Kyosho Inferno GT2 liquid ice
Добрый день, пишу из Литвы, ползуюсь Транслитом, не обижайтесь за ошибки. Хочю как говорится посвятить сына в автомодельный спорт, наверное штобы возместить то что сам в детстве не имел. На это лето ему купил: Kyosho DBX и Kyosho Inferno GT2. Два дня читаю етот форум, я удивляюсь сколько материала о RC в России. У нас такого нет. Да и Kyosho нету, в основном HPI. Вобщем читая етот форум сложилось такое впечиатление что оригиналный GT2 мотор, GXR28SG вообще не работает. Удалось ли кому нибудь его настроить с измерением температуры чтобы он работал как нормалный мотор? Машина будет использоваться только летом, температура воздуха 15- 30 градусов. Или даже не пробовать и сразу заказать какой Sirio S24T? Топливо пранируется Byron 20% www.apexmodels.com/gbu0-prodshow/B3130187.html .
Фото:
GT2 пока полностю оригиналная, как из коробки. (на DBX сразу поставил стабилизаторы, топливный фильтр, управление КТ6 вместо КТ3, топливний бак flip-top).
Я долго не оставлял надежды на нормальную работу штатного мотора, но когда поставил OS MAX понял, что это нужно было сделать сразу…
я стоковый мотор обкатал и настроил,два галлона уже прошел,полет нормальный,только загерметизировать его надо и все,сам читал отзывы и расстраивался что GT2 купил,оказывается было бы желание,на заводских настройках не пытайтесь заводить даже(перегрев и обрыв шатуна 99%),и колеса сразу покрепче возьмите(родные просто разваливаются на ходу(из 4 один диск живой остался остальные в клочья).
Есть деньги - меняй мотор без вариантов .
Все остальные (варианты) для людей с сильно ограниченным бюджетом , либо очень тщеславных - “все жалуются и ноют насчёт ГХР28 , а я технический гений , начитался всяких советов , костьми лягу , но заставлю его работать” … ну и т.п.
Большое спасибо за ответы. Если думать о GXR, однозначно его надо герметизировать? То есть менять резиновые кольца в карбюраторе на более качественные? И другой вопрос. По делам может в Москве буду, связался с хоббицентром, мне менеджер посоветовал www.hobbycenter.ru/product_info_25047.html , www.hobbycenter.ru/product_info_22388.html. Как Вам этот вариант? Ещё один вариант- это cgi.ebay.co.uk/…/150624581153?pt=UK_ToysGames_Radi… , cgi.ebay.co.uk/…/150624580999?pt=UK_ToysGames_Radi… . Однозначно, хочу вибрать такой мотор, который должен встать вместо оригинального абсолютно идеально, без каких либо переделок. Крепления, длинна коленвала и т.д. Может ещё какие варианты есть?
Хотя блин, жалко, такой симпатичный GXR… жалко, как Kyosho может такие ошыбки делать…
а колёсики выбрал такие- shop.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&P=WR&I=LXH… или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTVA5&P….
Крутые колеса где 5 спиц, надо бы себе заказать. А двиг я думаю подойдет O.S. 28XZ.
ну, вообщем заказал новый Sirio S24T с Sirio глушителем.
Теперь, после таких кадров о том как едет оригинальный GXR28SG ( rcopen.com/forum/f3/topic206534/121 ) думаю сто поспешил…
Не поспешил,Sirio хороший мотор и лишним никогда не будет
А какие свечи ты используешь на sirio24? На зиму, осень и лето.
пока ещё не использовал, но производитель мне писал что для S24Т- S00-1720115, для S21RR STI- S00-1720127
производитель мне писал что для S24Т- S00-1720115,
Значит и S00-1720116 и S00-1720117 тоже подойдут. На одном сайте тоже нашёл по этому поводу рекоммендации, но там данные свечи были прописаны для оффроудных моторов… Я озадачился… ведь GT-2 онроуд. Потом зашёл на сайт производителя, там пишут, что S24T это оффроудный движок. Только вот не могу найти их нигде…
Незнаю как вы, но когда я купил инферну с GXR28SG, тоже головняков много было по настройке и хотел купить новый двиг, но очень хороший человек подсказал что нужно разобрать карбератор и прогерметизировать полностью, сделал все как он сказал и нарадоваться не могу)))))) пуляет жесть))) хорошо что не купил другой)))))) GXR28SG перегазовку любит кстати) мне нравится он)) и перенастраивать каждыйраз совсем не к чему))
Кстати, на амейне скоро появится новая версия Inferno Gt2, многих может заинтересовать. Из новшеств - уже доработанная коробка передач в стоке, новый мотор “25” … короче изучайте amainhobbies.com/…/Kyosho-Inferno-GT2-Race-Spec-Co…
По-моему коробка , движок и 2.4 все новшества 😃 Одно радует - не забывают шаську , поездим есчё .
главное чтобы ходовые запчасти на нее не пропадали из магазинов.
Есть деньги - меняй мотор без вариантов .
Все остальные (варианты) для людей с сильно ограниченным бюджетом , либо очень тщеславных - “все жалуются и ноют насчёт ГХР28 , а я технический гений , начитался всяких советов , костьми лягу , но заставлю его работать” … ну и т.п.
Кстати кроме шуток нормальек мотор, был бы владелец с мозгом. Те кто с “ограниченным бюджетом” и технические гении как правило в отличие от многих способны сделать из гОвн@ конфетку!!! Им то и респект и уважуха!!! У меня батя был с золотыми руками так что “кулибиных” прошу не оскорблять!!!
Есть деньги - меняй мотор без вариантов
Самый кстати простой вариант!!!
А вообще купи другую модель и не парься. или хобби смени.))
насчёт КЕ25, почти тот же GXR.
Ещё в GT2 Race Spec другая основа шасси, более толстая, если не ошыбаюсь.
Кстати кроме шуток нормальек мотор, был бы владелец с мозгом.
Что за намёки , дружыщще ? Ты ещё мутной каплей висел , когда я модели строил .
Лучше вникни в суть поста, который ты процитировал, потом давай безадресные советы сменить хобби .
Если ещё захочется поорать - ещё раз перечитай , и так до тех пор пока не поймёшь как ты об…ался .
Спасибо за совет сейчас почитаю.
Итак: Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. Я как раз процитировал часть текста и прокомментировал, а не ответил по всему посту. Так что
об…ался
не я.
Ребята, не надо ссориться! Форум для мирных целей 😃
Спасибо за совет сейчас почитаю.
Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?
Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?
юзал, там стакан надо сразу менять желательно с поршнем, потом загерметизировать желательно прокладками а не герметиком. Потом настраиваем, я с 16топливом настраивал и катал, можно карб от OS max попробовать воткнуть(хотел раньше руки не дошли.)
А, кстати пару можно не менять а просто расточить немного. ща объесню как: заливаем в топливо немного касторки, гоняем, получаем отпечаток как на 1 фото, потом растачиваем по нему(отпечатку)как на 2, потом протоки делаем как на 3 фото, все моем очистителем карбюратора(от касторки) потом собираем и в путь. OS MAX можно обставить если все правильно сделать, и шатун поменять на облегченный.)))
Мне даже писать не чего не надо, ты сам на все ответил, потому и обгрейд, на мотор в котором не чего не надо делать (за исключением обкатать и настроить, а потом и ездить, и ездить, а в некоторых случаях и летать)- получать от этого массу удовольствия…