Покажи своего коня!
прикольнее моего регулятора,еще не изобрели:)
у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой:)
электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
±ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
–ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками “слик”
😃
хто на форуме лысого гоняетъ?😃
Рамираз , а это хпи на фотке случайно не Sport ??? похожа очень
Да, это он-HPI RS4 SPORT собственной персоной…
Мой конь… 😋
сколько стоит такой
сколько стоит такой
Если Вы обращаетесь ко мне, то отвечу. Такой стоит 14400р. 😃 Правда мой от оригенала трудно отличить. 😃 Я его немного подкормил… 😃
быстпая наверное…
По всем подсчетам 80 км\ч, хотя если помудрить с коробкой передач или поменять двиг на более высокооборотный можно и 100 и больше…, но зачем? 😉
Мой конь… ***
А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?
если позволите- пару замечаний.
во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель 😃 ?
очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.
Прикольно! Раньше хотел сделать копию порше 911 турбо3.3 тысяча девятьсот-какого-то года.Чтоб движок Марз да турбокомпрессор(вращающий турбину за счет выхлопных газов)-но идея идеей и осталась.зато сейчас почти доделал копийный кузов Pontiac GTO1969 The JUDGE на свою HPI rs4…
кого интересует-есть видео с комментариями в формате 3GP(нокиа медиа плейер)
фотки можно увидеть ?
Здравствуйте.
если позволите- пару замечаний.
во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! 😲 (проводящая трубка не должна быть изогнута)
во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!.. С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)
в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель ?
Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь… 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом 😊 ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.
очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) 😃 НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр. 😵
а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.
(Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! 😃 )
В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся :)экзамены! 😠 )
На словах все ничто. Практика превыше всего!!! 😉
Всем удачи и высоких оборотов.
P.S. За пятерку спасибо 😃
А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?
Вентилятор это нагнетатель.
А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
На счет охлаждения мотора думал… но думаю дыр в корпусе достаточно 😃
Здравствуйте.
С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! (проводящая трубка не должна быть изогнута)
Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!.. С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)
Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь… 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.
Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) 😃 НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр. 😵
(Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! 😃 )
В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся :)экзамены! )
На словах все ничто. Практика превыше всего!!! 😉Всем удачи и высоких оборотов.
P.S. За пятерку спасибо 😃
Вентилятор это нагнетатель.
А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
На счет охлаждения мотора думал… но думаю дыр в корпусе достаточно 😃
все-таки нагнетатель 😒 . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? обороты хода возросли- естественно , смесь -то обеднилась. и почему нельзя поставить изогнутую трубку, если используется нагнетатель? мне кажется для достижения максимального эффекта ( правда вопрос- положительного или отрицательного, но все же эффекта) стоило конструктивно обьеденить патрубок забора воздуха и нагнетатель( т.е. вентилятор вставить внутрь кожуха заборника). самая большая проблема , ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история 😊 )- эффект был НАМНОГО выше.
А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?
все-таки нагнетатель 😒 . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история 😊 )- эффект был НАМНОГО выше.
Покатушки состоялись вчера. Эффект от этого я не заметил особо 😦 . С фильтром в системе беда. Ну не ожидал я такой грязи и пыли… 😠 Цельй день думал как все отмыть…в итоге разобрал напрочь все. думаю отказаться от нагнетателя, но идею с воздухозаборником осуществлю. Просто надо помозговать над фильтром. (Кстати фильтр-это чуть ли не самая важная часть в моторе) НУ-НУ вот Вы смеетесь , а я мотор засорил.
А вообще покатался на славу, хотя и вернулся весь в ГРЯЗИ, мало того ПОГНУЛ ПЕРЕДНИЙ ПРАВЫЙ КАРДАН, ПОЦАРАПАЛ ДНИЩЕ, КОРПУС, ПОТРЕПАЛ ШЕСТЕРЁНКИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И МОТОРА, ДА И ПАРУ БАБУШЕК НАПУГАЛ ДО СМЕРТИ 😂 😊
Зато дрифт был просто на славу !!! 😃 на месте 270 градусов машина делает только так. И на поворотах здорова получается. Видео потом выложу…
ПРОБЛЕМА была… дрифтинг дрифтингом, но по прямой до очень высокой скоростй не могу разогнаться-СНОСИТ. (пробовал меньше делать чуствительность поворота-помогает не особо…)ПОМОГИТЕ !!! 😃
У меня вот заметил передние колеса (по-заводскому) не перпендикулярно земли стоят- ЭТО ВЕРНО ?!
А зачем вообще нужен нагнетатель на двухтактном двигателе? Ведь во время продувки (когда поршень находится в НМТ) у него одновременно открыты и впускное и выпускное отверстия. Таким образом, вся лишняя смесь (которую нагнетатель запихал в двигатель) просто вылетет в выхлопную трубу. Или где-то ошибаюсь?
в общем не ошибаетесь- правда все не вылетет- помешает противодавление в трубе- для этого и существуют резонансные трубы. с обычной трубой практически бесполезно.я полностью согласен , что на двухтактнике наддув не нужен- мне просто была интересно само исполнение- довольно оригинальное. кстати где-то на сайте была обширная тема с обсуждением применения наддува на модельных движках- сошлись на мнении , что не нужно, но непонятно зачем производители тюнинга выпускают эти нагнетатели
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNRN4&P…
это для саважа- также есть практически для любой модели. как сами производители пишут- система ОЧЕНЬ СЛОЖНА в настройке и не по силам не специалисту.
то Lancer 9/ а я ведь предупреждал про засорение фильтра 😦 . бесплатного сыра не бывает. лучше купи хорошую трубу+хороший фильтр с внешним паролончиком. не нужно оставлять заборник- именно из-за него фильтр и засорился.
фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
а так…
Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.
фото-вот.Правда сейчас передних стоек нет-буду другие ставить.
а так…
Еще извиняюсь за не очень чистый стол-в процессе работы над машиной сильно увлекся
и при фотографировании не обратил внимания на обрезки и торчащие провода.
напоминаю-нужно еще раз покрыть эпоксидкой и зашкурить.после чего можно грунтовать и красить.
я тебя слепила из того, что было… 😂