Увеличение дорожного просвета в NRS4
Вот теперь внимательно.
Для Нитро РС4 (самая старая версия от ХПИ)
вот здесь www.hpieurope.com/manuals/400/400-9.jpg
и здесь www.hpieurope.com/manuals/400/400-9.jpg
Можно увидеть что никаких ограничений для хода подвески вниз почти таки и нет. Соответственно проставя установка длинного раллийного амортизатора, просто увеличит дорожный просвет.
Для Нитро РС4-2
www.hpieurope.com/manuals/411/411-12.jpg
чуть более продвинутое решение, в рычагах подвески есть некие дополнительные дырочки, для впердоливания туда винтушков. позволяющих ограничивать ход подвески вниз. (т.н. ход отбоя) Если эти винтушки не впердоливать, то препятствием будет таки эти маленькие как бы крылышки на раме. Но тоже препятствие относительное. Когда рычаг упрется в него, дорожный просвет уже будет как у багги. Надо только Амортизаторы подлиннее.
На третьей нитре, дырочки есть, винтушки вкрутить можно, только вот никуда они не упрутся. Так что поставив амортизаторы подлиннее получите все удовольствия.
При этом!!! в любом варианте модификации дорожного просвета! Для любой машины! помните малыши, что увеличивая ходы подвески вы в
значительной степени изменяете режимы работы полуосей (костей, догбонес, и т.п.) Поэтому либо сразу поставьте на замену костям универсальные привода (карданы, MIPы) либо приготовьтесь это делать попозже.
Вот теперь поподробнее: на 13 рисунке по ссылочке^^^^ ясно видно, что деталь а391-2 прикручивается винтами Z581 непосредственно к раме, к этой детали пальцами a281 крепятся рычаги а453. Таким образом, детали изначально “лежат” на раме - если посмотреть на рисунок, самый крайний правый винт Z581 находится примерно в сантиметре от края рамы, и на его уровне находится такое “ухо” на раме, на которое, собственно и ложится рычаг и ниже рамы рычаг опуститься не может (даже если бы уха не было - просто тогда рычаг бы “выворачивал” крепление винтами) - все именно так, как и у меня… объясните, плиз…
Вот теперь поподробнее: на 13 рисунке по ссылочке^^^^ ясно видно, что деталь а391-2 прикручивается винтами Z581 непосредственно к раме, к этой детали пальцами a281 крепятся рычаги а453. Таким образом, детали изначально “лежат” на раме - если посмотреть на рисунок, самый крайний правый винт Z581 находится примерно в сантиметре от края рамы, и на его уровне находится такое “ухо” на раме, на которое, собственно и ложится рычаг и ниже рамы рычаг опуститься не может (даже если бы уха не было - просто тогда рычаг бы “выворачивал” крепление винтами) - все именно так, как и у меня… объясните, плиз…
Как будто не читаешь второпях, УЖЕ ПИСАЛ!!:
Если эти винтушки не впердоливать, то препятствием будет таки эти маленькие как бы крылышки на раме. Но тоже препятствие относительное. Когда рычаг упрется в него, дорожный просвет уже будет как у багги. Надо только Амортизаторы подлиннее.
не-не-не, уважаемый Vladi, я говорю не об ограничительных винтах, а о крепежных - если их не ввинчивать, то рычаги на раме вообще держаться не будут… 😃
не-не-не, уважаемый Vladi, я говорю не об ограничительных винтах, а о крепежных - если их не ввинчивать, то рычаги на раме вообще держаться не будут… :)
Блин, ну у кого машина дома лежит? А? Что просто попробовать трудно?
специально пошел на склад взял раму и подсобрал передний мост.
Так вот. Если снять Амортизаторы и дать полный ход вниз предней подвески на ХПИ Нитре-2, дорожный просвет со стандартной резиной будет почти 20 миллиметров! Запас хода такой недетский, Да зайчиком будет скакать такая машина по любым колдо.бинам ставрополья и С-Пб.
Только надо удлиннить Амортизаторы что-бы его реализовать.!!!
разглядывал вчера свою супер-нитру - там крепление и рычаги один к одному с теми, что в ссылочке.
Авторитетно заявляю: ниже рамы не опускаются рычаги, лежат они жестко в нижнем положении на раме, то есть ограничиваются рамой, а не ходом амортизаторов…