"Горячий пирожок"!

Swooper

Наконец-то я стал счастливым обладателем новейшего шасси от Kyosho - TF-5 Stallion!
Шасси (кит) - ременка. Везде карбон, металл люминий и углеродистый пластик. 😎
Вы не представляете, какое это трепетное чувство: приехать вечером с работы, поужинать и взять в руки заветную коробочку… 😍 А открыв ее понимаешь, что не зря мучался весь вечер желанием сделать это как можно быстрее - все чинно, в пакетиках и аккуратно расфасовано.
Я прусь, как удав по стекловате! 😃

P.S. Хотя наверняка некоторым это волшебное чувство знакомо… 😉

Ну и совсем немного фоток…

Swooper

Большое спасибо!

Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще… И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить…
Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно. 😎

После “Альфы-3” это просто песня! 😃

Алексеевич=
Swooper:

Большое спасибо!

Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще… И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить…
Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно. 😎

После “Альфы-3” это просто песня! 😃

Мои поздравления.
Зато если настроете сами и машина что называется ПОЕДЕТ, вот тогда и приходит опыт. Главное понять принцыпы настройки, тогда уже не будет разницы какое шасси настраивать. Вы наверное читали перевод книжки ХХХмайн. Там очень всё доходчиво написано. Мне ОЧЕНЬ помогла в освоении настроек.

aland

Я надеюсь, что в ближайшие выходные мы увидим это чудо на трассе во Владимире.
Поздравляю с обновкой.
Можно услышать причины, почему было куплено именно это шасси?

lyoha

Поздравляю! Сам на днях(точнее сегодня ночью) закончил собирать и паять Assoсiated TC4 Factory Team. Думаю, вот, в кои веки добраться до Владимира и попробовать почем за рыбу деньги в стоке.

Александр, а почему не киошо? Опыт проектирования ременных трансмисиий, да и вообще чемпионских шасси у них не отнимешь. Вдруг этот жеребец будет действительно горячим?

Max_SL

Йо-Йо!
Наконец-то мне будет с кем погоняться на своей TRF-414 в Московском!

Kirill-G

Мои поздравления… 😃
Надеюсь во Владимире она покажет себя 😈
До встречи.

Swooper

Перцы!

На самом деле приятно, что моя маленькая радость от “обновки” нашла отклик в среде гонщиков 10-го масштаба… 😊
Дело в том, что я взял шасси себе “на вырост”, так сказать. Сейчас начну выступать и гоняться в “стоке”, но скорее, всего уже к лету, буду жечь в “модифиде” - больно хлопотное занятие обслуживать стоковую машинку. А это шасси позволит двигаться к любым вершинам.
Основными причинами покупки именно “Сталлиона” стали:

  • постоянное наличие всех запчастей в Москве
  • дополнительное расширение списка тюнинговых запчастей в ближайший месяц
  • “последний писк моды” от Киошо
  • качество изготовления и деталей
  • доверие к марке
  • статус дилера Киошо

Прошу это не считать рекламой!

Другим цветом помечены привуалирующие причины. Мне подумалось, что будет правильным использовать эти составляющие…
Как поеду во Владимир - просто сплю и вижу. Ни разу там не был и на соревнованиях такого уровня не был. Хотя некоторые представления имею - маленький опыт гонок и настроек все-таки есть.
Не думаю, что в моих неопытных руках “Сталлион” покажет “чудеса на виражах” - я еще Никто и звать меня Никак. 😦 Но стараться буду! 😉
Весной продолжим улучшение трассы и тренировки в Московском и начнем строительство новой. 😃

rippers

А где брал, дай ссылку пожалусто?

Swooper

Есть некоторые комментарии к сборке шасси для тех, кто захочет стать его обладателем…

Качество изготовления всех узлов и деталей довольно высокое. Тем не менее, понадобится острый модельный нож (или канцелярский нож) для обрезания деталей от рамок облоев - пластик с “угольком” и его нужно сначала откусывать, так как некоторые детальки приварены на толстых ножках. Можно и ломать, но ломается не ровно и место излома видно…
Сборку лучше всего осуществлять имея при себе ксерокопию (лучше не одну) листа настроек шасси, и выполнять все по инструкции. Там все понятно и ясно. Однозначно понадобяться либо слесарная (железная) линейка, либо штангенциркуль. Последнее предпочтительнее… В некоторых местах нужно слегка подрезать заводское литье. При сборке есть резон пользоваться пронумерованными пакетами - тогда не будет путаницы. Хотя, если честно, все основные узлы (кроме диффов и “обгонки”) можно собрать и самостоятельно, имея некоторые технические знания или опыт подобной сборки. Есть и некоторые ноу-хау, которые были придуманы в процессе. 😒 Некоторые фотографии я размещу позже…
Всякая мелочевка типа: винтиков, болтиков, втулочек и особенно шариков диффиринциала и обгонной муфты, должна находиться в своих пакетиках до инсталяции. Лучше применять намагниченный инструмент в работе с шариками - избежите многих проблем, так как запасных нет.
Все настройки, которые будут устанавливаться с учетом опыта спортсмена и его предпочтений лучше заносить в лист настроек. Таким образом во время тренировок будет ясна картина правильности (или не правильности) установок шасси.
Будьте внимательны во время сборки - есть детали, которые ничем не закрепляются соединясь между собой во время сборки.
Ну… Пока, наверное все. Устал… 😊
Позже еще что-нибудь напишу о машинке.

7 days later
Swooper

Итак, дебют под маркой “халява” не прокатил во Владимире…
Это было очевидным с самого начала, но иллюзии я питал вплоть до первой “квалы”. 😃
Есть уже конкретные заметки по процессу сборки и эксплуатации шасси.

Во время сборки, когда вы руководствуетесь инструкцией, у вас могут остаться “лишние детали” в виде двух пар тоненьких колечек серебристого и медного цвета в отдельном пакетике… 😒
Не обольщайтесь! Эти колечки, не указанные в сборочной инструкции, должны быть центровочными шайбами диффиринциалов. Что-то с самого начала мне это подсказывало, но я решил все узнать у перцев на месте. В итоге узнал… 😦
Дальше. Все винты идут четко “под обрез” - запасных нет. Из запасных деталей есть только колесная гайка. Зато есть полный комплект “палки” переднего редуктора - можно собрать заранее и не париться с обгонной муфтой.
Теперь про “обгонку”. Ее втулки с роликами подшипников имеют на торцевой части маркировку изготовителя. В инструкции написано, что этой маркировкой их нужно располагать наружу… Не верьте! Одна из них именно так и распологается, а вот вторая должна быть вставлена надписью внутрь. 😉 Тогда все будет работать как нужно.
Аммортизаторы. Все хорошо собирается и устанавливается, но… Необходимо либо очень обильно смазать резиновое стопорное кольцо упорной шайбы, либо регулировать сжатие пружин придерживая за шестигранную верхнюю головку аммортизатора. В противном случае от вращения у вас открутится нижняя крышка аммортизатора, которая держит сальник штока. У меня это случилось прямо в гонке… Вытек полностью передний правый и частично задний левый аммортизатор. В итоге - кузов тащился по земле, силикон на подвеске и колесах и управляемости ноль. 😠
Все винты верхней деки, которые крепят ее к мотораме, (после окончательной и правильной сборки) сажайте на разъемный фиксатор резьбы! В одной из квалификаций у меня выкрутился полностью (!) винт длиной в 6 мм.
Реальные трудности представляет процесс сборки качалки рулевой машинки. Регулировочные отверстия (которых на ней в изобилии) имеют настолько маленький диаметр в очень “скользком и вязком” пластике, что без предварительной нарезки резьбы мечиком винт “шарика” вкрутить практически невозможно.
Диффиринциалы нужно закреплять двумя (!) упорными винтами в своих рамах. Хотя на схеме показан только один винт…
Проще всего собирать все “шарики” сразу на фиксатор резьбы, а после его высыхания готовую деталь вкручивать в рычаги и пр. В инструкции рекомендуют делать наоборот - сначала вкрутить винт, а затем накручивать “шарик”…
Например, я это делал вот так:

Swooper

Очередное добавление маленьких тонкостей большой настройки…

Безусловно, для кого-то это может быть и БАЯН, но для чайников вроде меня, это будет интересным и полезным.
На новом карбоновом шасси есть отверстия прямоугольной формы для расположения аккумуляторов. Эти отверстия могут принести много проблем с вашими аккумуляторами… Как именно? Очень просто!
Углепластик, который в отдельных компонентах абсолютно безвреден, после отверждения в печке приобретает практически твердость стали. Все отверстия в нижней деке имеют очень острые кромки. Это опасно для защитной оболчки аккумуляторов - острая и прочная кромка прорезает ее. В результате оголяется корпус аккумулятора.
Чтобы этого не произошло желательно обработать кромки отверстий надфилем или мелкозубым напильником (чтобы не бахромить кромку) под углом примерно в 30-45 градусов. Затем свежий срез обработать циакриновым клеем. Это нужно для предотвращения отслоения слоев углеткани.
В итоге получается безопасно и полезно для банок - они опускаются чуть-чуть ниже и лежат устойчивее на нижней деке.
И не забудьте сделать тоже самое и с маленькими прорезями для армированной ленты - только с наружной стороны. Это значительно продлит срок ее службы в гонках.

Swooper

Важное добавление.

В стандартной заводской комплектации шасси в коробке отсутствует такая важная вещь, как успокоитель ремня. Его придется докупать отдельно… В продаже он есть.

Городенков

Мне тоже подарили сталлион…но зборку ешё не начал потомучто подарят на НГ…что точно нужно сразу купить?

1_5
Swooper:

Большое спасибо!

Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще… И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить…
Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно. 😎

После “Альфы-3” это просто песня! 😃

Настройки
www.kyosho.com/eng/support/…/tf5_index.html