Проект Nissan GT-R

GERRARD

Редуктор главной пары задний:

Передние крылья и укрепление кузова:

Готовая рама:

Задние сидения:

lek

Все супер, единственное вопрос - маленькая коническая ведущая шестерня не люфтит в подшипнике ? Просто он один, там обычно два их для избежания осевого биения.

GERRARD
lek:

Все супер, единственное вопрос - маленькая коническая ведущая шестерня не люфтит в подшипнике ? Просто он один, там обычно два их для избежания осевого биения.

Там их два присмотрись) Вот еще фото:

lek

Оу извини не увидел, с телефона сижу

Блин, интересно получается. Может мне тоже подобным занятся - лежит у меня маленькая бага дома 1/16, заколебала еще не на одной покатушке полностью аккум не высадил что нибудь да отвалиться или переломится, какой то пластик хрупкий на ней. Или бк система может слишком мощная на ней

GERRARD
lek:

Оу извини не увидел, с телефона сижу

Блин, интересно получается. Может мне тоже подобным занятся - лежит у меня маленькая бага дома 1/16, заколебала еще не на одной покатушке полностью аккум не высадил что нибудь да отвалиться или переломится, какой то пластик хрупкий на ней. Или бк система может слишком мощная на ней

Ну если есть желание - занимайся!

GERRARD

Рама вклеивается в каркас и каркас укрепляется марлей и эпоксидкой:

Крыша:

Задние крылья

Торпеда:

Переднее сидение:

Продолжение следует…

GERRARD

Передний бампер:

Задний бампер:

Капот:

Двери:

Реализация заднего подрамника:

pp.userapi.com/c636127/…/QRowP3LUpUA.jpg (242 Kb)

pp.userapi.com/c636127/…/0dXorigSYHQ.jpg (265 Kb)

pp.userapi.com/c636127/…/cEGB5bzy-_s.jpg (236 Kb)

Реализация главной пары вместе с двигателем(изначально все делалось под 370 двигатель, потом он был переделан под 520):

pp.userapi.com/c636127/…/u2_I5ljClgQ.jpg (261 Kb)

pp.userapi.com/c637626/…/DNe9vMy7AUs.jpg (559 Kb)

Как обычно продолжение следует…

lek

Вабще агонь - скоро поедет )))

8 days later
GERRARD

И далее:

Бампера:

Передняя подвеска и моторная установка(мотор на фото другой):

Двери:

На этом пока все…

GERRARD

Далее:

Установил серву:

pp.userapi.com/c626917/…/zbb0o1o8-ZA.jpg (883 Kb)

Сначала попробовал сам сделать амортизаторы, но получилось плохо, поэтому потом поставил покупные:
pp.userapi.com/c626917/…/n-cpRdvnRPI.jpg (630 Kb)

pp.userapi.com/c631831/…/_Dr8NPtimo8.jpg (780 Kb)

Самое главное переделал моторный модуль под больший мотор и шестерню:

Разная мелочь и фонари:

pp.userapi.com/c837226/…/8eGpRtz6XGY.jpg (523 Kb)

pp.userapi.com/c626219/…/HLI1QxK5gJ8.jpg (625 Kb)

pp.userapi.com/c626219/…/Unblpg6O_G0.jpg (623 Kb)

pp.userapi.com/c626219/…/b_S_2wYPozE.jpg (680 Kb)

Загрунтовал и зашпатлевал:

Капот приобрел форму с помощью эпоксидки:

Торпеда:

7 days later
GERRARD

Постройка продолжается:

Шпатлюю и шкурю:

pp.userapi.com/c604830/…/yxOl11axOUA.jpg (532 Kb)

pp.userapi.com/c604830/…/3VfK0tk1c9M.jpg (554 Kb)

pp.userapi.com/c604830/…/KC_tSQ8gV94.jpg (573 Kb)

pp.userapi.com/c604830/…/30aHMN8ZmzE.jpg (1061 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/1UZsI0tZFIE.jpg (557 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/g4WZS3hKYoY.jpg (570 Kb)

Фонари(в каждом 2 светодиода будут работать по выбору или вместе или отдельно каждый):
pp.userapi.com/c636726/…/26y_O-Gso38.jpg (519 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/544qzWwnlf4.jpg (456 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/jKoyUDh7QLM.jpg (430 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/6ZFW7yocwDE.jpg (476 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/qAJlC1kezD8.jpg (681 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/-JsqnPj9VpE.jpg (485 Kb)

pp.userapi.com/c636726/…/TQhGA0wHHFo.jpg (525 Kb)

Загрунтовал:
pp.userapi.com/c637725/…/ct4ICsJNFng.jpg (727 Kb)

Первая версия покраски салона)))

Вторая окончательная версия покраски салона:
sun9-4.userapi.com/c840231/…/lhbzPMxWhP8.jpg (893 Kb)

sun9-4.userapi.com/c840231/…/UuQimNdRuZA.jpg (882 Kb)

На этом пока все…

13 days later
GERRARD

Всем привет! Продолжаю.
На очереди нормальные амортизаторы:

Продолжение следует…

rapido-graf

Можно было попробовать амморты от трофи, а пружины поставить от шоссе - было бы более копийно. Уверен, что масло в этих аммортах излишняя роскошь.

GERRARD
rapido-graf:

Можно было попробовать амморты от трофи, а пружины поставить от шоссе - было бы более копийно. Уверен, что масло в этих аммортах излишняя роскошь.

Не влезло бы туда это все добро! Почему излишняя? Это модельные аморты и они предназначены для масла.

rapido-graf

Как и где будет ездить эта модель? Масляные амортизаторы несут определённую функцию - предотвратить или сократить отрыв колеса от поверхности дороги из-за упругих колебаний подвески. Для лучшей управляемости на высоких скоростях и в поворотах. Здесь это зачем? Это копийная радиоуправляемая модель. С сомнительной возможностью долго ездить на высоких скоростях - она будет красива и копийна. Возможность ездить - приятный бонус. А амортизаторы от трофи имеют более копийный вид, пружины можно от шоссе или самодельные, т.к. амморты от трофи есть с внутренними пружинами.

10 days later
GERRARD

Продолжаю:

Продолжение следует…

21 days later
GERRARD

Зеркала, фары и салон на месте:

Пока все. Скоро выложу фото законченной модели.

GERRARD
kulichv:

Из чего сделаны стекла?

Тонкий прозрачный пластик