спорт и 1/5 масштаб
А Аксимыч, он Всё видит и слышит и по мылу всё подначивает…
[quote=“oz”
а какая у тебя аппаратура, у меня Ко Пропо ЕХ 11, думаю на ней нет выхода, хотя у меня есть самолетная.
…это без разницы…сигнал берется с выхода шифратора…далее на ЦАП… мне так переделывали Хайтек 3SS…а пистолет тоже Хайтек Рейнджер… симм скачал ? ну как ?
Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть.Иеще.Я полгода назад поднимал тему про то как управлять через компьютер с помощью передатчика моделью.Есть специальный адаптер,включается одним концом в приемник другим в компьютер вместо джойстика.Подключается любая игра и в арсенале настройки игры и настройки передатчика.У меня была украли из машины хочу купить опять.
Привет всем читателям и спортсменам!За прошедший с последнего моего сообщения отрезок времени я получил на мыло все что не знал о 5-ом масштабе.Конечно сильно ограничено.Симметричный впуск просто караул!На одних фазах,как предлагает Игорь Леонидович далеко не уедешь.Кстати а про топливо я не понял что нибудь есть…
Сограждане, так в этом и спорт, что-бы с максимумом ограничений, приближающем всех к равным условиям, пытаться победить.
Самый смотрибельный (или просто раскрученный) класс больших гонок это “формула 1” и именно в ней больше всего ограничений.
Так и с пятерками, простейшие моторы, без права на большие модификации. Простейшее топливо, (очень умных чемпионов мира и европы просто дисквалифицировали на год за подозрительный запах из бензобака)
Все, чего можно добиться, на поверхности. Возможности по настройке в машинах у всех одинаковые (говорим о спорте а не о хобби) Думай, настраивай и рули.
А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.
[
А вы сразу в мотор лезете, фазочку подвинуть, коленвальчик поменять, не надо! Это-же почти сток. все как у всех.
…вот, золотые слова… это наше качество, супер претендент на Третью Беду… не хочет русский(советский) , смекалистый мужик, на равных ездить… тут у нас один тоже хотел микро криогенной установкой електро мотор охлаждать, а че , не запрещено…
…потому в спорте и остаются еденицы и купив модель стоиш как … дуу… окруженный хитро щурящимися дядями с перемотанными роторами и расточеными каналами…
…за спорт на РАВНЫХ условиях !!!
Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.
Михаил привет, привет всем любителям 5-ок, 6-ок.
Как ты думаешь (и кто в этом понимает), я на своей Багги (соответственно на сликах) смогу вообще кататься в Лужниках. Или из за высокой посадки буду кувыркаться. А можно ли на амортизаторах снять гайку, которая регулирует жесткость и высоту амортизатора и за счет этого снизить клиренс на модели.
Также смотрю всякие вражеские сайты и на одном из них увидел кузов Пежо 206 и Субару импреза, которые подходят к леопарду, как их купить, кто-нибудь умеет покупать через интернет столь большие по размеру штуковины, а то кузов Нью биттл выглядит как то убого и по детски. Вообще надо было придумать такую страшную машину “Фолцваген Нью биттл” ❗ .
Ребята вы меня задели.Я моделист прежде всего и я когда-то закончил МАИ.Я говорю о конструкции двигателя потому что не нравиться.А СТОК в том виде что есть у нас на самом деле самый дорогой класс.Я начал зту тему с целью найти способы удешевить спорт,а вы меня обвиняете в чем-то.
Дядя Саша, “ни боже мой” всех обвинений таки в том, что менять узаконенный правилами конструктив по мотивам “мне не нравится” совсем не обязательно. Весь мир ездит, надо и самим учиться.
Ну а мотор и модель выпускающуюся серийно, тиражем под 250 тысяч для мотора и 10 тысяч не менее для модели в год, удешевить можно только одним способом.
ОБОЙТИ ЖУЛИКОВАТЫХ МОСКОВСКИХ ПОСРЕДНИКОВ! можно по дороге ещё десяток посредников обойти. Например, моторы то эти выпускаются серийно! и не на ФГ, это уже точно… И купить его можно, без большого гимора. порыть в интернете, нарыть заводик, мастеркую по ремонту тех самых газонокосилок и бензопил на которые такой мотор ставят. И купить моторчик за 150-200 бакенов. www.allenpower.com/trimcut4.html например! доработать его чуточку и вперед. А здесь www.toni-clark.com/english/motoren/…/g230rc.htm можно понять, что на неметчине полностью готовый мотор от Коматцу парят моделистам гораздо дороже. А вот тут самое интересное http://www.zenoah.net написано, что на Руси пока нет дистрибутора моторов для газонокосилок, а вот на Итальянщине этим занимается весьма знакомая контора. А вот туточки www.hobbyplayer.com/forum/of/detail.php?TitleID=44… с удивлением я прочитал о том, что можно заказать такой моторчик напрямую на Коматцу за 15000 иен, и это без проблем… Кто ещё захочет экономить?
Тюнингованный мотор можно конечно заказать, можно и самому развлечься, по тюнингу… Это тоже реальный путь для удешевления.
Тележку, тоже можно собрать самостоятельно, для простоты можно купить только лысую раму или вообще только мосты а остальное самому…
Но например, как я уже писал, с привозом в Москву полностью оттюнингованное шасси HARM с кузовом, с гидравликой, регулируемами стабилизаторами, тюнингованной трубой и т.п. и т.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?
[quote="Vladiт.д. будет стоить 1550 евро. Чем не повод задуматься? Дорого?[/quote]
… в который раз автор бросает интересные мысли…специально поперся в соседний хозмаркет… газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов…дык этож безколлекторник с контроллером… я к тому …о перспективах… зачем же эта вся экзотика…ну про модельные ДВС-ы и электро …керосинки доступны и за те же деньги… керосин то же на любой заправке… плюс сервис-центры по тем же косилкам… …блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления…расход топлива маленький…ресурс приличный…запуск простой …надо ломать стереотипы… модель конечно не дешевая… но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит… колодки можно от Таврии брать или Оки…от них же и гидравлику тормозной системы …обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут… хотя тяжелый тазик получится… короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА
- Микра -зимой, для зала… и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный …
[quote=“oz”]
Читаю и не могу понять о чем Вы пишете, какие тазики, колодки от ОКИ!
Если у Вас нет возможности выделить из бюджета 1500 евро, а есть всего 150-300, то занимайтесь 10ым масштабом, в чем проблема, кайф примерно тот же. Я например не могу купить себе спортивный самолет 1:1 за 35 тысяч евро и нормально живу не парюсь и при этом не хожу по хоз. магазинам не смотрю как собрать из фена миг 29. А что плохо, фен везде могут отремонтировать…и дешево это стоит.
Другой вопрос что Вы не можете понять зачем нужен такой большой масштаб. Тогда предлагаю переключиться на другие темы, например почему у моделей 10го масштаба на шасси всего 4ре колеса, а не 12, думаю есть о чем поговорить.
… …специально поперся в соседний хозмаркет… газонокосилка с 20-кой от Хонды 250 баксов…дык этож безколлекторник с контроллером… я к тому …о перспективах… зачем же эта вся экзотика…ну про модельные ДВС-ы и электро …керосинки доступны и за те же деньги… керосин то же на любой заправке… плюс сервис-центры по тем же косилкам… …блин интересные мысли в голову лезут о перспективах керосинового направления…расход топлива маленький…ресурс приличный…запуск простой …надо ломать стереотипы… модель конечно не дешевая… но ее реально сделать самому или заказывать части у дядей автослесарей, кто раму сварит , кто диски тормозные выточит… колодки можно от Таврии брать или Оки…от них же и гидравлику тормозной системы …обслуживать ее можно в каждой автомастерской, мужики че то приварят или щлифонут… хотя тяжелый тазик получится… короче - вырисовываются два НАРОДНЫХ КЛАССА
- Микра -зимой, для зала… и 1:5 керосиновый - всепогодный-всесезонный …
Не надо так, я как моделист, блин конструктор, и вообще, могу сказать: самодеятельность во все времена приветствуется, если у кого-то есть время и станочный парк самому все нафрейзеровать и протокарить, честь и хвала. не будет это сильно дешевле, если учесть трудозатраты квалифицированного работника. Но сам факт самостоятельного достижения результата, очень приятен. Я вспоминаю времена когда в каждой моделке СССР нужно было упереться, что-бы самолетик постороить, Моторы сами делали мелкой серией, пацаны 14-16 лет под руководством МСМК. Оснастку, кокили фрезеровали. Да, был в этом сермяжный смысл, постижение рабочих профессий, приобретение навыка работы с металлом и иными материалами… И результаты тех лет работы, наглядно можно ещё наблюдать.
Но надо понять, что в определенный момент жизни квалифицированный специалист может больше заработать если будет трудится на своем рабочем месте, те-же часы. И потом на свой заработок сможет купить необходимый предмет хоббийных увлечений. Если конечно хобби не является именно изготовление модели, а её запуск. И тут наверное правильнее продолжить тему не обсуждения самого по себе вида моделей 1/5 или 1/18 а вопросов экономики. Т.е. как организовать спортивное использование с максимальными результатами и минимальными затратами.
Вот на этой жизнеутверждающей ноте и позвольте пожелать удачи дяди Саше, соберешься строить сам, ну хренли делать, свистни, чем могу помогу. Хотя правильнее наверное упереться по основному месту работы, и по копеечке собрать деньжат.
Ну а ребятам из Киева, рад тому что хоть кто-то катается. пусть пока нет большой поляны, пусть весь азарт карманный, но разница, то не велика. Собирайте народ, развивайте микру, В Новосибирске тоже коллектив есть по микре прикалывается…
Уважаемые оппоненты и в частности Владимир!Вы все правильно говорите и я давно так делаю.Еще в 1990 году я также уперся на работе и купил SERPENT ивыиграл Россию.Но все равно руки чешутся что-нибудь выточить.Ваши подначки неуместны мне так кажется.Все-таки дороговато и мне пока больше по душе более динамичный Ф-2 тем более что и сыну нравиться.
Вот и вернулся наш дядя Саша на путь истинный
Олег Привет! Модель можно опустить, там винтики есть(шутка). Естественно с шоссейной не сравнить, но удовольствие получишь. Корпус можеш заказать на 905 го, слышал там готовят заказ на FG.
…я без наезда, но растолкуйте…вот 5-ки и по цене и по размерам - это же практически картинг…зачем она, модельная и на радио !!! …за эти деньги и с этими размерами, она же в эксплуатации как картинг, все равно надо на крыше, как минимум, уже возить, можно и самому ехать… и быть настоящим гонщиком, а не игрушечным .есть за что в керосине и масле барахтаться…так зачем же ?
Согласен, однозначно - и по цене и по величине трассы 1/5 даже более требовательна, чем картинг, а размер машины, это уже для Олега: про рост гонщика карта в 40 см… видать вы на картах не катались, он ведь как раз чуть больше 1 метра в длину. А по цене и стоимости ухода - за те же деньги можно реально навернуть реальный карт и гонять по тем же трассам на скорости до 70 км/ч САМОМУ!!! Кому что нравится, одним словом… Мне, например, больше нравится играть в футбол, чем смотреть его по телеку или пить пиво на стадионах… А кому-то наоборот. Дело вкуса, конечно… Хотя Шумахером ты можешь себя чувствовать сколько хочешь, но для информации - он начинал на картинге, а не на RC-моделях…
Кстати, если уж на то пошло, то и 2108 можно за те же деньги купить и почти за те же содержать, что и 1/5. Это будет, конечно, ведрышко, но на расточку двигла, хорошую резину, стойки и сиденья хватит… 😃 так что…
Лично я просто наслаждаюсь Супер-Нитрой, копаюсь, довожу до ума, не питая прочих иллюзий…
[quote="Porscher
Супер-Нитрой, копаюсь, довожу до ума, не питая прочих иллюзий…[/quote]
Добрый день Porscher!
Не совсем понимаю суть Вашего письма, просто было любопытно почитать.
Ктстати думаю за стоимость Вашего “Супер-Нитро” можно также купить рабочий автомобиль, например ВАЗ 2101, правда машина редкая и в основном на ней передвигаются люди из дальнего зарубежья (Азербайджан).
Что касается стоимости 1/5, да согласен дорого, а разве хобби наше с Вами можно назвать дешевым в принципе. Стоимость Вашей Супер нитро ~ 500 долларов, Вы считаете это дешево. Ко мне на улице часто подходят дети, подростки и чаще всего люди в районе 30 лет и спрашивают стоимость машины (у меня есть еще Нитро МТ) и мне всегда очень сложно ответить на эти вопросы, потому что ее стоимость (400 машина + 100 аппаратура - фуфловая + 100 зарядник + аккумулятор и в борт и в аппаратуру + клеи + краска = ~ 650 и выше). Это Вы считаете дешево. Кто может себе позволить купить такую машину, человек который неплохо зарабатывает. Поэтому предлагаю работать и еще раз работать, много работать, а на заработанные деньги покупать машины 5го масштаба и на них кататься!!!
Удачи Вам г-н Porscher и самое главное больше иллюзий, только они помогают нам выстраивать цели и в том числе их достигать.
Да, Олег, все верно, дешевым наше хобби не назвать…
А суть письма в следующем: при одинаковых затратах и одинаковых требованиях к трассе я бы лично “пятерке” предпочел картинг - он ведет себя тоже реально, а ощущения от руления получаешь не виртуальные…
А в остальном я и с Вами согласен - мое хобби за 2 сезона “встало” мне никак не менее 1500 - это недешево, и карт за такие деньги можно купить, но 1/5 она же еще дороже в разы… Кроме того, десятки можно гонять на маленьких, обозреваемых трассах, а для пятерок уже нужен реальный стадион… 😃
Одним словом - кому что нравится…
А насчет иллюзий… Пожалуй, Вы правы - мечтать надо… 😃
Предъидущие три сообщения ни к спорту ни к пятому масштабу не имеют никакого отношения!
Просто демонстрация собственных вкусов и пристрастий.
А вот о спорте, как оно показалось участникам вчерашние покатушки в Лужниках на пятерках?? как впечатления о своих успехах? был-ли анализ неудач??
Чего не хватило?
именно участникам вопрос??
[quote=“Vladi”]
А есть сайт у организаторов соревнований в Лужниках, где можно посмотреть фотки и другую информацию.
Также хочу похвастаться:
В следующие выходные начинаю строительство своей баггийной трассы для автомобилей 6 масштаба, правда от Москвы это будут далеко и в основном по ней буду ездить я один 😆, потом возможно буду приглашать друзей, в том числе по хобби. Уже нанял грейдер, который придаст ей форму и на этой неделе хочу поискать свалку с б/у покрышками. Также планирую сделать деревянные трамплины и прочие радости.
Вопрос к профессионалам:
- посоветуйте конфигурацию трассы, длина, изгибы.
- чем засыпать трассу (песок, галька, щебень или ?), предварительно хочу на голую землю положить рубероид или еще какой-нибудь материал который защитит от роста травы.
Кстати, уважаемые спортсмены, построить достойную трассу длиной 200 - 300 метров стоит не так дорого, можно сказать вообще не дорого (например мне грейдер обходится в 1000 рублей), думаю если найти хорошее место в ближайшем подмосковье и объединиться в составе 3-5 человек ее можно сделать за пару дней. Единственный вопрос с электричеством, хотя у меня например есть бензогенератор (220 V), и потом можно купить запасной аккумулятор и 2-3 часа кататься, что в полне достаточно.
Ну как, есть желающие? Я например готов на это потратить свое время (в выходные) и соответственно деньги.
А потом можно подумать и про шоссейные трассы, в конце концов этот вид спорта у нас хоть как-то начал развиваться, думаю дальше еще больше будет участников.
Предъидущие три сообщения ни к спорту ни к пятому масштабу не имеют никакого отношения!
Просто демонстрация собственных вкусов и пристрастий.А вот о спорте, как оно показалось участникам вчерашние покатушки в Лужниках на пятерках?? как впечатления о своих успехах? был-ли анализ неудач??
Чего не хватило?именно участникам вопрос??
Мнение со стороны: 1/5 вещь конечно прикольная, но уж больно здоровая. Смешно было смотреть как два человека с трудом несли огромный ящик с моделью и фраза со стороны…смотри…пятерка пошла… . Трасса для них маловата, заезд пятерок выглядел совсем печально, большие, неповоротливые, скорость низкая. Разметали опилки по всей трассе. Лично мне не понравилось, никакой зрелищности для зрителей ( которых было 2…3 человека). Трасса имеет оптимальный размер для DTM, Nitro 10 и F2. Вот последний класс и устроил настоящее шоу. Скорость, динамика, рев моторов, свист покрышек. Вот только развитие этих классов (F2 и Nitro10) почему-то сдерживает Федерация Автомодельного Спорта. До сих пор нет четких положений про эти модели. Может в этом сезоне появятся? Будем ждать.
Вопрос к профессионалам:
- посоветуйте конфигурацию трассы, длина, изгибы.
- чем засыпать трассу (песок, галька, щебень или ?), предварительно хочу на голую землю положить рубероид или еще какой-нибудь материал который защитит от роста травы.
Конфигурацию для багги 1/6 лучше всего искать в сети или просто у производителя спросить. Во многом это будет зависить от размеров земельного участка…
Покрытие трассы!! глина! и только глина и её композиции. Во первых пыли не будет или почти не будет, во вторых не будет вредить трансмиссии. И трава на глине не растет. Никаких гравиев и галек, желательно и без песка. Допускается для полноты картины вставки из брусчатки или кирпича. Доски деревянные на ребро вкопанные в землю.