Ямада 91 переливает на холостых
Больной: двигатель Ямада 91FZ, горючка вертолетная Cool Power 20%, винт 16x6 APC…
Симптомы: обороты набирает резво, за газом ходит как привязанный, одна беда после 10-15 секунд работы на холостых обороты начинают постепенно падать и в итоге глохнет… если дать резко газ обороты набирает с провалом, если “разгазовать” все становится на свои места, работает идеально… явно переливает на холостых… при остановке капает из глушителя.😦
похожие симптомы были у 63 ямады, вылечилось тем что прикрыл на 1/8 клапан регулятора давления, у 91 такой номер не проходит, прикрываю на 1/8 начинает не стабильно набирать обороты и явно не добирать мощность, чихать а болезнь с холостыми остается… открываю на 1/8 начинает заметно тупить… регулятор разбирал, промывал эффекта ноль. про настройку ямад форум перерыл, у меня две 63 ямады которые настраиваю без проблем, а тут такая беда… 😵 мож у кого какие мысли есть по этому поводу, буду благодарен за помощь!!!😃
Больной: двигатель Ямада 91FZ, горючка вертолетная Cool Power 20%, винт 16x6 APC…
Симптомы: обороты набирает резво, за газом ходит как привязанный, одна беда после 10-15 секунд работы на холостых обороты начинают постепенно падать и в итоге глохнет… если дать резко газ обороты набирает с провалом, если “разгазовать” все становится на свои места, работает идеально… явно переливает на холостых… при остановке капает из глушителя.😦
похожие симптомы были у 63 ямады, вылечилось тем что прикрыл на 1/8 клапан регулятора давления, у 91 такой номер не проходит, прикрываю на 1/8 начинает не стабильно набирать обороты и явно не добирать мощность, чихать а болезнь с холостыми остается… открываю на 1/8 начинает заметно тупить… регулятор разбирал, промывал эффекта ноль. про настройку ямад форум перерыл, у меня две 63 ямады которые настраиваю без проблем, а тут такая беда… 😵 мож у кого какие мысли есть по этому поводу, буду благодарен за помощь!!!😃
Дык,иглу малого газа против часовой,и не нада регулятор трогать (я сегодня с 63 пол дня боролся так и не смог заставить работать на 2-х оборотах основной иглы,вот 1,4-1,8 изюмительно),и подобные симптомы оч знакомы.
p.s. если на холостых падают и глохнет,надо беднить,а если набирает и глохнет,богатить (иглой малого газа),я сегодня на это насмотрелся вдоволь.
Прогрейте его до рабочей температуры и прямо на работающем двигателе откручивайте иглу малого газа (как уже было сказано выше) смесь обедняется - только аккуратно, длинной отверткой- как обороты возрастут - чуть назад винт (около 1/4) и все долно быть нормально.
А вообще я себе на 110 подкал поставил на свечку - при положении ручки газа до 20 процентов на свечу подается напряжение - вообще забыл теперь что такое регулировки…Можно и с 5% нитрометана летать спокойно.
Дык,иглу малого газа против часовой,и не нада регулятор трогать (я сегодня с 63 пол дня боролся так и не смог заставить работать на 2-х оборотах основной иглы,вот 1,4-1,8 изюмительно),и подобные симптомы оч знакомы.
p.s. если на холостых падают и глохнет,надо беднить,а если набирает и глохнет,богатить (иглой малого газа),я сегодня на это насмотрелся вдоволь.
Да у меня 63-я тож примерно на 1,6-1,8 оборота основной иглы работает, тож с настройками наверное месяца полтора игрался… и симптомы похожие были, тож на холостых заливало, но как ни крутил иглу малого газа не помогало, решил так проблему, нашел идеальное положение главной иглы и иглы малого газа (чтоб хорошие переходы были) а потом чуток прикрыл клапан регулятора все стало идеально!!! а вот с 91 прям беда… пока не понял моторку…
Прогрейте его до рабочей температуры и прямо на работающем двигателе откручивайте иглу малого газа (как уже было сказано выше) смесь обедняется - только аккуратно, длинной отверткой- как обороты возрастут - чуть назад винт (около 1/4) и все долно быть нормально.
А вообще я себе на 110 подкал поставил на свечку - при положении ручки газа до 20 процентов на свечу подается напряжение - вообще забыл теперь что такое регулировки…Можно и с 5% нитрометана летать спокойно.
в воскресенье думаю попаду на поле, попробую по вашему способу иглу холостого хода покрутить! спасибо за совет! а подкал штука хорошая тож подумываю, тем более что центровочка у меня задняя слегка сейчас, при том что вперед подвинул все что можно было, даже бортовой аккум под капот засунул, вот еще и подкал с батарейкой тож туда же можно поставить и чуток поправить проблемку с центровкой…