Трансформация Kyosho Inferno GT2

DOCCENTO
BMWecker:

фрезерованные- резьбу в родных вырывает моментально

невероятно огромное спасибо за подсказку - важный узел о котором не подумал…

BMWecker

Не за что! Если что то ещё будет интересно- обращайтесь, может ещё чего вспомню.

Ещё фотку нашёл!)))

3 months later
DOCCENTO

Ну что… Продолжаю колхозинг, выбор электроники из двух вариантов: Орион р8 сток, либо хоббивинг макс8 с поддержкой 4 и 6 $ соответственно

7 days later
DimIv

база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.

DOCCENTO
DimIv:

база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.

Всё верно, от трагги “задок” - с этими колясиками получше будет, завтра первая проба на макс8

DimIv

ждем продолжения. удачного завершения трансформации)

DOCCENTO

Ну что, сегодня произвёл пробный заезд, впечатления:
Стартует на 4$ лихо, по прямой идёт как по рельсам, в полёте и поворотах управляется достойно, намёка на сваливание, опрокидывание не обнаружено, видео не получилось заснять в одно лицо, через пару дней вторая попытка, попрошу друга поснимать

DOCCENTO
Current:

Что за колеса-резина?

Запамятовал название, уточню, отпишусь

Current

Китаяцкая вроде.
Диск с нестандартным вылетом и протектор интересный.
А то присматриваю себе на багу хоббийную резину просто поэкспериментировать, смотрю на лопатки или вообще шорт-корсовый вариант покрышек, с тракторным рисунком)

3 months later
Miguell

Так это колеса от трагги ? Какой наружный диаметр и ширина скажите плииз ?