"Горячий пирожок"!
Мне тоже подарили сталлион…но зборку ешё не начал потомучто подарят на НГ…что точно нужно сразу купить?
Обычно в начале инструкции написано (иногда даже нарисовано) все необходимое для сборки и для дальнейшей эксплуатации данного шасси. Шасси такого уровня чаще идут голые (без всего) иногда с колесами. Кузов, мотор, регулятор, аккумуляторы, аппаратуру управления - все покупается отдельно.
Удачи!
Всё это есть!Я имел в виду мелочёвку всякую…
Всё это есть!Я имел в виду мелочёвку всякую…
Тогда пусть Константин (“Swooper”) огласит списочек вышедших из строя деталек (вроде что то ломалось) и свои пожелания. ☕
Для полноты информации нужно ещё указывать цены.
На шасси, опции, комплектующие и детали и пр.
Ещё желательно описывать трудности и недостатки.
Итак, по порядку…
Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но… Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.
В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество… 😉
Кирилл!
На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно “полз” и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел…
Докупить дополнительно необходимо:
- успокоитель ремня
- все рычаги подвески (стоят копейки)
- хабы (передние и задние)
- бабочки (передняя и задняя)
- шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
- шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
- ремни приводные (комплект)
- винты М 2,6х5 “кнопка”
- винты М 3,0х8 “потайные”
- винты М 3,0х10 “кнопка”
- набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
- ось сервосейвера (алюминий)
- комплект карданов в сборе (2 шт.)
С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.
Для полноты информации нужно ещё указывать цены.
На шасси, опции, комплектующие и детали и пр.
Ещё желательно описывать трудности и недостатки.
Ребята!
Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие “прегрешения”. 😠 По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
Если есть вопросы - пишите в “личку” или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей. 😃
Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение…
Итак, по порядку…
Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но… Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.
В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество… 😉
Кирилл!
На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно “полз” и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел…
Докупить дополнительно необходимо:
- успокоитель ремня
- все рычаги подвески (стоят копейки)
- хабы (передние и задние)
- бабочки (передняя и задняя)
- шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
- шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
- ремни приводные (комплект)
- винты М 2,6х5 “кнопка”
- винты М 3,0х8 “потайные”
- винты М 3,0х10 “кнопка”
- набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
- ось сервосейвера (алюминий)
- комплект карданов в сборе (2 шт.)
С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.
Ребята!Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие “прегрешения”. 😠 По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
Если есть вопросы - пишите в “личку” или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей. 😃Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение…
Опции:
Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
Опции:
Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
Настройки:
Что касаемо
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
то, скорее всего, эти позиции будут лишними на начальном этапе. Лучше эти деньги вложить в аппаратуру (регулятор или приемник-передатчик), аккумуляторы или в колеса.
А вот
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
эти позиции - вещь полезная. Если можно сэкономить на трении и облегчить жизнь моторчику - почему бы этого не сделать! 😉
Ух ты! Наконец-то появились настройки непосредственно на TF-5 Stallion. Нука-нука… ☕
Думаю, стойки кузова пригодятся еще в запас. У Моего напарника сломалась передняя, а на XXX-S ни у кого запчастей небыло. Пришлось поставить от Х-рея.
По поводу крепления мотора. Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).
А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.
Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).
Да. Именно так и обозначено.
А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.
А это уже следствие предидущего пункта. Так как дважды я попался на эти грабли - думал, что слабо затянул мотор на раме и в следующем заезде все будет ОК…
Вот немного фотографий и комментарии к ним…
Фото 1
Фото 2
Фото 3
На Фото 1 хорошо виден болт “кнопка”, который закрепляет заглушку диффа. По инструкции он там один. Советую вкрутить и второй с другой стороны вала…
На Фото 2 видно крепление мотора к мотораме. Теперь я прикручиваю мотор винтами без резиновых шайб…
На Фото 3 виден успокоитель ремня, который необходимо докупить отдельно. Регулировка прижимного усилия производится экспериментальным путем и по ощущениям натяжения ремня.
Да, задние рычаги должны быть завалены немного внутрь.
Дело в том, что в инструкции указано расположение регулировочных втулок схождения задних и передних осей рычагов базовое. На моем снимке видны уже совсем другие настройки схождения осей и колеи колес… Хотя общие правила сохранены.
Это сделано с учетом моего скромного опыта настроек и эксплуатации машины на ковровом покрытии, плюс некоторая доля экспериментирования с настройками конкретного шасси.
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
На самом деле, рассказывать долго… Но коротко можно сказать так - для лучшей устойчивосте во время движения и для уменьшения сноса задней оси в поворотах.
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study (статья находится на этом сайте. Очень позновательно) 😃
Извените,но у меня ешё один тупой вопрос-Как сильно должен быть затянут дифференциал?
Я зажал его с двух сторон ,но не знаю как туго он должен крутится…подскажите пожалуйста 😊
На самом деле, это занятие (регулировка затяжения заднего диффа) весьма интересное. Большинство спортсменов его регулируют самостоятельно, исходя из личного опыта. Однозначно одно - если ты не хочешь получить заднеприводную машину с “неразрезным мостом” и сквозной осью от колеса до колеса, то его не нужно сильно затягивать.
Колеса должны вращаться более-менее свободно. С небольшим усилием…
Но реально - это опять же “творческий процесс”, который приносит свои плоды только с количеством тренировок. Необходимо подобрать это усилие вращения под конкретную трассу, резину и манеру езды. Плюс играет роль и развесовка по осям и центру машины. Очень много факторов…
Я в этом - пока полный чайник… 😒
Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage
Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage
Ну, подумаешь сломаешь… Купишь новые запчасти! И все заново. 😁 😉
Ну да,я уже с дифом разобрался…только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?