Стадион лужники

D_O_M

Не Володь, не врут!!! Я на стоке за 23 ездил!!! Но если трассу помоют и польют сахаром ДТМ будет ездить по 15 секунд, а сток по 20 - там же трасса прямаю - поворот - прямая!!!
Мы поедем на трассу в воскресенье (но как я понимаю, Ты не сможешь присоединиться)
кстати Ты видел ФОТКИ с открытия трассы?
если нет, то посмотри их тут: rc-tambov.narod.ru/fotos2.htm

Vladi

Не Володь, не врут!!! Я на стоке за 23 ездил!!! Но если трассу помоют и польют сахаром ДТМ будет ездить по 15 секунд, а сток по 20 - там же трасса прямаю - поворот - прямая!!!
Мы поедем на трассу в воскресенье (но как я понимаю, Ты не сможешь присоединиться)
кстати Ты видел ФОТКИ с открытия трассы?
если нет, то посмотри их тут:rc-tambov.narod.ru/fotos2.htm

Да я и на трассе был уже пару раз, без машины правда, но теоретически все посмотрел… Сделано все супер, только с асфальтом облажались, надо-было спросить знающих людей, а так-- самодеятельнось. Поливай не поливай, это до первого дождика. Надо просто асфальт перекладывать, на правильный. Как в книжечке ефра написано.

1_5

Раскажите пожалуста, что нажать, не могу понять тормоза. При повороте колёс вправо торможение увеличевается, а влево уменьшается.

Vladi

Раскажите пожалуста, что нажать, не могу понять тормоза. При повороте колёс вправо торможение увеличевается, а влево уменьшается.

какой пульт? Микширование идет через третий канал? как настроены суммирующие функции?
Из Законов Мэмфри: “Если ничего не получается прочитайте наконец инструкцию.”

1_5

Аппарат 3пж, через третий канал естественно. Инструкцию прочитал, не помогает. Настроенно так: ПМ 1- замикширован третий канал с газом-тормозом. ПМ 2- руль с третим каналом.
PM 2—ON
MST----ST
SLV----3CH
RIGT—0%
LEFT----67%
TRM----OF
OFS-----0%
MXMD–OFF

Vladi

Аппарат 3пж, через третий канал естественно. Инструкцию прочитал,  не помогает…

У меня 3ПК уже и инструкцию от 3пж я отдал, наверное сразу ответить не смогу, поищу в сети, закачаю инструкцию, проверю и попробую подсказать.
НАШЕЛ!
страница 82 инструкции. там написано для того, что-бы при повороте руля в другую сторону тормоза тормозили надо поставить значение с минусом!!!
PM 2—ON ну если первый микшер уже использован и отключен то пусть будет второй микшер использован. Вообще-то там два микшера абсолютно независимых.
MST----ST Это остается
SLV----3CH должен стать канал тормоз-газ ТН поменяйте плз.
RIGT—0% ВОТ тут Должно быть значение с минусом -67% И при этом в этом-же окне надо поставить ТН- ВАСК СН3- ДАУН или ап как оно там у вас инвертировано.
LEFT----67% в этом-же окне надо поставить ТН- ВАСК, СН3- ДАУН или ап как оно там у вас инвертировано.
TRM----OF
OFS-----0% В книжке советуют 50% поставить…
MXMD–OFF
А вот теперь могу сказать, что такая программка для Трех ПыЖей, не совсем правильна как мне кажется…

Объясняю, пульта и сервочек с приемником у меня под рукой нет, пищу ночью, все уже в багажнике, завтра гонка рано утром… Проверить не могу. НО чисто теоретически:
MST----ST означает, что мастер канал рулежка а Слэйв тормоза… Потом в этой функции MXMD–OFF мы задаем просто пропорциональное изменение значения тормозного усилия в зависимости от поворота руля. (если ошиблись со знаком в LEFT----67% то-есть при повороте будет сильнее подтормаживать, легко меняете знак и все встанет на место.
Так вот, если MXMD–ON то на микшируемый третий канал, будут не просто распростроняться пропорционально данные от мастера в наложении на слейв, но и их функции!!! Такие как Стирлинг спид, АТВ и Экспонента в нашем случае. которые в канале тормозов ну нах. никому не нужны.
Так вот, наверное попробуйте назначить мастером канал тормоз-газ при этом по газу поставить 0% (чего зря сервой в ту сторону шевелить) а слейвом рулежку. Тогда на этот канал и будут распространяться АВС которые по тормозам туда придут.

Развлекайтесь.