Что-то аккумулятор перестал отдавать большой ток.
Да эти разъёмы, бл… Пджимаю регулярно, но всё равно им уже конкретний кирдык – надо что-нить посерьёзнее. Кстати, что посоветуете?
Аккумулятор на 1900. Каким током его разряжать второй раз? И что можно использовать в кач. зарядника-разрядника? А то я Апексом его пару раз прогнал, но на больших токах
Тамиевские штекеры и в самом деле не очень надежны. Были случаи когда из-за плохого контакта разъем грелся, плавился и коротил и акку и регулятор… Ни регулятор, ни акку такого обычно не переживают 😦
Альтернатива - 4мм - штекеры по типу лабораторных. Папа и мама, как правило позолоченные или посеребренные. Такие должны продаваться в нормальном модельном магазине… Спросите на www.rcshop.ru, там должны знать о чем речь. В любом случае, почти все серьезные моделисты используют именно такие штекеры.
По акку: ток разряда около 5-10 ампер до напряжения не ниже 0,7-0,8В на банку, затем медленный окончательный разряд каждой банки по-отдельности до примерно 0,5В на банку током около 0.2-0.5А.
Такая последовательность каждый раз.
Спасибо за советы!
Только у меня акку в торец спаян, по-тамиевски 😃 Мне что, его крушить? Жалко 😦. Можно ли как-то без разряда каждой банки отдельно? Или как до них добраться в таком аккумуляторе без его разрушения?
А APEX Сигма+ хорошо разряжает? А то говорили, что там не 0,7 в/банка, а он горадо ниже разряжает. Это правда? Или им можно нормально разряжать?
А разъёмы мне Филия показывал – думал подождать пока, а зря:) Съезжу на досуге, куплю. А тамиевский хоть и расплавился, но так, что слипся – я его едва разодрал. Значит, мне ещё повезло, что не коротнул ничего 😉
На щупы вольтметра цепляете параллельно резистор ОМ на 20, или лампочку подходящую. К тем же концам и так же цепляются провода с припаянными на концах иголками. Иголки вставляются аккуратно м/у акку и так разряжаете каждый акку отдельно. Но это уже после предварительного основного разряда. Разряжать NiCdможно хоть до 0.3 вольта на банку, это если по отдельности. Проблема в том, что если разряжать всю батарею сразу, то из-за различий в емкости акку один или более из них могут оказаться переполюсованными… а это уже плохо 😦 Потому и ограничивают 0,7В на банку при разряде всей батареи целиком.
Я позолоченные разъёмы брал в ‘Вояже’. Очень нравятся!!!Они 3,5 мм в диаметре.А тамиевские выкинул…
Раньше … Модель разгоняется, как троллейбус. И … ни скорости, ничего.
Троллейбусная тяга - самая тягловитая тяга в мире!
А вот ещё вопрос. Решил-таки полечить аккумуляторы – после Красной пресни выяснилось, что модель реально не едет… 😦
В общем, вечером разрядил, а утром хочу зарядить – а акку уже набрал ещё ток! Его ещё раз разрядить? А он снова наберёт… Его так несколько раз разряжать?
И для “лечебного” цикла 8В и 0,1А нормально? У меня блок питания самодельный, я 8В выставил, акку подсоединил – 0,1 А кажет (а так он порядка 3А может выдавать) – это годится?
И сколько времени его так заряжать? Сутки – не много?
Про то, как и каким током заряжать акку, неоднократно писАлось на сайте. Почитай статьи Виталия и мои, много полезного почерпнешь. В разделе “Электроника” лежит мое описание простого зарядника, там приведены основные формулы для расчета силы тока и времени зарядки в зависимости от емкости акку.
Ну, почитал про зарядник… Вопрос-то был не в этом, а в том, хватит ли для ЛЕЧЕБНОГО цикла тока 0,1 А. Сейчас у меня тестер именно такой ток кажет. А зарядник у меня есть из БП сделанный!
И статьи я читал все про акку и даже их скачал себе – и так нигде нет про то, что делать с акку после недолгого хранения, когда он ток ещё набрал…