Настройка Inferno GT
Жалко что шасси уже разобрал на продажу а то снял бы видео и показал что такое инферно не с каким то там осликом 30 а с RB TM928 (это жесть) 😈
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Интересные люди. Я что спрашивал какой мотор брать? Вопрос был о трубе для конкретного мотора. Если нечего ответить на конкретный вопрос то по моему лучше промолчать. А насчет сцепления, усиления шасси, колес, резины то это уже сделанно
отдифоф у тя мало что думаю осталось , ну да бог с ними мне пластик нужет тока в основном
Обижаешь! Диффы живые, перед продажей даже масло сменил. 😃
Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁
Товарисчь просто думает если он машину убил то это машина плохая 😁 Неучтенными остались еще некоторые моменты, но они чаще бывают “плохими” 😁
слышь , друх, ты чё курил то? памоему тема про настройку инферно а не про какую трубу брать на двигло.
А трубу планировалось ставить на это двигло и все вместее на ИНФЕРНУ ЖТ, большими буквами я специально написал для людей у которых со зрением проблемы.
Чтобы не полностью офтопом было… Трубу я всетаки на башне родную взял ОС-2060. Причем удалось еще удачно замутить на башне ее почти за полцены!
Да ребятки… Видимо погарячился я купив ОС30 на свою инферно ЖТ… Без всяких настроек, мотор в паре с родной трубой инлайн на заводских установках, без полного газа, эту тележечку так носит!.. Еще конечно поколдую с настройками подвески, но на бетоне машина разгоняеться боком! И это при 18м колоколе (на дифе 46)! Я еще конечно немного пеняю на резину и холодную погоду… Но мотор зверь!
Да ребятки… Видимо погарячился я купив ОС30 на свою инферно ЖТ… Без всяких настроек, мотор в паре с родной трубой инлайн на заводских установках, без полного газа, эту тележечку так носит!.. Еще конечно поколдую с настройками подвески, но на бетоне машина разгоняеться боком! И это при 18м колоколе (на дифе 46)! Я еще конечно немного пеняю на резину и холодную погоду… Но мотор зверь!
Настраивай подвеску (мягкий перед/средний зад) + проверь развал и схождение, понизь цент тяжести…
Ставил РБ ,ТМ928 с родной коробкой 2х ступкой - боком шла если сразу втопить на 3/4 газа
Кстати совет: дави на страрте метров 5 разгона на пол газа а далее уже можно на всю… Машина набирает скорость и уводить в сторону перестает.
А есть такой вопрос, вот все пишут настройки, покупка двигла нового, сцепления, аморов и т.д. А нельзя просто всё отдельно купить и собирать, а не купить готовую модель, чтоб потом её курочить? И если можно такое, подскажите где почитать о такой сборке.
А есть такой вопрос, вот все пишут настройки, покупка двигла нового, сцепления, аморов и т.д. А нельзя просто всё отдельно купить и собирать, а не купить готовую модель, чтоб потом её курочить? И если можно такое, подскажите где почитать о такой сборке.
в данный момент я бы так и сдел ) все равно получилось бы дешевле чем покупать стандарт и все на нем менять ) при чем значииительно дешевле. один минус в том что готовую тачку можно катать и обгрейдить, скажем с зарплаты купить двиг, с другой аппу, ну и т.д. то если собирать по более дешовому способо надо купить сначала все что бы начинать нга ней кататься
Вот именно что в данный момент. Когда машину уже не раз разобрал и собрал, знаешь что и где какое надо. А когда ты машину вообще только по картинке видел? Какие надо запчасти? Те что по каталогу? Так и выйдет то что покупается сходу в коробке. К тому же некоторые детали меняются по причине поломки или износу…
Вот почитал тему, и кажется что дело вовсе не в двигле, не чо личного но не одного весомого оргумента по замене мотора! У меня пока живой отсроеный Петром из ХЦ, помойму мужик дело свое знает, строит не первую модель лично мне! Ну да бывает глохнет от резкого газа, ноя лично делаю как описано в одном из топов, завожу, и на руках прогазовываю слегка, мотор реально просерается после 15-20 секунд прогазовки с накалом, почему с ним да потаму что стоялый двиг скапливает в картере не сгоревший нитрометан, а точнее масло которое не сплюнул, и котрое очень тяжело поджечь, вследсвии этого давая резко газ, идет воздух в камеру згорания и заплевывает свечу этим маслом, котроая струдом не тухнет именно благодоря накалу.
Не знаю метод работает без прикословно, я прогреваю двиг разгоняясь медленно и прогазовываю его степенно. И вот есчо купил не так давно балон Тамии Для обслуживания ДВС, там как раз та жидкость что чисти двиг от остатков не сгоревшего Нитро, очень просто, после гонок снимаю трубку с глушака и ртом всасываю воздух, при этом все топливо уходит из трубок и не попадет в двиг при переноски, и соответсвенно впрыскиваю из балона Тамию прямо в сопло карбюратора, закрываю заслонку и машинка чудесно ждет слдедуюших покатушек!
Вот так у меня вроде все работает! А про Осла 30 чото страшно ставить у меня он а Монстре 7 килограмовом стоял ташил как сумашедший, Инферну мне кажется он порвет ранно или позно, особенно коробку !
Не, 30й многовато конечно, но ничего не рвет 😃 Если с умом подходить конечно! Коробку я выкинул почти сразу, на дифе шестерня металл, главное с передаточным не промахнуться 😃 Идет особенно по асфальту с торсенами очень весело 😃 Расход конечно немелкий… Ну так хобби, не промысел же! Возможно излишне расходуется резина.
Взял 21й Веркс, попробую конечно, он скорее для возможности попробовать поучавствовать в соревнованиях взял