Есть вопросик по настройке холостых оборотов.

димитрий

В многочисленных статьях и обзорах прочитал, что холостые обороты нужно устанавливать на максимум, чтобы сцепление чуть, чуть не схватывало. Так и сделал. Однако в инструкции производителя написано, что зазор дроссельной заслонки должен быть примерно 1мм(при этом двигатель еле еле тарахтит). Снял фильтр, посмотрел зазор при максимально высоких примерно 2,5мм.
Как правильно по инструкции или по уму?
Сразу предупреждаю инфракрасного термометра у меня нет.

air-sokol
димитрий:

В многочисленных статьях и обзорах прочитал, что холостые обороты нужно устанавливать на максимум, чтобы сцепление чуть, чуть не схватывало. Так и сделал. Однако в инструкции производителя написано, что зазор дроссельной заслонки должен быть примерно 1мм(при этом двигатель еле еле тарахтит). Снял фильтр, посмотрел зазор при максимально высоких примерно 2,5мм.
Как правильно по инструкции или по уму?
Сразу предупреждаю инфракрасного термометра у меня нет.

Инструкцию я не читал,а регулирую так,что-бы сцепление не схватывало(машина не ехала),по максимому 😁

Subs

Насколько я понял, в инструкции производитель пишет настройки по умолчанию (чтобы при неправильной настройке , всегда можно было вернуться к тем настройкам от которых плясать). Они очень сильно отличаются от настроек для нормальной работы двигателя.

димитрий

Спасибо! Я так примерно и представлял себе это, но в очередной раз хотелось убедиться.