С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

Андрей_В_Игнатьев

Здравствуйте! Ну, вот, он я – официальное лицо. Большое спасибо, LEXUS за перевод, а теперь по порядку:

  1. Правила по «стоку» писали А. Игнатьев и А. Наумов, 2 года они работают. Исходный текст:
    Класс ДТМ-10
    ограничения:
    Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
    Максимальная колесная база 270 мм.
    Минимальная высота кузова 115 мм
    Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
    Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа).

Класс ДТМ-10 Stock
ограничения:
Резина HPI B(15-40) 26 мм
Диски 26 мм
Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальная высота кузова 115 мм
Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа)
Мотор (любой фирмы) Сток 27 витков, 27 градуса поворот крышки
Не допускается применение сток-моторов без наклеек и опознавательных знаков фирмы изготовителя. Отличительные признаки Сток-моторов:
1 Втулки скольжения (подшипники в моторах запрещены)
2 Характерное удлинение вала со стороны щеточного узла;
3 Щетки расположены длинной стороной (в сечении) поперек вала;
4 Ротор (вращающаяся часть) должен иметь вклеенную внутрь заводским способом бумажную табличку с указанием числа витков – 27 и должен иметь фабричную намотку с фабричной припайкой;
5 Крышка со щеточным узлом фиксирована («зуб в паз»)

РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ по мотору
Любая модель может быть проверена на соответствие техническому регламенту после его участия в заезде. Длительность проверки не может превышать 20 минут с момента предоставления модели на технический контроль. Модели подлежат проверке, как по решению судей, так и по просьбе любого из участников данного класса.
Участник, отказавшийся предоставить модель для технической проверки после заезда, дисквалифицируется с соревнований.

При подозрениях спортсменов, что какой-либо участник использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, действует следующая процедура разрешения споров:

  1. Собирается собрание участников финального заезда или их тренеров.
  2. Подозреваемый участник обязан снять и разобрать мотор, если необходимо, для осмотра.
  3. Происходит голосование.
  4. При решении, что спортсмен использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, данный участник дисквалифицируется с Чемпионата и Гран-при.

После проведения двух финальных заездов и если чемпион этапа определился однозначно (если не определился, то после трех финальных заездов) модели финалистов собираются около судейской коллегии и объявляется 5 минут для подачи заявок на покупку мотора чемпиона. Заявку может подать любой спортсмен, участвующий в классе ДТМ-10 Stock, кроме тренеров и родственников Чемпиона.
При нескольких желающих проводится лотерея.
Чемпион этапа обязан продать свой мотор в любом случае и без предоставления замены со стороны покупающей стороны.
Чемпион может оставить у себя щетки и пружинки мотора, которые могут остаться в секрете, но, обязан укомплектовать мотор родными пружинками и любыми другими щетками от сток-мотора.
По взаимной договоренности, продажа может осуществиться без щеток.
Мотор может быть продан по цене распространителей, но не более $50 со щетками, и, не более $45 без щеток.
Отпайка мотора и покупка осуществляются под наблюдением судей.
Если Чемпион отказался продать свой мотор, то, считается, что он использовал не сток-мотор и он дисквалифицируется с Гран-при и Чемпионата до его окончания.

Данное правило введено для выравнивания шансов на победу всех спортсменов.
Тех. Контроль выполнялся и в Питере и воВладимире, по резине, весу, проверке двигателя, спортсмены свои «пистоны» получали, только моторы не продавались.
2. Да, наша федерация является членом EFRA, а «сток» американский. По EFRA разрешены «спек» моторы на 2003 год орионовский орбитал и корраливский стрид 27витков, 5 градусов. Будем соблюдать?
3. Резина 15-40 стоила 10$ , она будет в наличии и в сезоне 2003-2004 г.г. Продавать её должны организаторы соревнований, поставщик известен, можно купить запас сразу у Голикова – будет дешевле
4. А по моторам Сергей правильно написал, кто первый имел доступ к продавцу, тот и выбирал. Объясню, как получилась резина 15-40 , подошли к группе поставщиков и спросили, кто может поставить много колес сразу, согласился только Володя, может так и моторчиками решить? Класс «сток» вводился как «дешовый» - получился дорогим.
5. Про взносы: дядька из ЦС РОСТО сказал - платить будете, платим. Всё просто меньше порядка, меньше взнос и наоборот, кстати во Владимире награждали А,В,С финалы, можно награждать и D финал. На это мы потратили 18000 рублей собрали 23000. Если кому интересно куда взносы идут, могу написать смету, всё более чем прозрачно, платим налоги, спим спокойно.
По электричкам пока всё.

D_O_M

Андрей Валентинович - какой “дядька”? уточните? а то что-то я не понимаю
на счет правил - Вы правы надо следовать правилам EFRA тогда и толк будет.
Да, если в стоке вводить ограничения по моторам, можно сделать как делалось на ТАМИЕВСКИХ Евро соревнованиях, перед гонкой выдавался мотор, а после гонки он заберался, тогда точно у всех былибы равные условия, но КТО этим будет заниматься за стартовый взнос 300 руб???

пишите

lexus

Привет Андрей!!! В Киев поедите?
5-ти градусные (с поворотом крышки на 5 градусов) уже раритет и его пратически не найти. Половина народа покупает моторы в России в магазинах или у диллеров. Остальные в интернете. Те моторчики, которые сейчас проходят по правилам стока купить в магазинах или интернете не проблема, наверное поэтому в этом ничего менять не надо. Резину В15-40 купить тоже не проблема.
Надо оставить все как есть и не париться.

Serrgey_Laptev

Приятно спорить с людьми понимающими и ездящими.
Поэтому сначала поспорю с ними.

Небольшая ремарка. Художника может обидеть каждый – ты Андрей Валентинович наверное просто забыл, что львиную долю правил написал я, учитывая впервые появившиеся в России правила ЕФРА. А потом уже мы с тобой и Наумовым спорили по ним и приняли окончательный вариант. Пишу не для того чтобы похвастаться, а потому, что имея чувство ответственности за созданное подробно и отвечаю на вопросы по электрическим классам и защищаю их. Потому что уже два года в электрическом классе Сток проходили соревнования по достаточно жестким правилам и проходили достаточно успешно.

Андрею Игнатьеву:

Ты только не забывай, что все проверки о которых ты говоришь действительно были, но только ЗИМОЙ. Летом, проще сказать, никакого контроля не было, в связи я так думаю, элементарной нехваткой средств и людей. Хорошо еще, что люди уже привыкли ездить по правилам, понимая, что, если он сейчас нахимичит и все пройдет, то в следующий раз, когда будет жесткий контроль, он вообще не сможет нормально проехать.

По моторам: Дима прав в идеале, можно выдавать и забирать стоковые моторы. Но в реальной Российской жизни это не возможно. Потому что:

Во-первых, кто закупит порядка 40-50 моторов сразу, чтобы потом выдавать (где тот добрый дядя или спонсор?).
Во-вторых, закупленные моторы должны быть похожими по характеристикам, а это возможно только на очень слабых малооборотистых моторах, так как по законам физики,
чем больше абсолютная величина, тем больше и разброс вокруг нее. А на слабых моторах ездить я категорически не приветствую (опять же не в клубах и покатушках, а на Российских соревнованиях), потому что если люди не научаться ездить на высоких скоростях, как раз развития нашего СПОРТА, а не хобби не будет.
В-третьих, выдаваемые моторы надо еще специальным способом маркировать, чтобы на следующих соревнованиях, таким образом, маркированные моторы не появились в двойном размере. Опять кто не помнит, три года назад компания Мастер хотела маркировать все детали машин, участвующих в их соревнованиях, для того, чтобы все запчасти покупали только у них. Ну и конечно ничего не получилось.
И, в-четвертых, введение одного типа мотора приведет к тому, что опять же кто-то может купить себе скажем 20-30 моторов и выберет себе лучший. Конечно, это не гарантирует абсолютного выигрыша, но в группе себе подобных по мастерству гонщиков это сыграет свою роль.

Ну и сток конечно американский, но пол-Европы ездят на именно таком классе (см Интернет)
Пользуюсь случаем, что раз нас с тобой, Валентиныч, жизнь заставила писать такие длинные
эссе, ответь на главный вопрос для всех гоняющихся: когда пустишь потренироваться под Владимирскую крышу, соскучились по ковру?

С приветом Сергей Лаптев

Ну а на хамские высказывания BAZ даже и отвечать не интересно. Что может написать человек, не принимающий участия в крупных соревнованиях и боящийся представиться.

А специально для Michael с таким романтическим НИКОМ (уж не сам Шумахер ли) подготовлю отдельную главу как бороться с богатыми гонщиками.

D_O_M

Кстати моторы всегда можно взять в рассрочку…
так что проблем нет, просто поднять стартовые взносы для стока, тогда срзу будут ибиты два зайца.
Да, но встает вопрос - кто будет за этим следить? и обслуживать эти моторы?

Так у меня еще один вопрос про соревнования в Киеве - у кого есть полная информация, просто захотели поехать и взять М-5!!! так чтоб и самим покататься и Киевлянам продемонстрировать!!! вроде моделей 5 получится пока вывезти!!!
может кто подскажет контактный адресс организаторов?!
заранее спасибо
пишите

дядя-САША

Всем привет!Господа, а где же наш мудрый старейшина Игорь Аксимов?Где не менее глубокоуважаемый господин Голиков,от которого так много зависит в нашем спорте?Где, в конце концов, наш новый И.О. Владимир Андреевич.Очень хочется увидеть их мнение.

D_O_M

дядя Саша, всех увидете на заседании

Андрей_В_Игнатьев

Здравствуйте !
Фамилия того дядьки Малиц, а говорил он на конференции федерации.
Наш клуб предлагает следующее:

  1. Стартовая позиция в квал-ции определяется ЛУЧШИМ результатом, показанным во ВСЕХ предыдущих заездах.
  2. Личное первенство определяется суммой 2х лучших финалов, в случае равенства очков, первенство определяется местом, занятым в последнем финале.
  3. Тех. регламент оставить в классах ДТМ как есть.
    А теперь лирика. Есть класс моделей, где нет «богатых гонщиков» - РЦБ, мы можем всю зиму на своих состязаниях его катать. Желающие будут? Или опять не посредствам?
    В прошлом сезоне мы пытались ввести класс «спорт» - для новичков, можно попробовать опять
    С одинаковыми моторами для всех, процедура следующая: на соревнованиях собирается коммисия, которая маркирует моторы, участник вытаскивает мотор из коробки, платит деньги, данные заносятся в реестр и приобретение другого мотора разрешается, только после того, когда участник докажет, что предыдущий пришел в полную негодность. А сколько будет желающих?
    Если меньше 20, то и затевать эту бодягу не стоит. В этот класс можно и «слонов» не пускать.
    Дим! А заседание когда и где?
Андрей_В_Игнатьев

Даты проведения соревнований в г.Владимир
1 этап 24-26 октября
2 этап 12-14 декабря
3 этап 9-11 января
4 этап 6-8 февраля
5 этап 2-4 апреля
До 12 сентября можно сроки подвигать, жду предложений!
Тренировки будут, точнее сроки укажу после 14 сентября

D_O_M

Андрей Валентинович! надо подумать еще и о том, что пускать нитро10 зимой! в зале имею ввиду! :)
пишите

Андрей_В_Игнатьев

Да, Димон! В мраморном зале и в противогазах. По серьезному, твой брательник зал показывал нам – «картинговый», самое место зимой и для «10», и для «5».
А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают! Никто ничего не скрывает.
А КОГДА ЗАСЕДАНИЕ?

ilya_schupik

АВИ А почему о студентах не думаете?
Нельзя ли перенести куда-нибудь январские соревнования?
Там же сессия…

BAZ

А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают!

Никогда не думали, что многие просто не в сосотоянии ездить по России на те этапы где проводят гонки на ДВС ? А какие события были для ДВС в Москве до 2003г.? Ведь как ни крути, а большинство обладателей моделей находятся именов в столице…

ilya_schupik

Хорошо бы вообще гонку из января вынести…
Если нет, то черт с ней пусть будет в эти числа.

lexus

Студентов действительно забывать не стоит. Остальные гонщики из Питера от дат не зависят, назначайте на любые числа. Приедем с удовольствием!!! В Питере соревнования намечаются на начало ноября и начало марта. В связи с тем, что главный вдохновитель и организатор господин Наумов отбыл на заслуженный отдых, ждем его для уточнения конкретных дат. Ориентировочно они (даты) определятся после 10-го сентября.

дядя-САША

Я,как внештатный сотрудник прокуратуры,прошу назначить следующие сроки.2 этап-5-8 декабря,3 этап-16-18 января. И еще надо уточнить какой из этапов будет детским Чемпионатом,какой взрослым,а какой Кубком.Мое мнение по поводу ДТМ.Вот мы покупаем детям дешевые,но достаточно быстрые HPI-SPRINT.Они идут в сборе с кузовами купе,то есть использовать их в Стоке нельзя и надо искать опять деньги на другие кузова.Я за отмену ограничений по кузовам.

D_O_M

Да! “10 дюймов” хорошее место для НИТРО, но это не фыход, так как аренда будет у них большой, из-за того, что в выходные у Них самый большой доход. так что облом, будем искать другие места!
Найти бы ангар - там бы и ездить, но кто его даст.
так что летом пока будем на НИТРО и Ф-2, а зимой на ДТМ.
АВИ, на счет предложения Илюхи про соревнования в январе - может их перенести в конец месяца или в начало февраля - сессия все-таки, дело тонкое, она и увеличится может.
на счет кузовов - дядя Саша эти правила и так никто не соблюдает, вспомните “мастера из F1” и т.д. Самое главное оставить эти правила первой 10-20-ке.
пишите

дядя-САША

Всем привет!Продолжим тему про моторы для Стока.У господина Голикова остался запас моторов СОRE которого нам может хватить на пару лет.Кто не знает мотор нормальный.Стоимость 28 долларов.Можно уже сейчас ввести на пробу монокласс если набереться 12-15 человек.Ядумаю,те спортсмены,которые во Владимире попадали в финалы С и D ,будут только довольны.Еще такой момент,эти моторы довольно широко распространены.Чтобы не тратить лишние деньги на покупку предлагаю привозить свои моторы,сдавать их на комиссию в общую кучу по определенному регламенту,например,остаток ротора 7.5 мм не знаю какой остаток щеток и естесственно свежепроточенными.Коммисия принимает такой мотор и спортсмен уже не платит.На работу комиссии кроме стартовых взносов необходимо будет накинуть на цену мотора 1-2 доллара.Доставку и хранение моторов я могу взять на себя при технической поддержке Малышко и Игнатьева.ВСЕ!

Mick

Готов присоединиться к участию в моноклассе Core.

С уважением,
Михаил

дядя-САША

Прошу проводить тренировки во Владимире в следующие сроки.4-5 октября,18-19 октября,22-23 ноября,29-30 ноября.