Блокировка обгонной муфты

DOB

приветсвую ! есть нужда из обгонки сделать спул . Шасси ХПИ ПРО 3 , спулов не делалось вообще. Нужно из обгонки сделать спул . Дифов не предлогать . Если способ заблокировать игольчатый подшипник обгонки ???

vasya_y
DOB:

приветсвую ! есть нужда из обгонки сделать спул . Шасси ХПИ ПРО 3 , спулов не делалось вообще. Нужно из обгонки сделать спул . Дифов не предлогать . Если способ заблокировать игольчатый подшипник обгонки ???

Обратимо - нет. Залить чем-то навсегда можно, а лучше - выбить обгонки и вставить вместо них втулки (выточить, подобрать), ну и винтиком сбоку фиксировать чашки (просверлить отверстия, а в чашках - бормашинкой лыски сделать).
И всё же - предложу именно диф. - на про3 со спулом, ИМХО, рулить будет невозможно - особенности геометрии шасси с короткими рычагами и т.п. Спул можно попробовать из дифа - затянуть сильно и попробовать как оно… Предполагаю - ничего хорошего не выйдет. Если обгонку испортите навсегда, а потом не понравится - придётся искать новую, а она стоит довольно дорого (да и попробуй сейчас найди).

DOB
vasya_y:

Обратимо - нет. Залить чем-то навсегда можно, а лучше - выбить обгонки и вставить вместо них втулки (выточить, подобрать), ну и винтиком сбоку фиксировать чашки (просверлить отверстия, а в чашках - бормашинкой лыски сделать).
И всё же - предложу именно диф. - на про3 со спулом, ИМХО, рулить будет невозможно - особенности геометрии шасси с короткими рычагами и т.п. Спул можно попробовать из дифа - затянуть сильно и попробовать как оно… Предполагаю - ничего хорошего не выйдет. Если обгонку испортите навсегда, а потом не понравится - придётся искать новую, а она стоит довольно дорого (да и попробуй сейчас найди).

это всё понятно с дифом . Мне нужны либо стальные либо алюминевые чашки . дифы были только с графитовыми или дерлиновыми ( если не ошибаюсь ) .
так вот в конструкции “спула” из дифва они живут совсем чуть чуть 😦
Спул нужен назад . Модель предназначена для профессионального дрифта .
Если делать из дифа то кроме затяжки есть другие более надёжные способы но к сожалению родной диф в виде спула живёт не долго .

Если есть завязы с токарями - в личку - это ОЧЕНЬ приветствуется !

DOB
DOB:

это всё понятно с дифом . Мне нужны либо стальные либо алюминевые чашки . дифы были только с графитовыми или дерлиновыми ( если не ошибаюсь ) .
так вот в конструкции “спула” из дифва они живут совсем чуть чуть 😦
Спул нужен назад . Модель предназначена для профессионального дрифта .
Если делать из дифа то кроме затяжки есть другие более надёжные способы но к сожалению родной диф в виде спула живёт не долго .

Если есть завязы с токарями - в личку - это ОЧЕНЬ приветствуется !

Наверное сделаю “навсегда” ибо не вижу других решений .
А что касается приобретения - знаю где и не дорого .

REVOлюционер

Если есть готовый ЧЕРТЕЖ того, что нужно выточить - у нас на заводе сделают что угодно… недавно совсем понадобилось мне на GO-21 сделать новую ответную часть на вал отбора мощности (кто видел - поймет, о чем речь) с шестигранником на торце (ну да, обгонкозаменитель -)))
сделали все на ура. Получилось даже точнее, чем фабричная деталь.

В общем - рисуй чертеж\эскиз и пиши в личку.