Трансформация Kyosho Inferno GT2

DOCCENTO

Всем добра!
Обращусь к участникам форума пожалуй с деликатной миссией.
Заинтересован в переделке шасси модели Kyosho Inferno GT2 именно длинную базу 360мм в багги.
Вопрос заключается в том, что возможно кто-то за время существования данной модели уже занимался этим.
Понимаю - короткая база житишек (330мм) идентична стоковой баггийной, той же инферны 1:8 и по сути кроме креплений стоек кузова и бампера + установкой спойлера сложности никакой (найти можно), а хочется попробовать приблизиться скажем так по конструктиву к багги Бахи - естесственно из длинной базы - получается нужна кузов корка не стандартного размера - которую изготавливать самому (по крайней мере мне) проблематично - может кто подскажет где найти? На просторах итернета я такого не встречал… увы:(

Nicolaich

Не занимайся ерундой. Ищи в барахолках 7.5 и не мучай голову.

DOCCENTO
Nicolaich:

и не мучай голову

Станислав, Вы меня наверное не правильно поняли, у 7.5 SPORT - база 330мм, я же в поисках того же кузова-корки багги на длинную базу 360мм…
Вот интересуюсь - может встречался кто с такой “веткой” - возможно кто сам изготавливает кустарным способом.
И что мы имеем если “одеваем” корку багги от базы 330? на шась с базой 360? - Фигня какая то…😦

oldmen
DOCCENTO:

Фигня какая то…

А что планируете в итоге получить? Багги?

DOCCENTO
oldmen:

Багги?

Ну да - именно переделка в длинную базу баггийки, как по мне “получившуюся” модель можно было бы охарактеризовать как более устойчивую что ли и даже на вид поинтереснее.

oldmen
DOCCENTO:

Ну да - именно переделка в длинную базу баггийки,

Но база на багги уже определена многими экспериментами по балансу устойчивости и управляемости и правилами. В чем смысл увеличения ее? Ухудшение управляемости в поворотах? На грунте удлинение базы не лучший вариант. В прыжках уменьшится реакция на газ. Кроме того надо и бабочки и амортизаторы менять. И , скорее всего, передатку менять. И настройки. Кузов тут последний по очереди.

DOCCENTO
oldmen:

Кроме того надо и бабочки и амортизаторы менять. И , скорее всего, передатку менять. И настройки.

По конструктиву возможна установка расширителей колеи и соответственно использование резины более широких колёс - за усилением дело не станет, бабочки и аморты вашпе не вопрос - вот Саш - проблемка в том и заключается, шта не имея кузовочка прям руки опускаются к перестройке.
p.s. Проект скажем так в большей степени “для себя” а не для сорев, но и чуйка подсказывает - шанс у затеи есть.

Nicolaich

тогда дифф вместо кпп, оффроуд аморты, напяливаешь баклаху на полено и проект закрыт. занятный франкенштейн. видео только выложи.
я кстати придумал за тебя как кузов сделать.
заливаешь гипсом кузов баги, слепок пилишь пополам (или сразу с перегородкой заливаешь), половины разносишь на нужную длину, проём заполняешь гипсом. дальше творчество.

DOCCENTO
Nicolaich:

дальше творчество

понятно, спасибо, возможно так и поколдую, подожду ещё может кто что подскажет

oldmen

Не надо мудрить. Видел кузова для ДВС багги 1/8 подлиннее. Поискать в нете надо и все.
вот такой вариант с отрезанным носом не рассматривался?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=22630&pPage=1

DOCCENTO
oldmen:

Не надо мудрить. Видел кузова для ДВС багги 1/8 подлиннее. Поискать в нете надо и все.
вот такой вариант с отрезанным носом не рассматривался?
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=22630&pPage=1

Нет, не рассматривал, всё же буду склоняться к облегчению деки и усилению оной, плюс усиленные бабочки и корку установлю от того же тайфуна, увы предстоит колхоз, отчёт через месяц 😉

oldmen
DOCCENTO:

плюс усиленные бабочки

И точки крепления поднять на бабочках под более длинноходовые амортизаторы.

17 days later
BMWecker

Честно говоря, был у меня аналогичный эксперимент

LRP ZR 30X. Таскал это дело

DOCCENTO
BMWecker:

был у меня аналогичный эксперимент

Здоровьичка! И сразу немаловажный вопросец - как по устойчивости? Поведение на трассе в целом?

BMWecker

Хреново поворачивала и приходилось сильно занижать, чтоб не переворачивалась. Во время затяжных полётов- вяловастенько подруливалась, даже не смотря на бешенную отзывчивость и мощность мотора, инерцию колёс, скорость серв и прочее. Много экспериментировал с настройками и колёсами. Длинна даёт о себе знать. Коробку заменил на диф. Пока стояла коробка- рвало привода при прыжках. И ОБЯЗАТЕЛЬНО- замена передних кулаков на фрезерованные- резьбу в родных вырывает моментально

DOCCENTO
BMWecker:

фрезерованные- резьбу в родных вырывает моментально

невероятно огромное спасибо за подсказку - важный узел о котором не подумал…

BMWecker

Не за что! Если что то ещё будет интересно- обращайтесь, может ещё чего вспомню.

Ещё фотку нашёл!)))

3 months later
DOCCENTO

Ну что… Продолжаю колхозинг, выбор электроники из двух вариантов: Орион р8 сток, либо хоббивинг макс8 с поддержкой 4 и 6 $ соответственно

7 days later
DimIv

база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.