета на столе; расстояние от стола до нижней точки рамы спереди и сзади модели, модель с колесами) пример - forum.teamxray.com/xform/index.php?act=view&ID=277… , а некоторые указывают очень малые значения, пример - forum.teamxray.com/xform/index.php?act=view&ID=266… и делают внизу пометку Ride height measured on blank wheels. Что это за измерение, как его производят, откуда идет измерение, почему возникло это нововведение? Можно простой чертеж в пэинте для наглядности.
blank wheels
может просто диск без резины?
тогда не нужно учитывать старая/стертая резина… не?
разные шасси, разными людьми измеряются в строго определенных точках ?
Вероятно, первый сетап для модели с резиновыми колесами, а второй для модели с колесами из микропоры. Резиновые колеса почти не изнашиваются и можно измерять дорожный просвет для модели с одетыми резиновыми колесами. Колеса из микропоры быстро изнашиваются, могут изнашиваться неравномерно, вероятно поэтому дорожный просвет измеряется для модели с колесами без резины. В идеале, микропористые колеса нужно обтачивать на правочном станке до одинакового диаметра и соответственно корректировать дорожный просвет на модели с реальными колесами.
Так в примере по ссылкам модель хрея, она же для асфальта и одевает только микропору, или я ошибаюсь? Причем для ухабистой асфальтовой трассы указывают Ride height в 1-2мм, это же явно мало. Вариант измерения с одетыми голыми дисками больше походит на правду, но тогда возникают вопросы - диски на микропоре всегда одного диаметра спереди и сзади у разных производителей (или диаметр дисков прописан железно в правилах)? Где вообще берут голые диски, микропора же продается в сборе.
разные шасси, разными людьми измеряются в строго определенных точках ?
По теории настройка Ride height измеряется одним способом и обычно колеблется на моделях и нитро и электричек в пределах 5-6 мм, а в примерах выше значения очень отличаются (раз в 5, иногда вообще попадается указанное значение Ride height=0 мм), выходит измерение либо немного другое, либо модель не с боевыми колесами. Это и пытаюсь у вас выяснить.
Так в примере по ссылкам модель хрея, она же для асфальта и одевает только микропору, или я ошибаюсь? Причем для ухабистой асфальтовой трассы указывают Ride height в 1-2мм, это же явно мало. Вариант измерения с одетыми голыми дисками больше походит на правду, но тогда возникают вопросы - диски на микропоре всегда одного диаметра спереди и сзади у разных производителей (или диаметр дисков прописан железно в правилах)? Где вообще берут голые диски, микропора же продается в сборе.
По теории настройка Ride height измеряется одним способом и обычно колеблется на моделях и нитро и электричек в пределах 5-6 мм, а в примерах выше значения очень отличаются (раз в 5, иногда вообще попадается указанное значение Ride height=0 мм), выходит измерение либо немного другое, либо модель не с боевыми колесами. Это и пытаюсь у вас выяснить.
Моя версия: Худи выпускает специальные “мерилки” для измерения просвета под кулаками и т.п… Если ею мерить и клиренс, то “0” это установленный просвет в сколько-то мм. Предположительно, минимальный по регламенту для класса. Соответственно, при измерении такой мерилкой клиренса, будут показания и “0” и “1”. В абсолютных величинах это будет не 0 или 1 мм, а плюс минимальный разрешенный клиренс.
Замеры проводятся до старта. Естественно, на микропоре модель приезжает с меньшим клиренсом, чем на старте. В отличие от резины.
Кстати, на картинке рисунком ниже такая “мерилка” для настройки хода кулаков на отбой и нарисована! и “0” как раз по нижней кромки деки. Т.е. клиренс. Видимо часть пилотов не заморачивается двумя разными мерилками, а ею все и настраивает.