Ну да - именно переделка в длинную базу баггийки, как по мне “получившуюся” модель можно было бы охарактеризовать как более устойчивую что ли и даже на вид поинтереснее.
Ну да - именно переделка в длинную базу баггийки,
Но база на багги уже определена многими экспериментами по балансу устойчивости и управляемости и правилами. В чем смысл увеличения ее? Ухудшение управляемости в поворотах? На грунте удлинение базы не лучший вариант. В прыжках уменьшится реакция на газ. Кроме того надо и бабочки и амортизаторы менять. И , скорее всего, передатку менять. И настройки. Кузов тут последний по очереди.
Кроме того надо и бабочки и амортизаторы менять. И , скорее всего, передатку менять. И настройки.
По конструктиву возможна установка расширителей колеи и соответственно использование резины более широких колёс - за усилением дело не станет, бабочки и аморты вашпе не вопрос - вот Саш - проблемка в том и заключается, шта не имея кузовочка прям руки опускаются к перестройке.
p.s. Проект скажем так в большей степени “для себя” а не для сорев, но и чуйка подсказывает - шанс у затеи есть.
тогда дифф вместо кпп, оффроуд аморты, напяливаешь баклаху на полено и проект закрыт. занятный франкенштейн. видео только выложи.
я кстати придумал за тебя как кузов сделать.
заливаешь гипсом кузов баги, слепок пилишь пополам (или сразу с перегородкой заливаешь), половины разносишь на нужную длину, проём заполняешь гипсом. дальше творчество.
дальше творчество
понятно, спасибо, возможно так и поколдую, подожду ещё может кто что подскажет
Не надо мудрить. Видел кузова для ДВС багги 1/8 подлиннее. Поискать в нете надо и все.
вот такой вариант с отрезанным носом не рассматривался? www.rcdrive.ru/unit.php?unit=22630&pPage=1
Не надо мудрить. Видел кузова для ДВС багги 1/8 подлиннее. Поискать в нете надо и все.
вот такой вариант с отрезанным носом не рассматривался? www.rcdrive.ru/unit.php?unit=22630&pPage=1
Нет, не рассматривал, всё же буду склоняться к облегчению деки и усилению оной, плюс усиленные бабочки и корку установлю от того же тайфуна, увы предстоит колхоз, отчёт через месяц 😉
плюс усиленные бабочки
И точки крепления поднять на бабочках под более длинноходовые амортизаторы.
поднять
абсолютно верно
Честно говоря, был у меня аналогичный эксперимент
LRP ZR 30X. Таскал это дело
был у меня аналогичный эксперимент
Здоровьичка! И сразу немаловажный вопросец - как по устойчивости? Поведение на трассе в целом?
Хреново поворачивала и приходилось сильно занижать, чтоб не переворачивалась. Во время затяжных полётов- вяловастенько подруливалась, даже не смотря на бешенную отзывчивость и мощность мотора, инерцию колёс, скорость серв и прочее. Много экспериментировал с настройками и колёсами. Длинна даёт о себе знать. Коробку заменил на диф. Пока стояла коробка- рвало привода при прыжках. И ОБЯЗАТЕЛЬНО- замена передних кулаков на фрезерованные- резьбу в родных вырывает моментально
фрезерованные- резьбу в родных вырывает моментально
невероятно огромное спасибо за подсказку - важный узел о котором не подумал…
Не за что! Если что то ещё будет интересно- обращайтесь, может ещё чего вспомню.
Ещё фотку нашёл!)))
Ну что… Продолжаю колхозинг, выбор электроники из двух вариантов: Орион р8 сток, либо хоббивинг макс8 с поддержкой 4 и 6 $ соответственно
база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.
база 360-370 - это трага. кузовов выбор широк. широкие рычаги вы уже поставили от траги или показалось?
Орион р8 - 120А или хоббивинг макс8 150А - зависит от мощности мотора.
Всё верно, от трагги “задок” - с этими колясиками получше будет, завтра первая проба на макс8
ждем продолжения. удачного завершения трансформации)
Ну что, сегодня произвёл пробный заезд, впечатления:
Стартует на 4$ лихо, по прямой идёт как по рельсам, в полёте и поворотах управляется достойно, намёка на сваливание, опрокидывание не обнаружено, видео не получилось заснять в одно лицо, через пару дней вторая попытка, попрошу друга поснимать
Что за колеса-резина?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"46e18c003df95500777813ee":{"_id":"46e18c003df95500777813ee","hid":27692,"name":"Nicolaich","nick":"Nicolaich","avatar_id":null,"css":""},"4e2041613df95500777505f4":{"_id":"4e2041613df95500777505f4","hid":93642,"name":"BMWecker","nick":"BMWecker","avatar_id":null,"css":""},"523beb1d3df9550077731f55":{"_id":"523beb1d3df9550077731f55","hid":175055,"name":"oldmen","nick":"oldmen","avatar_id":null,"css":""},"524b27423df95500777318fd":{"_id":"524b27423df95500777318fd","hid":176738,"name":"DimIv","nick":"DimIv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"52dd8bf83df955007772d2e0":{"_id":"52dd8bf83df955007772d2e0","hid":193735,"name":"Current","nick":"Current","avatar_id":null,"css":""},"551574683df955007771f0e8":{"_id":"551574683df955007771f0e8","hid":220976,"name":"DOCCENTO","nick":"DOCCENTO","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50b7","hid":3,"title":"Авто On-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Автомодели для трасс с асфальтовым и ковровым покрытием. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2432,"post_count":46375,"last_post":"6656d85ec68e4ffcbc996a86","last_topic":"560db0533df9550077ee99ce","last_topic_hid":427881,"last_topic_title":"Российская туринг модель Awesomatix A800","last_ts":"2024-05-29T07:25:18.561Z","last_user":"5b1814ba3df95500776fdebb"}},"topic":{"_id":"5c3a40e93df9550077c5ed06","hid":535269,"title":"Трансформация Kyosho Inferno GT2","views_count":35448,"last_post_counter":29,"cache":{"post_count":29,"first_post":"5c3a40e93df9550077c5ef4e","first_ts":"2019-01-12T19:32:57.000Z","first_user":"551574683df955007771f0e8","last_post":"5d92d8833df9550077c5ef86","last_post_hid":29,"last_ts":"2019-10-01T04:39:31.000Z","last_user":"4c1f926d3df955007775f6fc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50b7"},"subscription":null,"pagination":{"total":29,"per_page":25,"chunk_offset":3},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}