спорт и 1/5 масштаб

oz

и как дал гари, ух,  😆

при чем тут “гарь” , это эмоции…Ф2 тоже гари дает, и бага ДВС дает, и Монстр ураган и ДТМ “гари” дает и электричка дает “гари” и даже Микра “гари” дает…но…они маленькие, они модели, имитаторы настоящих, больших болидов…это может быть дорого или нет, но технически это понятно…
Про большие самолеты то же легко понятно…летчиком не каждый может стать…здоровье не то , отсутствие аэроклуба

… гораздо труднее объяснить ВАЗ-2108 на радиоуправлении… вот я об чем…здается мне, что за этой чертой надо просто брать настоящий руль в руки…

Олег=

[quote=“oz”]

Во первых 2108 явл. моделью 1:1, а точнее ее длина 4,5 метра, а 5 ый масштаб от 800 см до 1 метра, разница в пять раз!!!

Если бы 5ка была как 2108 было странным ей управлять по радио. Видимо Вы не видели в живую.

vovic

Тут, наверное, дело в личных пристрастиях. В общем, чем модель больше, тем она реалистичнее, т.е. больше похожа на настоящую. Хотя некоторым нравятся комнатные резиномоторные самолеты. Я их и к самолетам бы не относил. Ничего общего. Я и фан-флаи не люблю. Динамика у них нереалистичная.
Модель 1:5 лучше настоящего, даже карта, двумя вещами: во-первых ее авария дешевле, чем авария 1:1, во-вторых, на модели можно так ездить, как на карте не рискнешь - жить то хочется. И в этом крутизна!
Прохождение поворотов в управляемом заносе у 1:5 почти как на настоящей БМВ-шке. Нитры ничего подобного не могут даже в руках мастеров. Я это в Тамбове на первомайских покатушках увидел.

oz

Видимо Вы не видели в живую.

…в том то и дело, что видели…а еще на спине тащил…тяжелая зараза…раллийка была , чья не помню, с кузовом Лянчи…бегала в сам деле по настоящему, даже страшновато было стоять рядом …я ж говорю на “модели” не похожа совсем… это уже нечто настоящее… да ладно…че токо народ не придумывает для оттяга… 😉
(хотя на Big Scale Racing гоняю постоянно, очч нравятся “пятерки”)

Олег=

[quote=“oz”

Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.

oz

[quote=“oz”

Big Scale Racing - это игра для компа? ну и как графика, симулятор?или просто тетрис.

…ну ты , отец, даеш…это же крутейший симулятор гонок автомоделей в масштабе 1:5 , они же Big Scale…рекомендую…я даже вот собираюсь прикупить адаптер к апаратуре на порт джоя, что бы рулить по настоящему (не путать с кабелями к ФМС) …там даже грузовики есть…
это еще тот “тетрис” …изучай вот www.bigscaleracing.com

Олег=

[quote=“oz”
а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.

1_5

Привет Дядь Саш. Про место я всё понял. Шли мне на мыло свой адресс, вышлю ограничения, переведённые с немецкого.

1_5

А Аксимыч, он Всё видит и слышит и по мылу всё подначивает…

oz

[quote=“oz”
а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.

…это без разницы…сигнал берется с выхода шифратора…далее на ЦАП… мне так переделывали Хайтек 3SS…а пистолет тоже Хайтек Рейнджер… симм скачал ? ну как ?

дядя-САША

Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.Иеще.Я полгода назад поднимал тему про то как управлять через компьютер с помощью передатчика моделью.Есть специальный адаптер,включается одним концом в приемник другим в компьютер вместо джойстика.Подключается любая игра и в арсенале настройки игры и настройки передатчика.У меня была украли из машины хочу купить опять.

Vladi

Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть…

Сограждане, так в этом и спорт, что-бы с максимумом ограничений, приближающем всех к равным условиям, пытаться победить.
Самый смотрибельный (или просто раскрученный) класс больших гонок это “формула 1” и именно в ней больше всего ограничений.
Так и с пятерками, простейшие моторы, без права на большие модификации. Простейшее топливо, (очень умных чемпионов мира и европы просто дисквалифицировали на год за подозрительный запах из бензобака)
Все, чего можно добиться, на поверхности. Возможности по настройке в машинах у всех одинаковые (говорим о спорте а не о хобби) Думай, настраивай и рули.

А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.

oz

[
А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.

…вот, золотые слова… это наше качество, супер претендент на Третью Беду… не хочет русский(советский) , смекалистый мужик, на равных ездить… тут у нас один тоже хотел микро криогенной установкой електро мотор охлаждать, а че , не запрещено…
…потому в спорте и остаются еденицы и купив модель стоиш как … дуу… окруженный хитро щурящимися дядями с перемотанными роторами и расточеными каналами…

…за спорт на РАВНЫХ условиях !!!

дядя-САША

Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.

Олег=

Михаил привет, привет всем любителям 5-ок, 6-ок.

Как ты думаешь (и кто в этом понимает), я на своей Багги (соответственно на сликах) смогу вообще кататься в Лужниках. Или из за высокой посадки буду кувыркаться. А можно ли на амортизаторах снять гайку, которая регулирует жесткость и высоту амортизатора и за счет этого снизить клиренс на модели.

Также смотрю всякие вражеские сайты и на одном из них увидел кузов Пежо 206 и Субару импреза, которые подходят к леопарду, как их купить, кто-нибудь умеет покупать через интернет столь большие по размеру штуковины, а то кузов Нью биттл выглядит как то убого и по детски. Вообще надо было придумать такую страшную машину “Фолцваген Нью биттл” .

Vladi

Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.

Дядя Саша, “ни боже мой” всех обвинений таки в том, что менять узаконенный правилами конструктив по мотивам “мне не нравится” совсем не обязательно. Весь мир ездит, надо и самим учиться.

Ну а мотор и модель выпускающуюся серийно, тиражем под 250 тысяч для мотора и 10 тысяч не менее для модели в год, удешевить можно только одним способом.
ОБОЙТИ ЖУЛИКОВАТЫХ МОСКОВСКИХ ПОСРЕДНИКОВ! можно по дороге ещё десяток посредников обойти. Например, моторы то эти выпускаются серийно! и не на ФГ, это уже точно… И купить его можно, без большого гимора. порыть в интернете, нарыть заводик, мастеркую по ремонту тех самых газонокосилок и бензопил на которые такой мотор ставят. И купить моторчик за 150-200 бакенов. www.allenpower.com/trimcut4.html например! доработать его чуточку и вперед. А здесь www.toni-clark.com/english/motoren/…/g230rc.htm можно понять, что на неметчине полностью готовый мотор от Коматцу парят моделистам гораздо дороже. А вот тут самое интересное http://www.zenoah.net написано, что на Руси пока нет дистрибутора моторов для газонокосилок, а вот на Итальянщине этим занимается весьма знакомая контора. А вот туточки www.hobbyplayer.com/forum/of/detail.php?TitleID=44… с удивлением я прочитал о том, что можно заказать такой моторчик напрямую на Коматцу за 15000 иен, и это без проблем… Кто ещё захочет экономить?
Тюнингованный мотор можно конечно заказать, можно и самому развлечься, по тюнингу… Это тоже реальный путь для удешевления.
Тележку, тоже можно собрать самостоятельно, для простоты можно купить только лысую раму или вообще только мосты а остальное самому…
Но например, как я уже писал, с привозом в Москву полностью оттюнингованное шасси HARM с кузовом, с гидравликой, регулируемами стабилизаторами, тюнингованной трубой и т.п. и т.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?

oz

[quote="Vladiт.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?[/quote]
… в который раз автор бросает интересные мысли…специально поперся в соседний хозмаркет… газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов…дык этож безколлекторник с контроллером… я к тому …о перспективах… зачем же эта вся экзотика…ну про модельные ДВС-ы и электро …керосинки доступны и за те же деньги… керосин то же на любой заправке… плюс сервис-центры по тем же косилкам… …блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления…расход топлива маленький…ресурс приличный…запуск простой …надо ломать стереотипы… модель конечно не дешевая… но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит… колодки можно от Таврии брать или Оки…от них же и гидравлику тормозной системы …обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут… хотя тяжелый тазик получится… короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА

  • Микра -зимой, для зала… и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный …
Олег=

[quote=“oz”]

Читаю и не могу понять о чем Вы пишете, какие тазики, колодки от ОКИ!

Если у Вас нет возможности выделить из бюджета 1500 евро, а есть всего 150-300, то занимайтесь 10ым масштабом, в чем проблема, кайф примерно тот же. Я например не могу купить себе спортивный самолет 1:1 за 35 тысяч евро и нормально живу не парюсь и при этом не хожу по хоз. магазинам не смотрю как собрать из фена миг 29. А что плохо, фен везде могут отремонтировать…и дешево это стоит.

Другой вопрос что Вы не можете понять зачем нужен такой большой масштаб. Тогда предлагаю переключиться на другие темы, например почему у моделей 10го масштаба на шасси всего 4ре колеса, а не 12, думаю есть о чем поговорить.

Vladi

…  …специально поперся в соседний хозмаркет… газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов…дык этож безколлекторник с контроллером… я к тому …о перспективах… зачем же эта вся экзотика…ну про модельные ДВС-ы и электро …керосинки доступны и за те же деньги… керосин то же на любой заправке…  плюс сервис-центры по тем же косилкам… …блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления…расход топлива маленький…ресурс приличный…запуск простой     …надо ломать стереотипы… модель конечно не дешевая… но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит… колодки можно от Таврии брать или Оки…от них же и гидравлику тормозной системы …обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут… хотя тяжелый тазик получится… короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА

  • Микра -зимой, для зала…  и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный …

Не надо так, я как моделист, блин конструктор, и вообще, могу сказать: самодеятельность во все времена приветствуется, если у кого-то есть время и станочный парк самому все нафрейзеровать и протокарить, честь и хвала. не будет это сильно дешевле, если учесть трудозатраты квалифицированного работника. Но сам факт самостоятельного достижения результата, очень приятен. Я вспоминаю времена когда в каждой моделке СССР нужно было упереться, что-бы самолетик постороить, Моторы сами делали мелкой серией, пацаны 14-16 лет под руководством МСМК. Оснастку, кокили фрезеровали. Да, был в этом сермяжный смысл, постижение рабочих профессий, приобретение навыка работы с металлом и иными материалами… И результаты тех лет работы, наглядно можно ещё наблюдать.
Но надо понять, что в определенный момент жизни квалифицированный специалист может больше заработать если будет трудится на своем рабочем месте, те-же часы. И потом на свой заработок сможет купить необходимый предмет хоббийных увлечений. Если конечно хобби не является именно изготовление модели, а её запуск. И тут наверное правильнее продолжить тему не обсуждения самого по себе вида моделей 1/5 или 1/18 а вопросов экономики. Т.е. как организовать спортивное использование с максимальными результатами и минимальными затратами.
Вот на этой жизнеутверждающей ноте и позвольте пожелать удачи дяди Саше, соберешься строить сам, ну хренли делать, свистни, чем могу помогу. Хотя правильнее наверное упереться по основному месту работы, и по копеечке собрать деньжат.
Ну а ребятам из Киева, рад тому что хоть кто-то катается. пусть пока нет большой поляны, пусть весь азарт карманный, но разница, то не велика. Собирайте народ, развивайте микру, В Новосибирске тоже коллектив есть по микре прикалывается…

дядя-САША

Уважаемые оппоненты и в частности Владимир!Вы все правильно говорите и я давно так делаю.Еще в 1990 году я также уперся на работе и купил SERPENT ивыиграл Россию.Но все равно руки чешутся что-нибудь выточить.Ваши подначки неуместны мне так кажется.Все-таки дороговато и мне пока больше по душе более динамичный Ф-2 тем более что и сыну нравиться.

vv_race

Вот и вернулся наш дядя Саша на путь истинный