Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)
Отсутствие оного, в принципе, должно приводить к ухудшению управляемости в поворотах и усиленному истиранию резины. На простых электричках (ТВ-1…) только межколесные дифференциалы. Есть ли примеры шасси с межосевым дифференциалом?
Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.
А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.
BAZ прав на счёт того что обгонная муфта между осями, совсем не то что дифер. Характер износа резины не меняется (по опыту эксплуатации PRO3), передняя резина пилится быстрее задней. Но едет тележка эфективние. Как это получается для меня загадка…
Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.
А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.
Отсутствие оного, в принципе, должно приводить к ухудшению управляемости в поворотах и усиленному истиранию резины.
Здесь есть один нюанс. На прямой при ускорении передние колеса начнут буксовать т.к. при ускорении передняя ось разгружается. Чтобы предотвратить это обычно используют самоблокирующиеся дифера типа торсен.
[quote=“Edvard”]
…Чтобы предотвратить это обычно используют самоблокирующиеся дифера типа торсен.
А что, есть и Торсены на моделях?
[quote=“EDW”]
…А что, есть и Торсены на моделях?
Если не ошибаюсь, это копия с 1:1…
Насколько помню используется принцип “разной скорости вращения сателитов”… как следствие перераспределение крутящего момента на более загруженную ось/колесо… чем-то напоминает анти- пробуксовочную систему.
Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
Основная ведущая ось - передняя, а если одно из передних колёс начало пробуксовывать, дифференциал Торсен перераспределяет момент на заднюю. Пропорция может составлять 10:90
TorSen = (Tor)que + (Sen)sitive. (Чувствутельный к крутящему моменту).
Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
Это-то как раз понятно, а на моделях?
Сформулируйте вопрос по-другому.
На модели устанавливают точную копию 1:1
Или на какие модели устанавливается???
Эти дифы продаются на Башне:
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0095P?FVSEARCH=To…
Устанавливаются например вот сюда (осевой(центральный)+колёсные(перёд и зад)) :
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXNY18&P…
Широко используется в 1:1 на автомобилях Ауди Кватро (4х4).
Основная ведущая ось - передняя, а если одно из передних колёс начало пробуксовывать, дифференциал Торсен перераспределяет момент на заднюю. Пропорция может составлять 10:90
TorSen = (Tor)que + (Sen)sitive. (Чувствутельный к крутящему моменту).
На Ауди с торсеном постоянный полный привод, а это означает, что момент в нормальном состоянии распределяется между осями как 50/50.
Если одна из осей начинает пробуксовывать момент перераспределяется на более загруженную.
Упс!
Пардон.
Писал про Торсен, а думал о Haldex`е.
Всё верно 50: 50.
Это-то как раз понятно, а на моделях?
На моделях - только в багги Mugen MBX4 и MBX5 опционально можно поставить дифференциал Torsen…
Межосевой дифференциал на модели НЕ НУЖЕН!!! Ибо автоматику его блокировки устроить крайне проблематично (третий канал?😃, а разгон с ним ухудшится. Может, только если повышенного трения. Хотя ЗАЧЕМ??? Относительно лёгкая, жесткая модель, практически всё время идёт со скольжением, избыточная (по сравнению с 1:1 авто) мощность мотора - всё это приводит к тому, что дифф не нужен. Циркуляции мощности не возникает - модель всё время либо скользит, либо ускоряется/замедляется. К тому же как с этим диффом будет дружить электродинамический тормоз? А вот посадить модель с межосевым гораздо проще!
ЗЫ. У мя есть шасси Киошо багги, так вот там нет даже ПЕРЕДНЕГО МЕЖКОЛЁСНОГО диффа! Стоит фирменная заглушка. Правда, как это едет, я не знаю - пока не собрал.
Самоделкин, большая просьба не вводить людей в заблуждение с примерами на примитивных по конструкции шасси (это я про вашу несобранную модель).
На шоссейных автомоделях, действительно, межосевой дифф. не применяется по причинам перечисленным предыдущим автором. На всех серьёзных багги он обязательно устанавливается (в том числе и на Kyosho). По поводу заглушек: на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной…
на серьёзных мощных автомоделях для шоссейных гонок дифференциалы не ставятся по причине безумного крутящего момента. Спереди стоит обычно обгонка, а задний вал сплошной…
Скажем так, дифер не идет в комплекте, скорее всего по маркетинговым соображениям и из за того что на многих трассах (не в России) он действительно не нужен. А опционально он существует, только вот стомость его может доходить до 100$
Стоп-стоп! Я имею в виду не “сверхмощные модели с огромным крутящим моментом”, а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?
Хм, шоссейные мощные автомодели - это я писал про межколёсный дифференциал, а не про багги. См выше.
Стоп-стоп! Я имею в виду не “сверхмощные модели с огромным крутящим моментом”, а электрички 1:10. Нафига там межосевой? Чтобы морда буксовала при разгоне? Или чтобы модель садилась на ровном месте?
Ну тогда еще добавить “Зачем межколесный - чтобы буксовола при разгоне или садилась на ровном месте?”
Дифференциалы нужны для снижения сопротивления движению и увеличения точности управления в поворотах и на неровной дороге. Они нужны всегда и на любой трассе, только в конкретных гонках реальный выигрыш от их установки может быть меньше проигрыша от надежности и массы. Другой вопрос в том, что свободный дифференциал имеет крупный недостаток - про него Вы постоянно и упоминаете - уменьшает момент на медленном колесе вплоть до 0. Борются с этим - принудительной блокировкой или автоблокировкой (повышенного трения). Все это, я думаю, и Вам известно, а на моделях часто не ставятся дифференциалы по той же причине, по которой вместо подшипников ставят простые втулки скольжения.