Открытие сезона в Пеликане
ато ведь дрифт это на самом деле серьезная вещ просто у нас он только зарождается можно так выразиться!!1
ато ведь дрифт это на самом деле серьезная вещ просто у нас он только зарождается можно так выразиться!!1
Это да , бывает даже и посложнее чем просто есзить . Так что предлогаю его ввсести как класс !
Это да , бывает даже и посложнее чем просто есзить . Так что предлогаю его ввсести как класс !
А за что давать 1место? Это же вроде “необъективные” соревнования, в смысле нет измеряемого параметра вроде времени-количества кругов. Все будет очень “необъективно” 😃
А за что давать 1место? Это же вроде “необъективные” соревнования, в смысле нет измеряемого параметра вроде времени-количества кругов. Все будет очень “необъективно” 😃
А за что дают 1 место на соревнованиях по дрифтингу в масштабе 1:1 ?😃
А за что дают 1 место на соревнованиях по дрифтингу в масштабе 1:1 ?😃
За количество дыма? 😊
За:
Время круга.
Учитывая:
- штраф(ы) за косания
- штраф(ы) за езду прямо (не боком)
- штраф(ы) за “скучную” (слишком медленную) или с остановками и т.д. езду (это еще и сказывается на времени круга)
- бонус за длительный дрифт (прохождение большой дистанции с перекладыванием заноса)
- бонус за угол дрифта (чем больше угол, под которым авто находится по отношению к трассе - тем лучше)
- бонус за “красоту” (плавность и техничнось) исполнения
- бонус за место на финише (если заезды не раздельные)
Штрафы и бонусы, тут имеются ввиду, если брать параметр времени (например, но возможны и другие варианты), то бонус = минус N секунд от времени круга и наоборот.
Также, к этой системе можно отнести и параметры Showoff, например (в отношении модели):
- бонус за красоту и оригинальность кузова (покраски, эстетической сочетаемости с колесами и проч.)
- бонус за красоту и оригинальность “деталей” кузова, тоесть к.л. наворотов именно для “понтов” (например: спойлера, выхлопные трубы, декали и т.п.)
- бонус за красоту шасси (в масштабе 1:1 это можно сравнить с открыванием капота, это мы видили во многих фильмах, касающихся темы тюнинга)
- бонус за красоту и оригинальность электрики (фары, подсветки и т.п.)
- бонус за красоту и оригинальность эффектов (звук например)
- бонус за копийность например (по желанию конечно, но схожесть с реальными прототипами может быть интересна, тут и привод, и внешнее сходство, и проч. )
- бонус за красоту и оригинальность колесных дисков
Но всё это будет, по большей части, субъективно (мы же не можем на каждую модель установить датчиковую систему с гироскопами, "спидометрами, засечками и т.д.)…
Вот такие предложения 😃
За:
Время круга.
Учитывая:
- штраф(ы) за косания
- штраф(ы) за езду прямо (не боком)
- штраф(ы) за “скучную” (слишком медленную) или с остановками и т.д. езду (это еще и сказывается на времени круга)
- бонус за длительный дрифт (прохождение большой дистанции с перекладыванием заноса)
- бонус за угол дрифта (чем больше угол, под которым авто находится по отношению к трассе - тем лучше)
- бонус за “красоту” (плавность и техничнось) исполнения
- бонус за место на финише (если заезды не раздельные)
Штрафы и бонусы, тут имеются ввиду, если брать параметр времени (например, но возможны и другие варианты), то бонус = минус N секунд от времени круга и наоборот.
Также, к этой системе можно отнести и параметры Showoff, например (в отношении модели):
- бонус за красоту и оригинальность кузова (покраски, эстетической сочетаемости с колесами и проч.)
- бонус за красоту и оригинальность “деталей” кузова, тоесть к.л. наворотов именно для “понтов” (например: спойлера, выхлопные трубы, декали и т.п.)
- бонус за красоту шасси (в масштабе 1:1 это можно сравнить с открыванием капота, это мы видили во многих фильмах, касающихся темы тюнинга)
- бонус за красоту и оригинальность электрики (фары, подсветки и т.п.)
- бонус за красоту и оригинальность эффектов (звук например)
- бонус за копийность например (по желанию конечно, но схожесть с реальными прототипами может быть интересна, тут и привод, и внешнее сходство, и проч. )
- бонус за красоту и оригинальность колесных дисков
Но всё это будет, по большей части, субъективно (мы же не можем на каждую модель установить датчиковую систему с гироскопами, "спидометрами, засечками и т.д.)…
Вот такие предложения 😃
Поддерживаю , но вот только с крскрасками и т.д. внешним тюнингом ситуация не однозначная , это нада тогда не к дрифту относить , а делать отдельную наминацию - бес оф шоу кар 😃
Я цитирую себя:“Также, к этой системе можно отнести и параметры Showoff…”
То есть можно, а можно и не…
Хотя…
дрифт = показуха = шоу = showoff
А вообще, я ни на чем не настаиваю 😃
Я цитирую себя:“Также, к этой системе можно отнести и параметры Showoff…”
То есть можно, а можно и не…Хотя…
дрифт = показуха = шоу = showoffА вообще, я ни на чем не настаиваю 😃
Дык никто не настаивает , просто выбираются критерии по которым " судить "
Дык никто не настаивает , просто выбираются критерии по которым " судить "
Ну собственно критерии можно выбрать, но вот на счет showoff я бы поспорил
Ну собственно критерии можно выбрать, но вот на счет showoff я бы поспорил
поспорил в какую из сторон , точнее за что ? 😃 а то что то не понятно мнение
Я цитирую себя:“Также, к этой системе можно отнести и параметры Showoff…”
То есть можно, а можно и не…Хотя…
дрифт = показуха = шоу = showoffА вообще, я ни на чем не настаиваю 😃
И на счет того что дрифт это ПОКАЗУХА я то же бы очень поспорил ☕
поспорил в какую из сторон , точнее за что ? 😃 а то что то не понятно мнение
В ту сторону что showoff не являеться параметром, но это не значит что надо приезжать на соревнования в обшарпаном и растрескивающимся кузове кузове 😃
И на счет того что дрифт это ПОКАЗУХА я то же бы очень поспорил ☕
В ту сторону что showoff не являеться параметром, но это не значит что надо приезжать на соревнования в обшарпаном и растрескивающимся кузове кузове 😃
это то понятно , но как грится - на вкус и цвет …
Я же не говорю, что все бонусы и штрафы должны быть равны. Например, штраф за касание = 2 сек, а бонус за красиво покрашенный кузов = 0.02 сек. То есть, бонусы за шоу не перекрывают плохого вождения. И если, например, по гонке результаты равны (а это теоретически возможно, учитывая большое количество параметров помимо времени круга), то выиграет модель с красиво покрашенным кузовом, а не одноцветное “уродище” со скотчем…
Дрифт = Снос оси… Снос оси - это, конечно, НЕ показуха, а прием вождения… Но мы говорим о Дрифтинге…
На счет показухи: Дрифтинг зародился в Японии на пустых парковках перед супермаркетами, где молодые японцы “выпендривались” катаясь боком и приезжая на “расфуфыренных” машинах…
Показуха - есть суть дрифтинга. 😃
Я же не говорю, что все бонусы и штрафы должны быть равны. Например, штраф за касание = 2 сек, а бонус за красиво покрашенный кузов = 0.02 сек. То есть, бонусы за шоу не перекрывают плохого вождения. И если, например, по гонке результаты равны (а это теоретически возможно, учитывая большое количество параметров помимо времени круга), то выиграет модель с красиво покрашенным кузовом, а не одноцветное “уродище” со скотчем…
Дрифт = Снос оси… Снос оси - это, конечно, НЕ показуха, а прием вождения… Но мы говорим о Дрифтинге…
На счет показухи: Дрифтинг зародился в Японии на пустых парковках перед супермаркетами, где молодые японцы “выпендривались” катаясь боком и приезжая на “расфуфыренных” машинах…
Показуха - есть суть дрифтинга. 😃
Это всё понятно, но и уродище со скотчем может пройти идеально , а на тренировках лучше уродишь гробить а не расоваться трещенами на новом кузове , в который вбухано денег
Покажите мне человека который согласиться объективно судить и считать все косания, езду боком и тд. и я сразу побегу в гараж собирать свой карбон в кучу и прикручивать колеса.
У меня вот другая идея. Давайте в дрифт классе будут просто ограниченны колеса. Либо резину выбрать одну для всех(например стейдж-д) или вообще на полированных дисках ездить, что будет нереально всело и скользко(ковер всетаки). Вобщем давайте сначала наберем минимум 4 человека согласных гонять в классе дрифт, а потом напишем правила. Думаю что в ситуации когда модель скользит на дисках нет смысла ограничивать силовую установку и тп. так что кооперируемся.
Кто за дрифт в пеликане?
Я первый!!!
Шасси Team-Losi JRX-S
Какой еще Стэйдж-Д?
Я на изоленте катаюсь… нельзя ограничивать колеса… надо ограничивать гироскопы и проч. электронную помощь… и внешность 😈
На счет за/против: Я за… только осталось модельнайти и научиться ездить… а потом выкроить время в воскресенье 😃
Какой еще Стэйдж-Д?
Я на изоленте катаюсь… нельзя ограничивать колеса… надо ограничивать гироскопы и проч. электронную помощь… и внешность 😈
На счет за/против: Я за… только осталось модельнайти и научиться ездить… а потом выкроить время в воскресенье 😃
Согласен! колёса ограничивать нельзя так как по опыту скажу - стейдж д не скользят по сравнению с ёкомо . А вот этектронику , гироскопы ограничивать нада ! Не еада так же ограничивать передаточное число ( пиньён и спур ) - тут дело личное и каждого .
Я ЗА ДРИФТ !!! И могу сказать ещё как минимум за одного человека ! Viper200078 , он тоже за !
в итоге нас уже четверо!!! 😃 тренироваться предлагаю в сакольниках !!!- ровный асфальт , есть освещение !
Я на машине , обитаю в кунцево , если что - могу кого нить подбросить если по пути 😃
Правила будем писать наверно сами , так как катающимся виднее где какие хитрости можно применить и как "оно работает " , чтобы исключить применение этих хитростей и ввести подсчёт НУЖНЫХ очков, а не всего подряд . 😃
тренироваться предлагаю в сакольниках !!!
Топик вроде “Открытие сезона в Пеликане” 😊
Это, всё-таки, не совсем Сокольники… 😇
Думается, тренироваьтся лучше там же, где и гоняться, то есть в Пеликане…(не реклама) 😃
Топик вроде “Открытие сезона в Пеликане” 😊
Это, всё-таки, не совсем Сокольники… 😇
Думается, тренироваьтся лучше там же, где и гоняться, то есть в Пеликане…(не реклама) 😃
я тренироваться предложил , и не начём не настаиваю , дело каждого
я тренироваться предложил , и не начём не настаиваю
да я, собственно, тоже самое предложил 😇
Только в другом месте 😊
Приезжай сегодня к 17.00 потренируемся 😃