Покажи своего коня!

aland
LEX1:

Настройки этого агрегата тщательно проработаны коммандой XRAY и схождение здесь стоит не по недопониманию, да и я сам всю жизнь изучал автомеханику, автоконструирование и конструирование тюнинга, и я разбираюсь в этих элементарных настройках настройках не хуже, чем комманда XRAY. 😠
Если вы этого никогда не слышали 😅 , схождение в автомобилях существует для поглощения люфтов и стабилизации.
А капризна она к не совсем правильным настройкам, Если вы не поняли.
У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.

О, великий Гуру! Извини нас, своих непутевых критиков. Мы никогда не общались с коММандой XRAY и даже не пытались сравниться с этой, наверняка самой влиятельной коММандой. Прости нас грешных, но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков. Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня. Уверен, что Ты достоин побеждать на Межгалактических Чемпионатах. Если Ты разрешишь мне, недостойному, задать один вопрос, я буду бесконечно счастлив. А если увеличить схождение до 20 градусов, поглощение люфтов и стабилизация станут еще лучше? И еще два, надеюсь не очень наглых вопроса: Что держит Твоя машина после нескольких корректировок? И корректировок чего?
Еще раз извини нас, непонятливых и плохо слышащих.

LEX1

О, великий Гуру!..

ААА! ХОЛОП!
Ладно, хорош выкалываться.

А если увеличить схождение до 20 градусов

-То колеса вывернутся в другую сторону и в поворотах управляемость сильно ухудшится.
-Если в другую сторону - возрастет сопротивление, модель будет соскальзывать.

У меня она после нескольких корректировок держит великолепно.

Держит - в смысле управляется(каждый думает в меру своей испорченности).

Мы никогда не общались с коММандой XRAY

А я разве говорил, что я общался с ними?Но по их моделям видно, кто они такие.

…но почему Ты с такими огромными познаниями в автомеханике, автоконструировании и конструировании тюнинга до сих пор не возглавляешь этих разработчиков.

У них кроме познаний имеются: время, мрого рук, оборудование, и. т. д.

Да и мы так и не имели великой чести лицезреть Тебя на наших недостойных покатушках всего лишь Российского уровня.

Да я тачку эту только месяц назад купил.

Boris_online

Я читал и плакалЪ… Не, ну просто и добавить-то нечего…

Егор

действительно прикольно. lex не надо строить из себя крутого. купив шасси не значит что ты научился превосходно кататься, поставь на полку и радуйся.

look

Вот.
Шасси Tamiya - TA - 05
Движок - RS - 540

Шасси, достаточно быстрое и хорошо управляемое, на настройки реагирует отзывчиво. Очень прочное!
Достоинства - множество настроек и опционных деталей.

Много мелких недостатков,
Раскручиваются дифференциалы
Сложный доступ к некоторым узлам (например регулировка натяжения ремней)
В аммортизаторах масло подтекает, надо подливать.
Резьба на пластике - срывается при неаккуратном заворачивании.
ну итд

Рамирез

прикольнее моего регулятора,еще не изобрели:)
у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой:)
электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
±ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
–ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками “слик”
😃

лысый! порше хорошо гоняет?

хто на форуме лысого гоняетъ?😃

DOB
Рамирез:

прикольнее моего регулятора,еще не изобрели:)
у меня на тамии стоял гибрид механики с электроникой:)
электронный стоял нереверсивный авиамодельный ,а чтобы "взад давать"стояла механика (из комплекта)для смены полюсов.
±ы-плавность хода выше чем у 3-х ступенчатой механики
–ы-нужен 3-й канал на аппаратуре,серва,лишний вес,невозможность поставить на мою новую HPI.
ГЫ-на моей тамийке стоят такие-же колеса как на фото сверху(скайлик)с покрышками “слик”
😃
хто на форуме лысого гоняетъ?😃

Рамираз , а это хпи на фотке случайно не Sport ??? похожа очень

Manjak-Lubitel

Смотрим зацениваем… Сдеся не все мои кони, пока что Фиат абарт на шасси Тамия М-03, Туарег на СС-01, Эскортец на Тамии ТЛ-01ЛА (очень глубоко тюнингованный) и Субарка ака Киоша Инферно ЖТ
Не все правда наклейки есть на моделях…
Продолжение следует…

Lancer_9
BLACK-HAWK:

сколько стоит такой

Если Вы обращаетесь ко мне, то отвечу. Такой стоит 14400р. 😃 Правда мой от оригенала трудно отличить. 😃 Я его немного подкормил… 😃

Porshe 911 GT2

Lancer_9

По всем подсчетам 80 км\ч, хотя если помудрить с коробкой передач или поменять двиг на более высокооборотный можно и 100 и больше…, но зачем? 😉

new225
Lancer_9:

Мой конь… ***

А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?

alex12345
Lancer_9:

Мой конь… 😋

если позволите- пару замечаний.
во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.
во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.
в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель 😃 ?
очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.
а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.

Рамирез

Прикольно! Раньше хотел сделать копию порше 911 турбо3.3 тысяча девятьсот-какого-то года.Чтоб движок Марз да турбокомпрессор(вращающий турбину за счет выхлопных газов)-но идея идеей и осталась.зато сейчас почти доделал копийный кузов Pontiac GTO1969 The JUDGE на свою HPI rs4…
кого интересует-есть видео с комментариями в формате 3GP(нокиа медиа плейер)

Lancer_9

Здравствуйте.

alex12345:

если позволите- пару замечаний.
во первых- если уж решились сделать динамический наддув- то выводить воздухозаборник следует в место с максимальным обдувом- на фото выведен в самое неудачное место- нужно или продлить до переднего бампера или поднять на крышу или вывести на бок.

С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! 😲 (проводящая трубка не должна быть изогнута)

alex12345:

во-вторых эффект от такого устройства будет проявляться только с набором скорости- на авто 1:1 до 60 км/ч эффект практически не ощутим. а здесь максималка 80.

Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!.. С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)

alex12345:

в-третьих понравилась идейка с интеркуллером- насколько я понял вентилятор выполняет его функцию? вот только резиновые патрубки нужно менять на металл и придумывать ребра охлаждения которые будут обдуваться вентилятором. или я не так понял- и это нагнетатель ?

Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь… 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом 😊 ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.

alex12345:

очень интересно- какой эффект был получен- делались ли измерения? честно говоря по-моим скромным предположениям эффект если и будет- то совсем маленький, и то будет сводится на нет возросшей массой авто. но за полет фантазии и работу- 5 баллов, так держать.

Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) 😃 НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр. 😵

alex12345:

а скорость, особенно максимальная-это понятие растяжимое. вот товарищ мой из Киева недавно на своей электро шоссейке проехал со скоростью 105 км/ч. а толку? сам говорит что больше не будет- баловство , а по карману бьет ощутимо- от нагрузок многие детали пришлось заменить- карданы вообще завернулись в узлы.

(Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! 😃 )
В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся :)экзамены! 😠 )
На словах все ничто. Практика превыше всего!!! 😉

Всем удачи и высоких оборотов.

P.S. За пятерку спасибо 😃

new225:

А вентилятор работает постоянно, или через датчик температуры заведен ?

Вентилятор это нагнетатель.
А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
На счет охлаждения мотора думал… но думаю дыр в корпусе достаточно 😃

alex12345
Lancer_9:

Здравствуйте.
С местом расположения может быть и не повезло, но увы по-другому никак, конструкция такова, что трудно подвести сбоку или вообще спереди!! (проводящая трубка не должна быть изогнута)
Эффект может быть и мал, согласен, тем более пришлось помучиться с фильтром !!!.. С одной стороны не хотелось терять мощность потока, с другой нехотелось загрязнять мотор (пыль)
Кулер выполняет функцию турбонагнетателя. (он подведен прямо к заслонке карба) Кстати это следующая идея после воздухозаборника.
Кулер компьютерный и естественно его мотор жрал много энергии (согласитесь… 2 девятивольтовые спереди на носу!!!-это перебор с весом ) Я умудрился поменять мотор на очень крохотный, но достаточно экономичный и высокооборотный. В итоге мощность потока увеличилась почти вдвое.
Эффект был проверен со старым мотором на вентиляторе.( но не на скорости ) В итоге обороты холостого хода возросли (спросите как измерил ? да просто сцепление заработало и колеса вращались, когда машина стояла на полу) 😃 НО возникает проблема при слишком большом потоке воздуха общая смесь будет обедняться, так что прийдется подкрутить жиглёр. 😵
(Очень огорчён за Вашего товарища, но очень рад что он этим занимается! одобряю! 😃 )
В настоящих полевых условиях я собираюсь попробовать свою модель в это воскресение(если погода не подведет и планы не изменятся :)экзамены! )
На словах все ничто. Практика превыше всего!!! 😉

Всем удачи и высоких оборотов.

P.S. За пятерку спасибо 😃
Вентилятор это нагнетатель.
А включается автоматически от сервы (газ\тормоз)
На счет охлаждения мотора думал… но думаю дыр в корпусе достаточно 😃

все-таки нагнетатель 😒 . а смысл в чем? зачем париться с динамическим наддувом ( который к тому же некисло будет засорять фильтр) если ставить нагнетатель? обороты хода возросли- естественно , смесь -то обеднилась. и почему нельзя поставить изогнутую трубку, если используется нагнетатель? мне кажется для достижения максимального эффекта ( правда вопрос- положительного или отрицательного, но все же эффекта) стоило конструктивно обьеденить патрубок забора воздуха и нагнетатель( т.е. вентилятор вставить внутрь кожуха заборника). самая большая проблема , ожидающая тебя- это нестабильность качества смеси на различных скоростях ( из-за того самого динамического наддува) , в авиамоделях даже применяют экраны перед соплом карбюратора , чтобы скорость потока не влияла на качество . поэтому если все-же хочется сделать наддув, стоит оставить нагнетатель, только встроить его в кожух а трубку забора вывести в место- где скорость потока воздуха будет минимальна ( или вообще отказаться от заборника, но будет чуть снижен эффект системы из-за всасывания более теплого воздуха возле головки охлаждения двигателя. правда стоит помнить, что мы говорим о эффекте весьма и весьма незначительном ).
кстати если оставить систему в таком виде как она представлена сейчас- возможно есть шанс настроить ее на более-менее стабильную работу. если сделать к примеру чтобы механический нагнетатель включался в начале набора скорости, а современем набора скорости или выключался или снижал обороты вращения крыльчатки ( более предпочтительно). тогда действие системы будет несколько более уравновешенным и менее будет влиять на качество смеси. но стоит ли игра свеч? я абсолютно уверен , что нет. был у меня опыт с системой наддува на мопеде- после долгих мучений с настройкой, вернул наместо штатную систему, поставил тюнинговыю трубу-саксофон ( ну и еще много чего, но это уже другая история 😊 )- эффект был НАМНОГО выше.