Трассу в лужниках отобрали..........

Егор

просто On-road который мы так любим очень медленно поднимается, а причина

  1. не в какое сравнение по зрелищности с OF-Road
  2. очень дорого по сравнению с 1:18 и 1:24 тем более!
    Но трассы даже лучшие в России сравнимы с только Самыми паршивыми в германии 😦
lyoha
  1. очень дорого по сравнению с 1:18 и 1:24 тем более!

Если просто покататься, то дешевле, если заниматься спортом, то вполне сопоставимо. Стоимость колес на шоссейки что для 1:18, что для 1:10 в принципе близка, расход колес на 1:18 много больше. Селективные паки обладают разницев в цене всего процентов в 10-15. Зарядники для спорта нужны практически одни и те же. Инструмент тот-же. Стоимость х-рейного 18-го про кита равна стоимость х-рейного кита T2R. Бесколлекторник на 18-ку стоит дороже стокового мотора и столько-же, сколько неплохой БК 540-го класса. Регуляторы по цене вполне сопоставимы. Б/у квантум стоит меньше 100 долларов, примерно как хороший бк контроллер на 18-ку. Кузова в цене разнятся на 1-2 доллара.
Когда подсаживаешься на хобби - деньгу еще как-то контролируешь, когда хобби становится спорт, то тогда по барабану практически любые цены. Самый дорогостоящий наркотик в мире - адреналин.

просто On-road который мы так любим очень медленно поднимается, а причина

  1. не в какое сравнение по зрелищности с OF-Road

Угу. Формула 1 тоже онроуд. Однако смотрят миллионы.
А вот триал на грузовиках или гонки на багги 1:1 - как-то обойдены таким массовым вниманием.

Егор

Ну по цене согласитесь что вы указали высший класс в 1:18 и 1:24 и средний в 1:10. Xray 18 я понял 230 евро.(Т2R стоит 230) а как же TF-5 599 евро? потом с моторами Мамба с регулем от 5000 р. что вы найдёте за такую сумму из БК на 1:10 даже Б.У. а что касается соревнований.
Я не приводил в пример DHI кубок дании. где машины по 3000?. Они то конечно зрелищные как и Формула 1. но вот посмотрел я с кубка С.П. и грустно стало… и вообще что бы не говорили согласитесь солько человек общается в день в On-road а сколько в мини з, или мини моделях, я уж не говорю про Оф роад. конечно щас лето поактивнее все, но зимой просто катастрофа…

dima_malyshko

Когда был в Нюрнберге, один очень уважаемый человек сказал, что в Германии люди перестают смотреть ДТМ, да и Формула 1 становится менее популярной (Сам на себе это испытываю, раньше смотрел и записывал все этапы, теперь даже в падлу глаза открыть, да и ведущие полный отстой…, Зато Париж-Дакар смотрел постоянно), вот и популярность шоссейных моделей типа 1/5 становится все меньше и меньше, зато офф-роад в массы… (это я про хобби говорю) вот как-то так… Да и всегда в России была одна и таже проблема - Когда одна ремонтирует другую…
В Германии очень хорошая шоссейная школа - это касается и 1:1 и РЦ…
Во Франции, наоборот, школа офф-роад очень сильна…
А у нас из моделизма тока кордовые авто модели сильны, таймерные самолеты…
Может мы нашли свою нишу?
или будем совместно подминать и офф-роад?

lyoha

Мамба с регулем от 5000 р. что вы найдёте за такую сумму из БК на 1:10 даже Б.У. а

На ебэе куча предложений комплектов даже новых комплектов, укладывающихся в эту сумму.

Ну по цене согласитесь что вы указали высший класс в 1:18 и 1:24 и средний в 1:10.

А вы считаете, что TF-5 в руках начинающего едет кардинально лучше T2R? А ведь Б/у и не сильно в коцках ПРО4 сечас можно на том же ебэе найти дешевле 100 долларов. И валить на все ватрушки. Пока дорастешь до того, чтобы на 200% реализовать возможности шасси за 600 долларов пройдет очень много времени. Да и шасси-то не проблема, проблема то, кге их катать.

Может мы нашли свою нишу?
или будем совместно подминать и офф-роад?

Дим, пока у нас сражались за офф-роуд, потихоньку передох почти весь он. Спросить не с кого. Игнатьев делает все, что может. Остальные практически сидят по собственным нычкам и дела им нет абсолютно ни до кого. Либо пора действительно плюнуть на все здесь и хотя бы раз в два месяца ездить гонять к супостатам. К тем же финикам. Расходов всего раза в два максимум больше, чем съездить во Владимир. Или раз в две недели в Питер. Расходы будут те же, что и во Владимире. А толку болше.

Егор

Ещё зима мешает 1:10, ковровых трасс мало. а для мини зетчиков это сезон. Зимой и в германии такая же проблема была 😦

lyoha

Егор, в Германии проблема зимой с ковром решается просто: садишься на паровоз или машину и через полдня максимум катаешь машинку по ковру. Здесь садиь-не садись толку будет мало.

Егор

нет здесь тоже зимой тормозит всё. во первых ближайший зал который отрыт зимой 150 к.м. Цена билета 20 евро в один конец. Может вам это не дорого но мне как то 40 евро плюс 10 за трассу, дороговато. а как же Влажимир? зимой там ковёр сворачивают или он лежит 12 месяцев?

GROZZY
lyoha:

Дим, пока у нас сражались за офф-роуд, потихоньку передох почти весь он.

Лёш, я посчитал в воскресенье в Раменках модели, получилось 36 штук, кроме нас пятерых почти все лица новые, Пилотаж оффроуд продает как горячие пирожки. Юрец за последние пару месяцев моделей привез тьму…
К нам в клуб человек десять за последний месяц только с Ревами приезжало.
Самое время вспомнить о массовости, всю эту толпу народа привлечь на одну трассу, тут при грамотном подходе можно и коммерческий интерес получить…
А при массовом подходе глядишь и спорт появится…

lyoha

Лень, это здорово, посчитать всех по головам и потирать руки. Однако не следует забывать, что прежде чем за что-то взять денех, надо сначала что-то предложить. Как только предложишь, то сразу узнаешь насколько ты алчный стяжатель и что за это с тобой следует сделать. Если делать взносы как в пилоте, то это не коммерция, а так, между прочим. Содержать придется за свой счет. Коммерция как в крыле - откровенно дорого и в некоторых местах непонятно. В общем упаднические у меня настроения. Все пропало… Ковер свернули, асфальт отняли, в пилоте летом будет только ковер без кворума, а с ДВС-кой ездить далеко…
В Раменки приехали те, кто наслушался или начитался легенд про то “как все было здорово в старые, добрые времена”. Те, кому не по карману крыло, те, кто занет что такое трасса в раменках и неприемлет более ничего другого. Вполне закономерно.

Cyberman
lyoha:

В Раменки приехали те, кто наслушался или начитался легенд про то “как все было здорово в старые, добрые времена”. Те, кому не по карману крыло, те, кто занет что такое трасса в раменках и неприемлет более ничего другого. Вполне закономерно.

-1

GROZZY

Ага, я понял, наступила весна, а тут опять эта работа, противные лица подчиненых, еще более мерзкая рожа начальника…
Ковер свернули.
Асфальт отобрали.
В душе идет снег.
Плюнь на моделизм, отдохни, поцелуй доченьку 😍 , поговори с женой, выпей водки, наконец.
И все будет хорошо. 😃

lyoha:

В Раменки приехали те, кто наслушался или начитался легенд про то “как все было здорово в старые, добрые времена”.

Лёха 😃 , там так-же замечательно и сейчас 😃 . Поверь мне на слово.

lyoha

Лёха , там так-же замечательно и сейчас . Поверь мне на слово.

А зачем на слово, что, я ни разу в раменках не был? Я и так это знаю.

GROZZY
lyoha:

Я и так это знаю.

Я про то и говорю - это не легенда, это есть на самом деле.
А с шоссейками что нибудь образуется, Малышко - он упорный, и как показала практика, слов на ветер не бросает, кажется мне что и эту тему продавит 😃

ВитЁк

Человеки!
Хорошие новости - трасса в луже будет, переговоры идут до последней капли крови, так сказать, но мы боремся за кусок асфальта.

Stas55555
ВитЁк:

Человеки!
Хорошие новости - трасса в луже будет, переговоры идут до последней капли крови, так сказать, но мы боремся за кусок асфальта.

если нада, поддержу тему деньгами. Тоже хочу катацца )

DOB
ВитЁк:

Человеки!
Хорошие новости - трасса в луже будет, переговоры идут до последней капли крови, так сказать, но мы боремся за кусок асфальта.

Вить, давай больше новостей , как и что . Что со старой , что с новой ? информационный голод оч плохо влиячет на нервную систему 😃

Alexey351
GROZZY:

Я про то и говорю - это не легенда, это есть на самом деле.
А с шоссейками что нибудь образуется, Малышко - он упорный, и как показала практика, слов на ветер не бросает, кажется мне что и эту тему продавит 😃

Дима может и упорный, но с шоссейками он вроде завязал и перешёл целиком на ОФФ!
В “Он” вся надежда на Витю.
А про ковёр во Владимире…в том то и фиг, что его раскатывают только на дни соревнований и очень редко на тренировки.
Правда возможны кое-какие изменения… Игнатьев говорил, что вроде планируется ремонт в зале, и если получится организовать новый пол, то под это дело и ковёр попробуют поменять.

lyoha

Блин, под новый пол я бы и в ковре финансово поучаствовал.
А Дима на на двенашечных балалайках вроде котаццо не бросил.