С Новым 2004 годом- только для спортсменов!

lexus

Золотые слова: решать будут в другом месте… Зачем тогда вообще поднималась это тема??? Где-то есть люди, которые составляют правила и которых абсолютно не волнует мнение остальных моделистов?

lexus

tvlmax
Макс, разуй глаза, на http://www.efra.se только оглавление handbook’a. Так что если можешь хотя бы отсканировать и прислать - буду благодарен.

2All
Представляюсь по настоящему, раз мода такая пошла: Рубен (В.) Лыков, lykov@princip.biz 😉

Правила тем платные, 30EURO. Бесплатно они отпрвляются только зарегестрированным членам с лицензией.

BAZ

To: lexus
Ты прав… К сожалению… 😦 Хорошо если хоть что то из того что здесь говориться учтут при составлении, но учитывая местную специфику - не верю (с) Жванецкий. Но буду рад ошибаться!

To: D.O.M.

Mischael - это правильно, ваше предложение отличное, так держать!!! только держите в другом месте.)

Вы как то логически закончите фразу, а то она совершенно не понятна… Что держать и в каком месте…

D_O_M

Да в общем тема то может и актуальная, но все равно ничего не решает.
по хорошему надо следовать правилам EFRA, так как у нас от года к году все больше спортсменов ездят на крупные соревнования и им не выгадно, чтобы правила отличались от EFRA, так как это и лшние расходы и лишние проблемы.
Так что единственный выход - класс спорт, с моторами за 10 у.е. и с одним комплектом резины, а на счет запрета первой тройке учавствовать в стоке - это же смешно, что тогда и запрещать первой тройке в ДТМ, Ф-2, М-5 и так далее???
в данный момент времени финансы почти ничего не решают, решает езда и умение настраивать шасси.
Ведь МАКС Гулин занимает высокие места не из-за количества денег, а из-за рук, так что тут сами виноваты.

пишите

BAZ

Блин, мужики ! Вы решите в конце концов, что хотите !? Угробить окончательно моделизм в России или все же продвигать и развивать в массах ?

Если развивать - то нужно идти на компромис в классах для начинающих.

Ну а если пальцы гнуть как Serrgey Laptev, то мы никогда ничего выдающегося не добъемся…

Иесли “МЫ” все же определимся что же нужно России и подростающему поколению, тогда и обсуждать.

И не дай бог что б ваши дети были из покления “пепси”… И лучше что б они вообще об этом “пепси не знали”…

P.S. Меня это просто бесит… Как девки на выданье… То хочу, то нет. Где в конце концов официальные лица, которые отвечают за это !?

lexus

Правила EFRA для Nitro TC10 на русском языке. Осталось доперевести два параграфа, нj на это уже нету сил. Может кто доделает? Завтра постараюсь выложить вариант адаптированный для России.

EFRA правила для 1/10 200мм нитрокласса.

  1. Техническая спецификация:
    1.1Класс называется Nitro TC10. Разрешено использование 4WD и 2WD приводные автомобили.
    Разрешено применение только одного диского тормоза…
    1.2 Максимальное число передач - две. Трех-скоростные коробки передач запрещены…
    1.3 Все автомобили должны иметь надежный тормоз, способствующий остановке автомобиля. Тормоз должен удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при работающем двигателе.
    1.4Разрешено использовать только двух-тактные двигатели обьемом 2,1 см. куб (.12) с воздушным охлаждением и передним размещением карбютатора. Двигатели могут иметь максимум четыре (4) порта, включая выхлопной порт . Запрещено использовать любые нагнетательные системы или системы регулирующие опережение зажигания.Разрешено использовать только одноцилиндровые калильные двигатели с одной свечей зажигания. Запрещены любые дополнительные отверстия в поршне и цилиндре, а также любое конструктивное изменение шатуна. Максимальный размер карбюратора - 5.50mm.
    Разрешается использовать обычные и конические (Turbo) свечи… Отверстие коленчатого вала должно иметь максимальный диаметр
    7.00mm .
    ( Коленчатый вал нарисован на странице 141 для 1/10 IC Класса)
    1.5 Максимальный обьем двигателя- 2,11 см. куб. (.12)
    1.6 Внутренние изменения двигателя разрешены, если они не противоречат пунктам Правил, 1.4 и 1.5.
    1.7 Разрешено использовать 2-х камерную резонансную трубу и соединительное выхлопное колено со следующими размерами:
    Максимальный диаметр выхлопного канала резонатора 05,20 mm.
    Максимальная длина выхлорного канала резонатора 10.00 mm. (Измеренная от внешней стороны трубы.)
    ( Рисунок, который будет приспособлен)
    Резонатор должен располагаться горизонтально, вдоль шасси.
    -----------------------------------------------------------------------------
    • Это измерение включает терпимость, чтобы объяснить производственные изменения(разновидности) в коммерчески
    Доступный шланг трубки.
    Использование INS коробки принудительно.
    --------------------------------------------------------------------------------
    Максимальный уровень шума 82dB (A).
    1.8 Минимальный вес без топлива и transponder: 1700.00 граммов. 1715.00 граммов когда используется встроенный траспордер.
    1.9 Емкость топливного бака должна быть 75.00cc, включая весь топливный шланг, фильтры, и т.д.
    1.10 Разрешено использовать кузова типа Седан, c 2-х и с 4-х дверными версиями, запрещено использовать кузова типа GT и Lola.
    1.11 Передний бампер должен быть сделан из мягкого материала и предохранять автомобиль от повереждения.
    1.12 Кузов должен быть сделан из гибкого материала и быть окрашенным должным образом. Все окна должны быть полупрозрачными, разрешено нанесение небольшой тонировки.
    1.13 Кузов не должен быть обрезан выше линии бампера спереди или сзади, или выше линии дверей сбоку. Декали передних и задних фар,вентиляуцонных решеток и окон должны быть наклеены и отличатся по цвету от окраски кузова.
    Задняя часть кузова не должна быть обрезана выше чем 45 мм от поверхности, измеряется с 10мм опорами под шасси.
    1.14Вентиляционные отверстия:
    В лобовом стекле разрешается прорезато только одно вентиляционное отверстие, размером не более 50мм в любом направлении.
    В крыше кузова разрешено отверстие диаметром 20мм для накала свечи.
    Передние боковые и заднее окно могут быть удалены для вентиляции. Задние боковые окна удалять запрещается.
    Максимальный размер дозаправочного отверстия 30мм.
    Маленькие отверстия могут быть сделаны для transponder, регулирования карбюратора и антенны приемника, (максимальный диаметр 10мм).
    Отверстие для выхлопной трубы должно иметь разумный размер.
    Никакие другие отверстия не разрешаются.
    1.15 Cтабилизаторы поперечной устойчивости не должны выступать за пределы кузова.
    1.16 Никакие части автомобиля, кроме выхлопной трубы не могут выходить за пределы кузова прим рассмотрени сверху.
    1.17 Запрещено использование под кузовом любых аэродинамический приспособлений.
    1.18 ОБЩИЕ РАЗМЕРЫ:
    МИНИМУМ (mm) МАКСИМУМ (mm)
    Колесная база 230.00 270.00
    Ширина без кузова) 170,00 200.00
    Ширина с кузовом 175.00 205.00
    Длина кузова с антикрылом 360.00 460.00
    Высота по вершине крыши (измеренная
    С 10mm опорами под шасси) 120.00 175.00
    Ширина антикрыла 125.00 200.00
    Хорда антикрыла 30.00 40.00
    Дамбы Стороны 25,00 x 40.00
    Выступ антикрыла за линию кузова 10.00
    Диаметр колеса (без бортика шины) 46.00 50.00
    Ширина Колеса (включая бортик шины) и
    Ширина Шины (измеренная поперек колеса):
    Перед: 26.00
    Зад: 30.00
    <span style=‘font-size:16pt;line-height:100%’>-------------------------------------------------------------------------------
    <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>1.19 Одно крыло и одна помеха могли быть установлены к любому автомобилю (если первоначальный автомобиль с полным размером имел больше, это
    Позволенным, чтобы делать тот же самый). Крыло и помеха должны быть сделаны от гибкого материала и быть окрашено.
    Крыло и помеха не могут быть установлены к органу(телу) с проводом фортепьяно. В основном они должны быть установлены к
    Орган(тело) непосредственно. Крыло и помеха не должны высовывать вне максимальной высоты и ширины органа(тела)
    ( Включение дамб стороны). Тыловые крылья должны быть установлены в том же самом месте, как был предназначен
    Изготовитель органа(тела). Нависающийся не должен превысить 10.00mm в самом далеком пункте(точке), быть измерен
    От крышки ботинка.
    Дамбы Стороны могут быть приспособлены, но должны быть разумное представление, те удовлетворяли(приспособили) к первоначальному автомобилю,
    Пригодный в прямоугольнике с определенными размерами(измерениями), и не должен проектировать выше высоты
    Roofline.
    Высота крыла может быть отрегулирована(приспособлена), но крыло, включая дамбы стороны не должно простираться выше
    Чем roofline. Крылья (исключая дамбы стороны) должны быть единственного(отдельного) moulded строительства (никакая квартира - packs/
    Cогнитесь ваш Собственный). Gurney полоса не должен превысить ширину крыла и иметь край нет
    Больше чем 5.00mm высоко.
    Полный шнур крыла, плюс полоса - 45.00mm.</span>-------------------------------------------------------------------------------------</span>
    1.20 КОЛЕСА и ШИНЫ:
    -разрешено использовать колеса из резины или микропористой резины.
    -обработка колес жидкостью для улучшения сцепления запрещена.
    Колеса должны крепиться болтом или гайкой.
    -запрещено использовать быстросъемные системы крепления колес.
    -запрещено использование системы автоматической смены колес.
    1.21 Топливо может содержать только метанол , смазочные материалы и максимум 16 % нитрометана.
    Плотность топливной смеси не должна быть более чем 0.87. EFRA.
    Топливо должно быть в любой момент доступно для контроля технической комиссии. Предпочтительнее использовать заводское топливо для упрощения технического контроля.
    1.22 Воздушный фильтр должен быть изготовлен из гибкого материала, фильтры из карбона, металла не разрешены.
    1.23 Допускается только два сервопривода.
    1.24 Телеметрия:
    Запрещено использования любых электронных устройств за исключением:
  • Два канала радиоуправления для управления автомобилем.
  • Пассивная система регистрации данных, чтобы делать запись параметров автомобиля.
  • снятие информации с систем телеметрии возможно только после заездов.
    1.25 Все размеры(измерения), упомянутые в этих правилах - имеют максимальные или минимальные значения.
Андрей_В_Игнатьев

Здравствуйте! Ну, вот, он я – официальное лицо. Большое спасибо, LEXUS за перевод, а теперь по порядку:

  1. Правила по «стоку» писали А. Игнатьев и А. Наумов, 2 года они работают. Исходный текст:
    Класс ДТМ-10
    ограничения:
    Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
    Максимальная колесная база 270 мм.
    Минимальная высота кузова 115 мм
    Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
    Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа).

Класс ДТМ-10 Stock
ограничения:
Резина HPI B(15-40) 26 мм
Диски 26 мм
Максимальная ширина кузова и шасси 190 мм
Максимальная колесная база 270 мм.
Минимальная высота кузова 115 мм
Максимальная высота по крылу не выше высоты кузова
Минимальный вес 1500 г (без ЧИПа)
Мотор (любой фирмы) Сток 27 витков, 27 градуса поворот крышки
Не допускается применение сток-моторов без наклеек и опознавательных знаков фирмы изготовителя. Отличительные признаки Сток-моторов:
1 Втулки скольжения (подшипники в моторах запрещены)
2 Характерное удлинение вала со стороны щеточного узла;
3 Щетки расположены длинной стороной (в сечении) поперек вала;
4 Ротор (вращающаяся часть) должен иметь вклеенную внутрь заводским способом бумажную табличку с указанием числа витков – 27 и должен иметь фабричную намотку с фабричной припайкой;
5 Крышка со щеточным узлом фиксирована («зуб в паз»)

РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ по мотору
Любая модель может быть проверена на соответствие техническому регламенту после его участия в заезде. Длительность проверки не может превышать 20 минут с момента предоставления модели на технический контроль. Модели подлежат проверке, как по решению судей, так и по просьбе любого из участников данного класса.
Участник, отказавшийся предоставить модель для технической проверки после заезда, дисквалифицируется с соревнований.

При подозрениях спортсменов, что какой-либо участник использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, действует следующая процедура разрешения споров:

  1. Собирается собрание участников финального заезда или их тренеров.
  2. Подозреваемый участник обязан снять и разобрать мотор, если необходимо, для осмотра.
  3. Происходит голосование.
  4. При решении, что спортсмен использует не Сток-мотор целиком или какие-либо части не от Сток-мотора, данный участник дисквалифицируется с Чемпионата и Гран-при.

После проведения двух финальных заездов и если чемпион этапа определился однозначно (если не определился, то после трех финальных заездов) модели финалистов собираются около судейской коллегии и объявляется 5 минут для подачи заявок на покупку мотора чемпиона. Заявку может подать любой спортсмен, участвующий в классе ДТМ-10 Stock, кроме тренеров и родственников Чемпиона.
При нескольких желающих проводится лотерея.
Чемпион этапа обязан продать свой мотор в любом случае и без предоставления замены со стороны покупающей стороны.
Чемпион может оставить у себя щетки и пружинки мотора, которые могут остаться в секрете, но, обязан укомплектовать мотор родными пружинками и любыми другими щетками от сток-мотора.
По взаимной договоренности, продажа может осуществиться без щеток.
Мотор может быть продан по цене распространителей, но не более $50 со щетками, и, не более $45 без щеток.
Отпайка мотора и покупка осуществляются под наблюдением судей.
Если Чемпион отказался продать свой мотор, то, считается, что он использовал не сток-мотор и он дисквалифицируется с Гран-при и Чемпионата до его окончания.

Данное правило введено для выравнивания шансов на победу всех спортсменов.
Тех. Контроль выполнялся и в Питере и воВладимире, по резине, весу, проверке двигателя, спортсмены свои «пистоны» получали, только моторы не продавались.
2. Да, наша федерация является членом EFRA, а «сток» американский. По EFRA разрешены «спек» моторы на 2003 год орионовский орбитал и корраливский стрид 27витков, 5 градусов. Будем соблюдать?
3. Резина 15-40 стоила 10$ , она будет в наличии и в сезоне 2003-2004 г.г. Продавать её должны организаторы соревнований, поставщик известен, можно купить запас сразу у Голикова – будет дешевле
4. А по моторам Сергей правильно написал, кто первый имел доступ к продавцу, тот и выбирал. Объясню, как получилась резина 15-40 , подошли к группе поставщиков и спросили, кто может поставить много колес сразу, согласился только Володя, может так и моторчиками решить? Класс «сток» вводился как «дешовый» - получился дорогим.
5. Про взносы: дядька из ЦС РОСТО сказал - платить будете, платим. Всё просто меньше порядка, меньше взнос и наоборот, кстати во Владимире награждали А,В,С финалы, можно награждать и D финал. На это мы потратили 18000 рублей собрали 23000. Если кому интересно куда взносы идут, могу написать смету, всё более чем прозрачно, платим налоги, спим спокойно.
По электричкам пока всё.

D_O_M

Андрей Валентинович - какой “дядька”? уточните? а то что-то я не понимаю
на счет правил - Вы правы надо следовать правилам EFRA тогда и толк будет.
Да, если в стоке вводить ограничения по моторам, можно сделать как делалось на ТАМИЕВСКИХ Евро соревнованиях, перед гонкой выдавался мотор, а после гонки он заберался, тогда точно у всех былибы равные условия, но КТО этим будет заниматься за стартовый взнос 300 руб???

пишите

lexus

Привет Андрей!!! В Киев поедите?
5-ти градусные (с поворотом крышки на 5 градусов) уже раритет и его пратически не найти. Половина народа покупает моторы в России в магазинах или у диллеров. Остальные в интернете. Те моторчики, которые сейчас проходят по правилам стока купить в магазинах или интернете не проблема, наверное поэтому в этом ничего менять не надо. Резину В15-40 купить тоже не проблема.
Надо оставить все как есть и не париться.

Serrgey_Laptev

Приятно спорить с людьми понимающими и ездящими.
Поэтому сначала поспорю с ними.

Небольшая ремарка. Художника может обидеть каждый – ты Андрей Валентинович наверное просто забыл, что львиную долю правил написал я, учитывая впервые появившиеся в России правила ЕФРА. А потом уже мы с тобой и Наумовым спорили по ним и приняли окончательный вариант. Пишу не для того чтобы похвастаться, а потому, что имея чувство ответственности за созданное подробно и отвечаю на вопросы по электрическим классам и защищаю их. Потому что уже два года в электрическом классе Сток проходили соревнования по достаточно жестким правилам и проходили достаточно успешно.

Андрею Игнатьеву:

Ты только не забывай, что все проверки о которых ты говоришь действительно были, но только ЗИМОЙ. Летом, проще сказать, никакого контроля не было, в связи я так думаю, элементарной нехваткой средств и людей. Хорошо еще, что люди уже привыкли ездить по правилам, понимая, что, если он сейчас нахимичит и все пройдет, то в следующий раз, когда будет жесткий контроль, он вообще не сможет нормально проехать.

По моторам: Дима прав в идеале, можно выдавать и забирать стоковые моторы. Но в реальной Российской жизни это не возможно. Потому что:

Во-первых, кто закупит порядка 40-50 моторов сразу, чтобы потом выдавать (где тот добрый дядя или спонсор?).
Во-вторых, закупленные моторы должны быть похожими по характеристикам, а это возможно только на очень слабых малооборотистых моторах, так как по законам физики,
чем больше абсолютная величина, тем больше и разброс вокруг нее. А на слабых моторах ездить я категорически не приветствую (опять же не в клубах и покатушках, а на Российских соревнованиях), потому что если люди не научаться ездить на высоких скоростях, как раз развития нашего СПОРТА, а не хобби не будет.
В-третьих, выдаваемые моторы надо еще специальным способом маркировать, чтобы на следующих соревнованиях, таким образом, маркированные моторы не появились в двойном размере. Опять кто не помнит, три года назад компания Мастер хотела маркировать все детали машин, участвующих в их соревнованиях, для того, чтобы все запчасти покупали только у них. Ну и конечно ничего не получилось.
И, в-четвертых, введение одного типа мотора приведет к тому, что опять же кто-то может купить себе скажем 20-30 моторов и выберет себе лучший. Конечно, это не гарантирует абсолютного выигрыша, но в группе себе подобных по мастерству гонщиков это сыграет свою роль.

Ну и сток конечно американский, но пол-Европы ездят на именно таком классе (см Интернет)
Пользуюсь случаем, что раз нас с тобой, Валентиныч, жизнь заставила писать такие длинные
эссе, ответь на главный вопрос для всех гоняющихся: когда пустишь потренироваться под Владимирскую крышу, соскучились по ковру?

С приветом Сергей Лаптев

Ну а на хамские высказывания BAZ даже и отвечать не интересно. Что может написать человек, не принимающий участия в крупных соревнованиях и боящийся представиться.

А специально для Michael с таким романтическим НИКОМ (уж не сам Шумахер ли) подготовлю отдельную главу как бороться с богатыми гонщиками.

D_O_M

Кстати моторы всегда можно взять в рассрочку…
так что проблем нет, просто поднять стартовые взносы для стока, тогда срзу будут ибиты два зайца.
Да, но встает вопрос - кто будет за этим следить? и обслуживать эти моторы?

Так у меня еще один вопрос про соревнования в Киеве - у кого есть полная информация, просто захотели поехать и взять М-5!!! так чтоб и самим покататься и Киевлянам продемонстрировать!!! вроде моделей 5 получится пока вывезти!!!
может кто подскажет контактный адресс организаторов?!
заранее спасибо
пишите

дядя-САША

Всем привет!Господа, а где же наш мудрый старейшина Игорь Аксимов?Где не менее глубокоуважаемый господин Голиков,от которого так много зависит в нашем спорте?Где, в конце концов, наш новый И.О. Владимир Андреевич.Очень хочется увидеть их мнение.

D_O_M

дядя Саша, всех увидете на заседании

Андрей_В_Игнатьев

Здравствуйте !
Фамилия того дядьки Малиц, а говорил он на конференции федерации.
Наш клуб предлагает следующее:

  1. Стартовая позиция в квал-ции определяется ЛУЧШИМ результатом, показанным во ВСЕХ предыдущих заездах.
  2. Личное первенство определяется суммой 2х лучших финалов, в случае равенства очков, первенство определяется местом, занятым в последнем финале.
  3. Тех. регламент оставить в классах ДТМ как есть.
    А теперь лирика. Есть класс моделей, где нет «богатых гонщиков» - РЦБ, мы можем всю зиму на своих состязаниях его катать. Желающие будут? Или опять не посредствам?
    В прошлом сезоне мы пытались ввести класс «спорт» - для новичков, можно попробовать опять
    С одинаковыми моторами для всех, процедура следующая: на соревнованиях собирается коммисия, которая маркирует моторы, участник вытаскивает мотор из коробки, платит деньги, данные заносятся в реестр и приобретение другого мотора разрешается, только после того, когда участник докажет, что предыдущий пришел в полную негодность. А сколько будет желающих?
    Если меньше 20, то и затевать эту бодягу не стоит. В этот класс можно и «слонов» не пускать.
    Дим! А заседание когда и где?
Андрей_В_Игнатьев

Даты проведения соревнований в г.Владимир
1 этап 24-26 октября
2 этап 12-14 декабря
3 этап 9-11 января
4 этап 6-8 февраля
5 этап 2-4 апреля
До 12 сентября можно сроки подвигать, жду предложений!
Тренировки будут, точнее сроки укажу после 14 сентября

D_O_M

Андрей Валентинович! надо подумать еще и о том, что пускать нитро10 зимой! в зале имею ввиду! :)
пишите

Андрей_В_Игнатьев

Да, Димон! В мраморном зале и в противогазах. По серьезному, твой брательник зал показывал нам – «картинговый», самое место зимой и для «10», и для «5».
А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают! Никто ничего не скрывает.
А КОГДА ЗАСЕДАНИЕ?

ilya_schupik

АВИ А почему о студентах не думаете?
Нельзя ли перенести куда-нибудь январские соревнования?
Там же сессия…

BAZ

А где все остальные драйверы? Чем дальше в лес, тем больше у меня уверенности, что большинству по «барабану» развитие нашего спорта, только «виртуальные драйверы» сетуют на нехватку соревнований, опыт им не передают!

Никогда не думали, что многие просто не в сосотоянии ездить по России на те этапы где проводят гонки на ДВС ? А какие события были для ДВС в Москве до 2003г.? Ведь как ни крути, а большинство обладателей моделей находятся именов в столице…

ilya_schupik

Хорошо бы вообще гонку из января вынести…
Если нет, то черт с ней пусть будет в эти числа.

lexus

Студентов действительно забывать не стоит. Остальные гонщики из Питера от дат не зависят, назначайте на любые числа. Приедем с удовольствием!!! В Питере соревнования намечаются на начало ноября и начало марта. В связи с тем, что главный вдохновитель и организатор господин Наумов отбыл на заслуженный отдых, ждем его для уточнения конкретных дат. Ориентировочно они (даты) определятся после 10-го сентября.

дядя-САША

Я,как внештатный сотрудник прокуратуры,прошу назначить следующие сроки.2 этап-5-8 декабря,3 этап-16-18 января. И еще надо уточнить какой из этапов будет детским Чемпионатом,какой взрослым,а какой Кубком.Мое мнение по поводу ДТМ.Вот мы покупаем детям дешевые,но достаточно быстрые HPI-SPRINT.Они идут в сборе с кузовами купе,то есть использовать их в Стоке нельзя и надо искать опять деньги на другие кузова.Я за отмену ограничений по кузовам.

D_O_M

Да! “10 дюймов” хорошее место для НИТРО, но это не фыход, так как аренда будет у них большой, из-за того, что в выходные у Них самый большой доход. так что облом, будем искать другие места!
Найти бы ангар - там бы и ездить, но кто его даст.
так что летом пока будем на НИТРО и Ф-2, а зимой на ДТМ.
АВИ, на счет предложения Илюхи про соревнования в январе - может их перенести в конец месяца или в начало февраля - сессия все-таки, дело тонкое, она и увеличится может.
на счет кузовов - дядя Саша эти правила и так никто не соблюдает, вспомните “мастера из F1” и т.д. Самое главное оставить эти правила первой 10-20-ке.
пишите

дядя-САША

Всем привет!Продолжим тему про моторы для Стока.У господина Голикова остался запас моторов СОRE которого нам может хватить на пару лет.Кто не знает мотор нормальный.Стоимость 28 долларов.Можно уже сейчас ввести на пробу монокласс если набереться 12-15 человек.Ядумаю,те спортсмены,которые во Владимире попадали в финалы С и D ,будут только довольны.Еще такой момент,эти моторы довольно широко распространены.Чтобы не тратить лишние деньги на покупку предлагаю привозить свои моторы,сдавать их на комиссию в общую кучу по определенному регламенту,например,остаток ротора 7.5 мм не знаю какой остаток щеток и естесственно свежепроточенными.Коммисия принимает такой мотор и спортсмен уже не платит.На работу комиссии кроме стартовых взносов необходимо будет накинуть на цену мотора 1-2 доллара.Доставку и хранение моторов я могу взять на себя при технической поддержке Малышко и Игнатьева.ВСЕ!