Переделка багги EB-4 S2.5 для шоссе

egunak95

Сегодня погода позволила сделать обкатку на ходу. Топливо стандартное для обкатки как написано в мануале для двигателя ТТ - 20 % касторка, 10 % нитрометан и остальное не питьевой метанол. Смесь установлена побогаче чтобы с дымком, но не плевалась топливом. После перешли на топливо для авто с 16 % нитро со смесью синтетики и касторки. Однако после этого пришлось смесь сделать беднее, так как захлёбывался. На видео показана обкатка со стандартным топливом

с другим топливом поехала шустрее, однако снять ролик полноценный на этой стадии не делали, т.к. увлеклись перенастройкой карбюратора. Из неприятностей вылезла плохая проклейка шины - один борт отклеился. Может быть я забыл проклеить, однако исправимо, как подсохнет подклею циакрином.

5 months later
egunak95

Сегодня были испытания на скорость - 66 км/ч показал GPS спидометр типа SKYRC GSM-010. Ссылка тут:

Однако результатом довольны.

4 months later
egunak95

Сегодня была хорошая погода, иногда показывалось солнышко, поэтому мы с сыном устроили “Самогонку” на машинках нитро EB4 S25 и электро eMTA G2 видео тут

egunak95

Опустил шасси багги, установил стабилизаторы поперечной устойчивости, увеличил кастор и провёл тест на устойчивость на опрокидывание вот что получилось, однако я не профессиональный гонщик, я механик

24

Это конечно интересно, вот так катать по асфальту. Но в Вашем же городе, есть прекрасная трасса для багги) которая разовъёт возможности этого шасси (нет). а для гонок по асфальту есть gt 1/8 и ф-2. Настройки на устойчивость не работают в одну сторону. Это всегда относительный показатель по настройкам подвески. Не понятно от чего Вы отталкивались при такой “настройке”, что заставило использовать разное топливо во время обкатки? (двигатель должен обкатываться всегда на одном и том же топливе, что и ездить)

Такие “проекты”, извините меня, лишь искажают видение других пользователей.

Это не в укор автору, просто меня мучает вопрос, почему люди ищут настройки, чтобы во дворе жгло побольше и не переворачивалось на асфальте, когда во всём мире ищут секунды с круга на треке, чтобы представлять свою страну на международных соревнованиях. Думаю, приехав на трассу Вы сможете и больше узнать об этом хобби и большему научиться, чем будете тратить время на то, чтобы вести такие проекты.

А статья про стабилизаторы хорошая, полезная, только вот багги на асфальте, всё равно, что камаз в гонки наскар засунуть, Вы уж без обид, простите сразу.

egunak95

Спасибо Влад за просмотр и рецензию! Хорошо что Вы не равнодушны к автомодельному спорту. Для меня и сына это хобби, поэтому сами себе ставим цели и их достигаем. Была задача переделать багги для шоссе, измерили скорость на этом не останавливаемся, например у нас есть Самогонка - сами гоняем по своим правилам. По внедорожью гонять пока интереса нет, потому что уже это делали уж очень много поломок. Ждём трассу под шоссейные машинки на Охте. Обкатывал на разных топливах по причине рекомендации в инструкции, а также опыт авиамоделиста так как я ещё пионером этим занимался, авиамоделизм это основное направление, а конкретно беспилотники. С моторами я умею обращаться по этому у меня они не умирают - есть коллекция даже советских. Самая долгоживущая машинка X1CRT от Пилотажа ей 12 лет с родным мотором, хотя я брал в запас 21 и 28 но они лежат с магазина в коробочках.

Строительство трассы на форуме rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=25374&st=40
Теперь у меня в проекте будет X1CRT переделка по шоссе, обзор выложу тут rcopen.com/forum/f27/topic524550

24

На хорошей трассе внедорожной поломок минимум, если попадать в неё)))

А так Вам всё равно моё уважение за то, что занимаетесь и развиваете, просто обратил внимание, что обкатка на разном топливе может доставить проблем новичкам)

egunak95
24:

На хорошей трассе внедорожной поломок минимум, если попадать в неё)))

А так Вам всё равно моё уважение за то, что занимаетесь и развиваете, просто обратил внимание, что обкатка на разном топливе может доставить проблем новичкам)

Чтобы не вводить в заблуждение новичков, что на разном топливе обкатка доставит проблемы, пишу объяснительную:
Ссылка на инструкцию к двигателям Thunder Tiger, которыми комплектуются машинки нитро mms.tiger.tw/upload/2008-9/2008983215.pdf
Цитата из пункта, который относится к периоду обкатки
BREAK-IN/RUN-IN PROCEDURES
Because your Thunder Tiger engine has been precision-made from quality
materials and is an ABC-type engine, a prolonged break-in period is not
necessary. In fact, your engine can be run in your car to break it in.

  1. We strongly recommended a fuel containing 20% caster oil or
    castor/synthetic blend with no more than 10% nitromethane be used
    for break-in. We strongly discourage using fuel containing only synthetic
    lubricants during the initial break-in period.
    В тексте говорится, что при точно изготовленных из качественных материалов двигателям АВС типа нет необходимости в продолжительной обкатке. Фактически твой двигатель может быть запущен в вашем автомобиле (имеется в виду, что процесс обкатки может быть произведён на автомобиле без предварительной обкатки на стенде).
    И строго рекомендуют придерживаться использовать топливо содержащее 20 % касторки или смеси его с синтетикой и не более 10 % нитрометана. Мы категорически препятствуем использованию топлива, содержащего только синтетические
    смазочные материалы во время первоначального периода обкатки.
    Какое топливо дальше использовать в разделе:
    FUEL
    A good quality, commercially available fuel containing 25% lubricant and
    75% methanol is recommended for break-in/run-in and general usage.
    We also recommend castor oil or a castor/synthetic blend only for use
    as a lubricant. Fuel containing 10%-30% nitromethane and 20% lubricant
    is for use when more power is required. Most fuels containing synthetic
    lubricants (only) are much less tolerant of a lean run compared to fuel
    that contains castor oil. If availability or local conditions force you to use
    a fuel that contains only synthetic lubricant, we suggest that you keep
    your needle valve set to a slightly richer setting, allowing more lubricant
    to flow through your engine to extend engine life and maintain optimum
    reliability. Do not use fuel containing less than 20% lubricant. Переводите сами тут всё понятно.

Всё что написано в моей ветке относится к хобби, а не спорту. В спорте в жертву хорошим результатам отдают ресурс двигателя и шасси, за всё надо платить, а когда денег не хватает то это хобби.