"Горячий пирожок"!
Что касаемо
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
то, скорее всего, эти позиции будут лишними на начальном этапе. Лучше эти деньги вложить в аппаратуру (регулятор или приемник-передатчик), аккумуляторы или в колеса.
А вот
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
эти позиции - вещь полезная. Если можно сэкономить на трении и облегчить жизнь моторчику - почему бы этого не сделать! 😉
Ух ты! Наконец-то появились настройки непосредственно на TF-5 Stallion. Нука-нука… ☕
Думаю, стойки кузова пригодятся еще в запас. У Моего напарника сломалась передняя, а на XXX-S ни у кого запчастей небыло. Пришлось поставить от Х-рея.
По поводу крепления мотора. Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).
А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.
Неужели и вправду через резиновые проставки должен крепится? (по инструкции).
Да. Именно так и обозначено.
А поломки я и имел ввиду вышедшую из строя мелкозубую ведомку.
А это уже следствие предидущего пункта. Так как дважды я попался на эти грабли - думал, что слабо затянул мотор на раме и в следующем заезде все будет ОК…
Вот немного фотографий и комментарии к ним…
Фото 1
Фото 2
Фото 3
На Фото 1 хорошо виден болт “кнопка”, который закрепляет заглушку диффа. По инструкции он там один. Советую вкрутить и второй с другой стороны вала…
На Фото 2 видно крепление мотора к мотораме. Теперь я прикручиваю мотор винтами без резиновых шайб…
На Фото 3 виден успокоитель ремня, который необходимо докупить отдельно. Регулировка прижимного усилия производится экспериментальным путем и по ощущениям натяжения ремня.
Да, задние рычаги должны быть завалены немного внутрь.
Дело в том, что в инструкции указано расположение регулировочных втулок схождения задних и передних осей рычагов базовое. На моем снимке видны уже совсем другие настройки схождения осей и колеи колес… Хотя общие правила сохранены.
Это сделано с учетом моего скромного опыта настроек и эксплуатации машины на ковровом покрытии, плюс некоторая доля экспериментирования с настройками конкретного шасси.
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
На самом деле, рассказывать долго… Но коротко можно сказать так - для лучшей устойчивосте во время движения и для уменьшения сноса задней оси в поворотах.
Спасибо!Но зачем рычаги должны быть заваленв внутырь?
www.rcdesign.ru/articles/auto/car_setup_study (статья находится на этом сайте. Очень позновательно) 😃
Извените,но у меня ешё один тупой вопрос-Как сильно должен быть затянут дифференциал?
Я зажал его с двух сторон ,но не знаю как туго он должен крутится…подскажите пожалуйста 😊
На самом деле, это занятие (регулировка затяжения заднего диффа) весьма интересное. Большинство спортсменов его регулируют самостоятельно, исходя из личного опыта. Однозначно одно - если ты не хочешь получить заднеприводную машину с “неразрезным мостом” и сквозной осью от колеса до колеса, то его не нужно сильно затягивать.
Колеса должны вращаться более-менее свободно. С небольшим усилием…
Но реально - это опять же “творческий процесс”, который приносит свои плоды только с количеством тренировок. Необходимо подобрать это усилие вращения под конкретную трассу, резину и манеру езды. Плюс играет роль и развесовка по осям и центру машины. Очень много факторов…
Я в этом - пока полный чайник… 😒
Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage
Ну хорошо но там написано что диф must be tight а то будет damage 😊
Я боюсь что я машинку саберу и будет damage
Ну, подумаешь сломаешь… Купишь новые запчасти! И все заново. 😁 😉
Ну да,я уже с дифом разобрался…только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?
Ну да,я уже с дифом разобрался…только мне кажется что остаются лишние детали,это нормально?
Да, нормально. Это вместо переднего диффа с обгонной муфтой собирается и устанавливается “палка” - фактически прямая ось с диффом.
Здравтсвуйте,собрал машинку всё работает но мне кажется что передние колёса крутится медленее задних 😠
Может такое быть??И куда вы крепили выключатель?
заранее спасибо!
Сегодня вечером выложу фотографии аппаратуры и ее расположения на шасси.
Хорошо,с передниме колёсами разобрался…теперь всё в поядке машинка класс!