Трансформация Kyosho Inferno GT2

DimIv

база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.

DOCCENTO
DimIv:

база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.

Всё верно, от трагги “задок” - с этими колясиками получше будет, завтра первая проба на макс8

DimIv

ждем продолжения. удачного завершения трансформации)

DOCCENTO

Ну что, сегодня произвёл пробный заезд, впечатления:
Стартует на 4$ лихо, по прямой идёт как по рельсам, в полёте и поворотах управляется достойно, намёка на сваливание, опрокидывание не обнаружено, видео не получилось заснять в одно лицо, через пару дней вторая попытка, попрошу друга поснимать

DOCCENTO
Current:

Что за колеса-резина?

Запамятовал название, уточню, отпишусь

Current

Китаяцкая вроде.
Диск с нестандартным вылетом и протектор интересный.
А то присматриваю себе на багу хоббийную резину просто поэкспериментировать, смотрю на лопатки или вообще шорт-корсовый вариант покрышек, с тракторным рисунком)

3 months later
Miguell

Так это колеса от трагги ? Какой наружный диаметр и ширина скажите плииз ?