Kyosho Inferno GT2 liquid ice
Кстати кроме шуток нормальек мотор, был бы владелец с мозгом.
Что за намёки , дружыщще ? Ты ещё мутной каплей висел , когда я модели строил .
Лучше вникни в суть поста, который ты процитировал, потом давай безадресные советы сменить хобби .
Если ещё захочется поорать - ещё раз перечитай , и так до тех пор пока не поймёшь как ты об…ался .
Спасибо за совет сейчас почитаю.
Итак: Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. Я как раз процитировал часть текста и прокомментировал, а не ответил по всему посту. Так что
об…ался
не я.
Ребята, не надо ссориться! Форум для мирных целей 😃
Спасибо за совет сейчас почитаю.
Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?
Михаил, а собственноручно крутили ГХР28?
юзал, там стакан надо сразу менять желательно с поршнем, потом загерметизировать желательно прокладками а не герметиком. Потом настраиваем, я с 16топливом настраивал и катал, можно карб от OS max попробовать воткнуть(хотел раньше руки не дошли.)
А, кстати пару можно не менять а просто расточить немного. ща объесню как: заливаем в топливо немного касторки, гоняем, получаем отпечаток как на 1 фото, потом растачиваем по нему(отпечатку)как на 2, потом протоки делаем как на 3 фото, все моем очистителем карбюратора(от касторки) потом собираем и в путь. OS MAX можно обставить если все правильно сделать, и шатун поменять на облегченный.)))
Мне даже писать не чего не надо, ты сам на все ответил, потому и обгрейд, на мотор в котором не чего не надо делать (за исключением обкатать и настроить, а потом и ездить, и ездить, а в некоторых случаях и летать)- получать от этого массу удовольствия…
В большинстве случаев достаточно настройки и правильной обкатки, а чтобы добиться лучшего результата от этого моторчика и не покупать сирио, ос макс можно сделать обгрейд.
Михаил, всё так, но. Имел удовильствие разбирать GXR18, надо было менять передний подшипник, потому что стоял китайский и начал пропускат воздух в картер, так качество деталей ужасное, кажется что коленвал перед сборкой об землю кидали. Потом игры с герметиками, по моему проще купить нормальный мотор и ездить, зная что за тебя всю работу сделали инжинеры, используя качественные материалы.
Кстати, двигатели GXR изготавливает китайская фирма ASP. Ето одни из самых дешёвых двигателей. Не стоит говорить о качестве материалов, сборки и оборудования.
Детали Sirio, красиво смотреть:
Детали Sirio, красиво смотреть:
Не разбирал никогда сирио, кстати хорошо сделано, стакан с проточкой! Улет! Можно сиревский стакан воткнуть в Гхр если средств на целый сирио нет)))
Одно не есть приятно- цена на кит с sirio((
Вопрос к ТС, как в сравнении GT и DRX. Сам имею некую смесь ГТ и багги (ГТ ралли получилось) и вот думаю стоит ли попробовать еще DRX или нет?
тэсты будут этим летом, сеичас DRX даже без мотора, другой заказываю.
ТОесть дрх вообще не каталась еще?
А то что мотор меняешь это верное решение. За 18й не знаю, говорят он получше 28го, но 28й замена это даже без обсуждений!
Да, может и можно из него сделать конфетку если приложить руки… Только зачем? Я вместо него ставил ОС30, веркс 21 - просто сказка!
но 28й замена это даже без обсуждений!
не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.
не гоните вы так на GXR28,можно и на нем катать(после герметизации).у меня уже 4.5 галлона прошел и умирать пока не собирается,даже подшипники не люфтят.
GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.
Давно не подключался, летом собрал ещё одну GT2, Limited Edition
фотки сдесь (не реклама).
Дополнителные детали: задние и передние стабилизаторы, коробка передач нового типа, несколько комплектов колёс, 2.4GHz аппаратура, передние Universal Shaft.
Да бы не плодить темы.
Вопрос, у меня коверсия gt2
Переделанная из 2-х скоростной коробки, хочу поставить диф,от чего его можно поставить.
Смотрел диф от версии ve но у них немного разные полощадки.
Что посоветуете?
Еще есть вариант с дифом от мугена.
KYOIF344
И еще вопрос, что посоветуете поменять сразу!На какие детские болячки обратить внимание.Спасибо за совет с дифом, взял от мугена, подошел без переделок.
Позволю себе не согласиться. Я купил шасси инферно с клининым мотором28м, купил за 2500р. на авито и думал что на запчасти, но решил попробовать. разобрал, отмочил в керосине, загерметил, собрал, завел и получил клина.
Разобрал и понял, что это немного от температуры перекосило поршень. Заказал пару, но ставить стал только поршень, гильза оказалась нормальной. Начал собирать и понял что коренной подшипник умер. Заменил его, загерметил, собрал. Настройки такие: игла мекс оборотов 2,7, игла 0,5мм зазор от кромки заслонки, дроссель 0,9-1мм. Завел, прокатал на месте 1,5 бака, потом еще 1 бак с полугазом кругами. И, О ЧУДО! выходит в полный газ при любом нажатии, 1,2, уходит в точку! 3й не хватает:) В общем тфу-тфу, отъездил уже 2 канистры по 2 литра Мекамо 25% и все супер. А главное, ни одного перегрева.
Хотя, может я как раз и вытащил тот самый лилетик;)
GXR28 Это натуральная лотерея! У меня был один такой, который после герметизации хорошо побегал, и ещё один рабочий я видел своими глазами. А ещё с четырьмя проделывал те-же манипуляции, что и со своим, но стабильной работы так и не добился.