Покажи своего коня!
а вот и мой болид…
очень капризна к настройкам
К таким настройкам будешь капризным. Там схождение задних колес градусов 10, похоже. А у передних почти такое же расхождение.
Да,народ покупает модели,и думает что это игрушки и нифига настраивать не умеет 😠 Вот мой мега кар Asso tc3
К таким настройкам будешь капризным. Там схождение задних колес градусов 10, похоже. А у передних почти такое же расхождение.
Настройки этого агрегата тщательно проработаны коммандой XRAY и схождение здесь стоит не по недопониманию, да и я сам всю жизнь изучал автомеханику, автоконструирование и конструирование тюнинга, и я разбираюсь в этих элементарных настройках настройках не хуже, чем комманда XRAY. 😠
Если вы этого никогда не слышали 😅 , схождение в автомобилях существует для поглощения люфтов и стабилизации.
А капризна она к не совсем правильным настройкам, Если вы не поняли.
У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.
Настройки этого агрегата тщательно проработаны коммандой XRAY и схождение здесь стоит не по недопониманию, да и я сам всю жизнь изучал автомеханику, автоконструирование и конструирование тюнинга, и я разбираюсь в этих элементарных настройках настройках не хуже, чем комманда XRAY. 😠
Если вы этого никогда не слышали 😅 , схождение в автомобилях существует для поглощения люфтов и стабилизации.
А капризна она к не совсем правильным настройкам, Если вы не поняли.
У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.
О, великий Гуру! Извини нас, своих непутевых критиков. Мы никогда не общались с коММандой XRAY и даже не пытались сравниться с этой, наверняка самой влиятельной коММандой. Прости нас грешных, но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков. Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня. Уверен, что Ты достоин побеждать на Межгалактических Чемпионатах. Если Ты разрешишь мне, недостойному, задать один вопрос, я буду бесконечно счастлив. А если увеличить схождение до 20 градусов, поглощение люфтов и стабилизация станут еще лучше? И еще два, надеюсь не очень наглых вопроса: Что держит Твоя машина после нескольких корректировок? И корректировок чего?
Еще раз извини нас, непонятливых и плохо слышащих.
О, великий Гуру!..
ААА! ХОЛОП!
Ладно, хорош выкалываться.
А если увеличить схождение до 20 градусов
-То колеса вывернутся в другую сторону и в поворотах управляемость сильно ухудшится.
-Если в другую сторону - возрастет сопротивление, модель будет соскальзывать.
У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.
Держит - в смысле управляется(каждый думает в меру своей испорченности).
Мы никогда не общались с коММандой XRAY
А я разве говорил, что я общался с ними?Но по их моделям видно, кто они такие.
…но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков.
У них кроме познаний имеются: время, мрого рук, оборудование, и. т. д.
Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня.
Да я тачку эту только месяц назад купил.
Я читал и плакалЪ… Не, ну просто и добавить-то нечего…
действительно прикольно. lex не надо строить из себя крутого. купив шасси не значит что ты научился превосходно кататься, поставь на полку и радуйся.
Вот.
Шасси Tamiya - TA - 05
Движок - RS - 540
Шасси, достаточно быстрое и хорошо управляемое, на настройки реагирует отзывчиво. Очень прочное!
Достоинства - множество настроек и опционных деталей.
Много мелких недостатков,
Раскручиваются дифференциалы
Сложный доступ к некоторым узлам (например регулировка натяжения ремней)
В аммортизаторах масло подтекает, надо подливать.
Резьба на пластике - срывается при неаккуратном заворачивании.
ну итд
прикольнее моего регулятора,еще не изобрели:)
у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой:)
электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
±ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
–ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками “слик”
😃
лысый! порше хорошо гоняет?
хто на форуме лысого гоняетъ?😃
прикольнее моего регулятора,еще не изобрели:)
у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой:)
электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
±ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
–ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками “слик”
😃
хто на форуме лысого гоняетъ?😃
Рамираз , а это хпи на фотке случайно не Sport ??? похожа очень
Да, это он-HPI RS4 SPORT собственной персоной…
Мой конь… 😋
сколько стоит такой
сколько стоит такой
Если Вы обращаетесь ко мне, то отвечу. Такой стоит 14400р. 😃 Правда мой от оригенала трудно отличить. 😃 Я его немного подкормил… 😃
быстпая наверное…
По всем подсчетам 80 км\ч, хотя если помудрить с коробкой передач или поменять двиг на более высокооборотный можно и 100 и больше…, но зачем? 😉
Мой конь… ***
А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?
если позволите- пару замечаний.
во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель 😃 ?
очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.