Ура! Team losi xxx-s.
Примите поздравления 😃
Поздравляю 😃
Поздравляю! эх, а я промаялся, так ничего и не заказал… теперь уже на ТА 18Т настроился, шоссейка откладывается до лучших времен 😃
чё то в разъёмах между регулятором и мотором контакт плохой, греются, да ещё как просто по комнате прокатился а они уже горячии. жаль щас паяльника нет но припаять обязательно надобы!
и с непривычка после тамиевской ТТ-01 винты шестигранником не в кайф крутить, я вообще аккумыляторной дрелью винты в тамии крутил.!
чё то в разъёмах между регулятором и мотором контакт плохой, греются, да ещё как просто по комнате прокатился а они уже горячии. жаль щас паяльника нет но припаять обязательно надобы!
и с непривычка после тамиевской ТТ-01 винты шестигранником не в кайф крутить, я вообще аккумыляторной дрелью винты в тамии крутил.!
Если крепёж весь на шестигранниках, то обязательно прикупи хорошую шестигранную отвёртку. “Кочергами” всё быстро срывается.
Тамиевские разъёмы всегда греются, поэтому их и меняют на бананы 😃 Только в этом случае гарантия снимается.
😃 Щас дифы разобрал, уже с минуту как по ковру отъёздил, смотрю… а там масла нет вот блин чё бы было еслиб не посмотрел. а ведь вначале она ртр была, но набор разобрали и я только шасси купил, а что бы было еслиб на ртр новичёк каой нибудь катался , не имея опыта разборки модели… хана ей в 2 поездки.
Кгда обкатаешь расскажи как авто сам думаю брать пока не решил какое шасси вот выбираю.
P.S. Выбираю уже незнамо скока времени. 😦
Первой тачкой была ТТ-01. но щас её состояние ужасное, хотя ей всего 3-4 месяца. Много свободного время, и срок эксплуатации у неё большой. Там люфты в подвеске, особенно передней больше чем ходы амортизаторов. а стока денег вбахал в неё, аллюминивый кардан регулиркемые тяги, сход развал 2 движка новых кулер, аморы, подшипники. но тим лози щас как неба и земля по сравнениею с ней. особенно мне нравится ремень, сделан супер попозже выложу ещё фоографии.
а вот собственно фото Диффа, и ремень с фирменным натяжителем.
что то совсем непонятно с мотором, погонял по дому а он градусов до 80 разогревается, причём с радиатором. На тамии 15 витковый после 20 минутного “газ в пол” никогда так не грелся. может передаточное число не то, но этож РТР был. Там 23 на ведущей, на ведомой пока не смотрел ну на тамии тоже 23 была и ничё. Гдето однако Косячёг… и эти дуратские провода, но ничё припаять их намертво в месте контакта чтоб не грелись 😃
земляк поздравляю теперя ты в “лось” как и я 😃
Если крепёж весь на шестигранниках, то обязательно прикупи хорошую шестигранную отвёртку. “Кочергами” всё быстро срывается.
Тамиевские разъёмы всегда греются, поэтому их и меняют на бананы 😃 Только в этом случае гарантия снимается.
И размерчики должны быть дюймовые - она ведь американка.
Поставил всётаки пик рейсинг мотор вот теперь гонит по страшному…
А всего переход с 19 до 17 витков а такая разница
Поставил всётаки пик рейсинг мотор вот теперь гонит по страшному…
А всего переход с 19 до 17 витков а такая разница
срочно поменяй ведущую шестерню на число зубьев поменьше. Иначе сожжешь мотор.
Он, кстати, греется из-за того, что перегружен.
23 зуба- это для жестянки.
Попробуй 20 зубов.
Ведомая на твоем шасси - 88 зубьев.
так щас не греется уже это ведь отлично.
Поздравляю с пиобретением!
Хотя шасси не самое лучшее.
Первой тачкой была ТТ-01. но щас её состояние ужасное, хотя ей всего 3-4 месяца. Много свободного время, и срок эксплуатации у неё большой. Там люфты в подвеске, особенно передней больше чем ходы амортизаторов. а стока денег вбахал в неё, аллюминивый кардан регулиркемые тяги, сход развал 2 движка новых кулер, аморы, подшипники. но тим лози щас как неба и земля по сравнениею с ней. особенно мне нравится ремень, сделан супер попозже выложу ещё фоографии.
Люфты в подвеске на своей TT01 я лексановыми шайбами убрал.
Их сделать просто и они ничего не весят, а люфтов практически нет. 😋
Хотя шасси не самое лучшее.
Вот умеет молодежь обос*ать друга.
Вот умеет молодежь обос*ать друга.
Интересно, а у самого что?
У него своя молодежь. Мирная и любознательная.