Стадион лужники
[quote=“1/5”]
Привет, рад слышать единомышленника!
Жизнь хороша, когда не думаешь, сколько стоит Хобби. Хотя с другой стороны на днях покупал резину на легковушку 1:1 и получается что на 1:5 ездить значительно выгоднее…
В Лужники надеюсь приехать в эту субботу к 12.00, если успею все купить (колеса, масло).
Что касается Тамбова, я думаю на эту тему. Дело в том, что я ни разу еще не пробовал свой Леопард на асфальте, может у меня и не получиться с ним сладить, первое время. Поэтому посмотрю, что выйдет в Лужниках, а там посмотрим. Проехать 500 км, что бы врезаться в первый столб как-то не очень хочется.
А сколько метров до Тамбова и какая дорога (асфальт, бетонка или проселок), сколько времени туда обычно едешь. Что там с гостиницами, есть паркинг, а то обратно в Москву пешком возвращаться не хочется…тьфу тьфу тьфу.
Ты продолжаешь кататься возле Пеликана или есть другие места для 1:6? У меня не было возможности туда ездить, так как за месяц в общей сложности пролетел ~ 16000 км на высоте 10600 метров (ужас).
А ты специально для окружающих не раскрываешь своего имени? (я то знаю твое имя, но не говорю, может тебя разыскивает федерация международного автоспорта), а то как-то обращаться к тебе 1/5 не удобно, подумают что ты карлик (раскройся).
Привет! Меня уже нашли, можеш раскрывать. В Тамбов дорога по большей части не плохая, везде асфальт, длинна 400 км. По новокаширке ехать вообше круто, это где-то 150 км, я там пру 210 кмч, мой сарай быстрей не едет. В таком темпе ехать 3 ч 59 мин. С сохранностью машины всё в порядке, охраняемая стоянка прямо на стадионе. Оставлял и мерседес и шаран без проблем.
[quote=“1/5”]
Спасибо за инфо.
В субботу купил слики, пока их собирал чуть пальцы не сломал, прав был Анатолий с 1905года.
В воскресенье поехал на футбольное поле покататься, дергал мотор два часа так и не завел. Мыл карбюратор, менял свечи все безполезно. Что делать не знаю. Бензин и масло все в норме, хотя может есть смысл лить 98. А на этом двигателе регулируется зажигание или нет. Почему она так плохо заводиться. У меня на даче есть немецкая пила, так она и в мороз и в жару заводиться с пол оборота.
Ехать в Тамбов с не работающей машиной думаю не стоит.
Что может быть?
[quote=“Олег.”][quote]
В субботу купил слики, пока их собирал чуть пальцы не сломал,
Есть простой способ не ломать пальцы (если интересно, то лучше в другом посте, не про стадион)
дергал мотор два часа так и не завел. Мыл карбюратор, менял свечи все безполезно. Что делать не знаю. Что может быть?
Много разного, что с воздушной заслонкой? Свечи не заливало?
Привет! С зенохами не у тебя одного подобные проблемы. Как узнаем причину сообщю. Можно регулировать зазор у бегунка (интересная мысль надо пробовать). RID что за способ не ломать пальцы? И дествительно может создадим тему по пятому, шестому масштабу?
Привет! С зенохами не у тебя одного подобные проблемы. Как узнаем причину сообщю. Можно регулировать зазор у бегунка (интересная мысль надо пробовать). RID что за способ не ломать пальцы? И дествительно может создадим тему по пятому, шестому масштабу?
Открыл новую тему
Привет! С зенохами не у тебя одного подобные проблемы. Как узнаем причину сообщю. Можно регулировать зазор у бегунка (интересная мысль надо пробовать). RID что за способ не ломать пальцы? И дествительно может создадим тему по пятому, шестому масштабу?
Я не понял последнее сообщение Rida, где он открыл новую тему.
1/5
а у тебя как дела с твоим транспортом. Я вчера нашел такое место для багги, просто класс и стоял там два часа дергая пул стартер. место в районе м. Красногвардейская, можно вообще сделать трассу, места навалом + горы.
Привет! С транспортом всё ок. Завтра еду в Тамбов. Приеду обязательно свяжемся.
Привет! С транспортом всё ок. Завтра еду в Тамбов. Приеду обязательно свяжемся.
Блин, я тоже хочу.
Удачи тебе и победы.
Просьба к москвичам:
24…27 мая, на трассе в Лужниках должны быть соревнования на 1/5 и 1/10 nitro ( информация с сайта RC-Тамбов). На телефонные звонки и запросы по мылу организаторы не отвечают. Может кто-нибудь прояснит ситуацию? А то нас человек 5 собралось ехать, вот и хочется узнать поточнее.
Заранее спасибо.
Господа!!! Пожалуйста, прясните ситуацию с этими соревнованиями. До организаторов не дозвонится и на письма они не отвечают. Билеты уже брать пора…
Смотри на главной RC DESIGN там есть информация от организаторов.
😆 10 МАЯ хотим собраться на покатушки в Лужниках. Три пятёрки уже хотят, может ещё кто соберётся? В 13.00 открытие баггийного чемпионата России на Учинской. Я думаю полчасика-час там покувыркаемся и сразу в Лужники т. е. часам к трём должны прибыть.
😆 10 МАЯ хотим собраться на покатушки в Лужниках. Три пятёрки уже хотят, может ещё кто соберётся? В 13.00 открытие баггийного чемпионата России на Учинской. Я думаю полчасика-час там покувыркаемся и сразу в Лужники т. е. часам к трём должны прибыть.
я приеду, мне починили машину, осталось проклеить колеса и вперед. Я понял что к 15.00 10 мая.
Очень рад, Олег, до встречи! Циакрин бери с собой, они гады отклеиваются.
Очень рад, Олег, до встречи! Циакрин бери с собой, они гады отклеиваются.
ОК.
:laughing: 10 МАЯ хотим собраться на покатушки в Лужниках. Три пятёрки уже хотят, может ещё кто соберётся? В 13.00 открытие баггийного чемпионата России на Учинской. Я думаю полчасика-час там покувыркаемся и сразу в Лужники т. е. часам к трём должны прибыть.
Хоть бы кто рассказал, как оно там? в лужниках-то? был кто? 1/10 по полу возили?
Как с пятерками? тесновато небось, не разбежаться особо?
Небось десятки то, там вставляют фитиля, пятеркам-восьмеркам?
Расскажитя…
Привет! Покатались отлично. Скользкий там уж очень асфальт, зато резина после трёх часов покатушек без видимых следов износа (это про пятёрки). Десятки пятёркам вставляют, это точно, восьмёркам пожалуй нет. Пятёру уж очень круто приходиться затормаживать перед поворотом, торможение в повороте пока приводит (у меня) ко множеству ошибок, колёса очень легко блокируются, уменьшение ATV приводит к недостаточной тормозимости. Так что изображаю пальцами ABS насколько могу(молчите что впередатчике есть, не оно это). Может знает кто “ледянные” или какие нам нужны хитрые настройки. Интересно существует ли где информация о настройках, вождении для 1/1. В эту суботу хочу продолжить издевательство на машинкой, часов в 13-14.00, присоединяйтесь.
Привет! Покатались отлично. Скользкий там уж очень асфальт, зато резина после трёх часов покатушек без видимых следов износа (это про пятёрки). Десятки пятёркам вставляют, это точно, восьмёркам пожалуй нет. Пятёру уж очень круто приходиться затормаживать перед поворотом, торможение в повороте пока приводит (у меня) ко множеству ошибок, колёса очень легко блокируются, уменьшение ATV приводит к недостаточной тормозимости. Так что изображаю пальцами ABS насколько могу(молчите что впередатчике есть, не оно это). Может знает кто “ледянные” или какие нам нужны хитрые настройки. Интересно существует ли где информация о настройках, вождении для 1/1. В эту суботу хочу продолжить издевательство на машинкой, часов в 13-14.00, присоединяйтесь.
А какая резина? какой сорт и компаунд?
О настройках: То, что я видел у славных парней:
Через микширование по третьему каналу в пульте, разумеется с установкой дополнительной быстрой и сильной сервы только на передние тормоза. При сбросе газа и прямом положении колес все катимся ровненько. потом тормозим, опять таки ровненько и тормозятся все 4 колеса. А вот стоит только повернуть руль, как сразу растормаживаются либо пульсирующе (типа АБС) либо постоянно, передние и только передние колеса. Степень растормаживания зависит от крутизны поворота руля. В футабе 3ПЖ эта функция есть и достаточно просто настраивается. Некоторый опыт будет необходим для подбора правильного баланса между степенью торможения переднего и заднего мостов. И глубины растормаживающих импульсов при использовании АБС.
При одной серве на газ и на тормоз, делать пальцем АВС или в пульте ставить, наверное не здорово. В первую очередь потому, что критичным в повороте для сохранения траектории как правило является не сам факт торможения, а баланс тормозных усилий между мостами. Механически настроить это трудно.
А общие настройки подвески наверное просты, мягче по всем четырем углам, отбой подвески покороче, стабилизатор поперечный, тоже пожестче, асфальт вроде не самый корявый. И опять таки, если дифер с блокировкой, то пораньше блокировку настроить. дорога там вихлявая, для пятерок, потому передатку тоже покороче, разгон будет лучше.
Спосибо Vladi ! Про тормоза, достойный прибамбас. Обязательно попробую. Резина у меня, по FG каталогу, зад 77 ширина S1, перед М0
Спосибо Vladi ! Про тормоза, достойный прибамбас. Обязательно попробую. Резина у меня, по FG каталогу, зад 77 ширина S1, перед М0
Я боюсь ошибиться, но судя по тексту каталога ФГ, М0 это резина самой низкой температуры слик, S1 это резина промежуточной температуры слик 77 шириной хотя они её описывают как самую тянущую особенно на низких температурах. у них такой бардак в кодах на резину. Хорошо хоть есть заводские коды разные.
Оно уже похоже на ошибку, в пятерках впереди должна быть резина тверже на одну две ступени чем сзади (или иначе с более высокой температурой) Кроме того, в лужниках асфальт на основе песчаной смеси(ну там битума добавили, резиновых отходов, как я слышал), но принципиально наличие песка высыпающегося из асфальта практически исключает использование слика. Не знаю как оно с ФГшной резиной, но на резине ELLEGI от GPR я видел как ребята прорезали самостоятельно, паяльником с насадкой, канавки на протекторе. перед очередным заездом для компенсации износа.
Короче, если у кого есть азарт проехать лучший круг на поляне в лужниках, пора начать фиксировать неофициальные результаты.
Рассказывают, что на электро десятке И.Шупик проехал круг за 19 секунд. Врут?