Помогите!!!

LaZar

Люди! Хочу заняться автомоделизмом, но не знаю с чего начать.
Подскажите, какую модель взять для начала (можно б/у) и как не нарваться на брак.
Даже просто скажите, с чего начать??? :rolleys:

Porscher
  1. надо определиться по типу двигателя - двс или электричка
  2. потом определиться с тем, собираетесь ли вы кататься по двору/даче или по специальными асфальтовым трассам - т.е. есть ли по близости такая трасса или есть ли возможность ездить на трассу (наличие а/м)
  3. затем определиться по деньгам

Из первых двух пунктов вытекает модель: двс/электричка, дорожная/внедорожная, а из третьего - что можно себе позволить в выбранном классе.
Можно взять и б/у - там мало чего может ускользнуть от внимания при покупке - все-таки не настоящий а/м. 😃

А с этого момента можно считать, что вы уже начали и дальше все будет зависеть от степени вашей увлеченности… 😃 А этого я вам искренне желаю! 😃

Олег=

[quote=“LaZar”]
Думаю лучше и проще начинать с электричек. Основная причина в том что машины с ДВС значительно сложнее в эксплуатации, а также стоимость топлива очень высока ~ 300 - 600 рублей за литр. Что касается электроавтомобиля, то основные затраты падают на покупку самого шасси и его оснащения, после покупки всего комплекта останется только подзаряжать аккумуляторы и катайся себе в удовольствие. А вот что выбрать, шоссейку или внедорожник, это зависит от Ваших желаний. Если большую часть времени проводите на природе (даче), то однозначно надо брать монстра или на крайняк раллийную машину. На шоссейном авто в деревне делать нечего, проверено. Полный комплект в Москве можно купить, конечно Б/у примерно от 150 долларов, но соответственно это будет автомобиль ниже среднего, например Тамия. Полный комплект в себя включает:

  • шасси 1 шт;
  • электронный регулятор скорости 1 шт;
  • мотор 1 шт;
  • аккумулятор 1 шт;
  • зарядное устройство 1 шт;
  • радиоаппаратура (приемник и передатчик).

При полном заряде аккумулятора, модель может передвигаться более 15 минут, конечно, не на полном газу, а на полном минут 5-7 в зависимости от селекции банок и прочих хитростях.

Мне, например уже не интересны электрические машины, так как попробовал нитро и бензиновые автомобили, они более реально выглядят, дымят, шумят и коптят. Хотя с ДВС нитро много проблем, одна из них – запуск двигателя.

Так что выбирать Вам. Мой совет, берите бензиновую машину FG – Leopard, при условии наличия средств, хотя это уже другая тема.

Кстати, могу предложить и электроавтомобиль (Associated TC3) и ДВС (HPI NITRO MT).

kanoka

Во как Тамию опустили! А зря между прочим, в Москве вероятно это самое удобное шасси по наличию запчастей всмысле. И если особо не вкладыватся я бы посоветывал ТТ01, похоже на ТВ01 но дешевле. А б/у модель я бы не советывал - проподает весь кайф от сборки.

Олег=

[quote="kanok
Я тамию не опускал, сказал как есть. У меня есть тамия та03 Ф, я не могу ее ставить в один ряд ни с кем, ни с HPI ни с другими производителями. И ходовые качества у нее похуже. Хотя она практически не убиваемая (деревяная). Что касается машины б/у, согласен, что 50% кайфа падает на процесс сборки. только стоимость новой машины в два раза выше стоимости б/у. Кстати Тамию на подшипниках я готов вообще отдать за 80 долларов, а что касается Associated TC3, готов разговаривать по цене так как это действительно произведение искуства, при чем полный комплект, кому интересно пишите.