Стадион лужники

Vladi

Привет! Покатались отлично. Скользкий там уж очень асфальт, зато резина после трёх часов покатушек без видимых следов износа (это про пятёрки). Десятки пятёркам вставляют, это точно, восьмёркам пожалуй нет. Пятёру уж очень круто приходиться затормаживать перед поворотом, торможение в повороте пока приводит (у меня) ко множеству ошибок, колёса очень легко блокируются, уменьшение ATV приводит к недостаточной тормозимости. Так что изображаю пальцами ABS насколько могу(молчите что впередатчике есть, не оно это). Может знает кто “ледянные” или какие нам нужны хитрые настройки. Интересно существует ли где информация о настройках, вождении для 1/1. В эту суботу хочу продолжить издевательство на машинкой, часов в 13-14.00, присоединяйтесь.

А какая резина? какой сорт и компаунд?

О настройках: То, что я видел у славных парней:
Через микширование по третьему каналу в пульте, разумеется с установкой дополнительной быстрой и сильной сервы только на передние тормоза. При сбросе газа и прямом положении колес все катимся ровненько. потом тормозим, опять таки ровненько и тормозятся все 4 колеса. А вот стоит только повернуть руль, как сразу растормаживаются либо пульсирующе (типа АБС) либо постоянно, передние и только передние колеса. Степень растормаживания зависит от крутизны поворота руля. В футабе 3ПЖ эта функция есть и достаточно просто настраивается. Некоторый опыт будет необходим для подбора правильного баланса между степенью торможения переднего и заднего мостов. И глубины растормаживающих импульсов при использовании АБС.
При одной серве на газ и на тормоз, делать пальцем АВС или в пульте ставить, наверное не здорово. В первую очередь потому, что критичным в повороте для сохранения траектории как правило является не сам факт торможения, а баланс тормозных усилий между мостами. Механически настроить это трудно.
А общие настройки подвески наверное просты, мягче по всем четырем углам, отбой подвески покороче, стабилизатор поперечный, тоже пожестче, асфальт вроде не самый корявый. И опять таки, если дифер с блокировкой, то пораньше блокировку настроить. дорога там вихлявая, для пятерок, потому передатку тоже покороче, разгон будет лучше.

1_5

Спосибо Vladi ! Про тормоза, достойный прибамбас. Обязательно попробую. Резина у меня, по FG каталогу, зад 77 ширина S1, перед М0

Vladi

Спосибо Vladi ! Про тормоза, достойный прибамбас. Обязательно попробую. Резина у меня, по FG каталогу, зад 77 ширина S1, перед М0

Я боюсь ошибиться, но судя по тексту каталога ФГ, М0 это резина самой низкой температуры слик, S1 это резина промежуточной температуры слик 77 шириной хотя они её описывают как самую тянущую особенно на низких температурах. у них такой бардак в кодах на резину. Хорошо хоть есть заводские коды разные.

Оно уже похоже на ошибку, в пятерках впереди должна быть резина тверже на одну две ступени чем сзади (или иначе с более высокой температурой) Кроме того, в лужниках асфальт на основе песчаной смеси(ну там битума добавили, резиновых отходов, как я слышал), но принципиально наличие песка высыпающегося из асфальта практически исключает использование слика. Не знаю как оно с ФГшной резиной, но на резине ELLEGI от GPR я видел как ребята прорезали самостоятельно, паяльником с насадкой, канавки на протекторе. перед очередным заездом для компенсации износа.

Короче, если у кого есть азарт проехать лучший круг на поляне в лужниках, пора начать фиксировать неофициальные результаты.
Рассказывают, что на электро десятке И.Шупик проехал круг за 19 секунд. Врут?

D_O_M

Не Володь, не врут!!! Я на стоке за 23 ездил!!! Но если трассу помоют и польют сахаром ДТМ будет ездить по 15 секунд, а сток по 20 - там же трасса прямаю - поворот - прямая!!!
Мы поедем на трассу в воскресенье (но как я понимаю, Ты не сможешь присоединиться)
кстати Ты видел ФОТКИ с открытия трассы?
если нет, то посмотри их тут: rc-tambov.narod.ru/fotos2.htm

Vladi

Не Володь, не врут!!! Я на стоке за 23 ездил!!! Но если трассу помоют и польют сахаром ДТМ будет ездить по 15 секунд, а сток по 20 - там же трасса прямаю - поворот - прямая!!!
Мы поедем на трассу в воскресенье (но как я понимаю, Ты не сможешь присоединиться)
кстати Ты видел ФОТКИ с открытия трассы?
если нет, то посмотри их тут:rc-tambov.narod.ru/fotos2.htm

Да я и на трассе был уже пару раз, без машины правда, но теоретически все посмотрел… Сделано все супер, только с асфальтом облажались, надо-было спросить знающих людей, а так-- самодеятельнось. Поливай не поливай, это до первого дождика. Надо просто асфальт перекладывать, на правильный. Как в книжечке ефра написано.

1_5

Раскажите пожалуста, что нажать, не могу понять тормоза. При повороте колёс вправо торможение увеличевается, а влево уменьшается.

Vladi

Раскажите пожалуста, что нажать, не могу понять тормоза. При повороте колёс вправо торможение увеличевается, а влево уменьшается.

какой пульт? Микширование идет через третий канал? как настроены суммирующие функции?
Из Законов Мэмфри: “Если ничего не получается прочитайте наконец инструкцию.”

1_5

Аппарат 3пж, через третий канал естественно. Инструкцию прочитал, не помогает. Настроенно так: ПМ 1- замикширован третий канал с газом-тормозом. ПМ 2- руль с третим каналом.
PM 2—ON
MST----ST
SLV----3CH
RIGT—0%
LEFT----67%
TRM----OF
OFS-----0%
MXMD–OFF

Vladi

Аппарат 3пж, через третий канал естественно. Инструкцию прочитал,  не помогает…

У меня 3ПК уже и инструкцию от 3пж я отдал, наверное сразу ответить не смогу, поищу в сети, закачаю инструкцию, проверю и попробую подсказать.
НАШЕЛ!
страница 82 инструкции. там написано для того, что-бы при повороте руля в другую сторону тормоза тормозили надо поставить значение с минусом!!!
PM 2—ON ну если первый микшер уже использован и отключен то пусть будет второй микшер использован. Вообще-то там два микшера абсолютно независимых.
MST----ST Это остается
SLV----3CH должен стать канал тормоз-газ ТН поменяйте плз.
RIGT—0% ВОТ тут Должно быть значение с минусом -67% И при этом в этом-же окне надо поставить ТН- ВАСК СН3- ДАУН или ап как оно там у вас инвертировано.
LEFT----67% в этом-же окне надо поставить ТН- ВАСК, СН3- ДАУН или ап как оно там у вас инвертировано.
TRM----OF
OFS-----0% В книжке советуют 50% поставить…
MXMD–OFF
А вот теперь могу сказать, что такая программка для Трех ПыЖей, не совсем правильна как мне кажется…

Объясняю, пульта и сервочек с приемником у меня под рукой нет, пищу ночью, все уже в багажнике, завтра гонка рано утром… Проверить не могу. НО чисто теоретически:
MST----ST означает, что мастер канал рулежка а Слэйв тормоза… Потом в этой функции MXMD–OFF мы задаем просто пропорциональное изменение значения тормозного усилия в зависимости от поворота руля. (если ошиблись со знаком в LEFT----67% то-есть при повороте будет сильнее подтормаживать, легко меняете знак и все встанет на место.
Так вот, если MXMD–ON то на микшируемый третий канал, будут не просто распростроняться пропорционально данные от мастера в наложении на слейв, но и их функции!!! Такие как Стирлинг спид, АТВ и Экспонента в нашем случае. которые в канале тормозов ну нах. никому не нужны.
Так вот, наверное попробуйте назначить мастером канал тормоз-газ при этом по газу поставить 0% (чего зря сервой в ту сторону шевелить) а слейвом рулежку. Тогда на этот канал и будут распространяться АВС которые по тормозам туда придут.

Развлекайтесь.