Расскажите о TB-02
Всем привет! Юзал поиск и не нашел конкретной информации о шасси TB-02. Хочу узнать его плюсы и минусы, т.к. есть желание приобрести электричку. Очень уж подкупает наличие настроек клиренса, передаточных чисел и углов развала-схождения колес в базовой комплектации. Плюс в комплекте радиатор на мотор, масляные аммортизаторы и подшипники. Так вот стоит оно своих денег, или лучше взять что-нибудь другое: alpha3, TT-01, что-то б/у среднего уровня?
Модель хорошая, крепкая, кардан, закрытая главная пара (легко переносит нестерильные условия). Остальный плюсы ты уже перечислил.
Спрашивай, что интересно - расскажу.
Модель катает уже полтора года. Из необходимых запчастей: шестеренки главной пары менял один раз. Ну и резина. Поломок не было.
Поставил некоторый апгрейд для души. Расскажу если интересно.
Расскажи пожалуйста. Было бы интересно узнать. 😃
Еще из неописанных плюсов у нее в базе 2 шариковых дифера стоит! С ТТ01 я бы ее однозначно даже и не сравнивал! Эта машина (ТБ) позволит если нету опыта - то и так можно покатать и не убить шасси. Относительно конечно, потому что при желании убить убить можно все. С ременными шасси такого точно не выйдет. Там мин за ремнем надо следить… А когда немного опыта прибавиться, появиться желание поэксперементировать то она и это позволит! Многое уже в базе! Мое твердое ИМХО для новичка самое то! Причем по моему недорого. Я не “спортсмэн”, а на покатать стоит денег, не жалею что взял 😃
Из апгрейдов установлено:
- Clamp Type Alu. Wheel Hub 5mm - алюминевые опорные гайки на колеса. Штатно - пластмассовые.
- TB-02 Stabilizer Set - стабилизаторы поперечной устойчивости
- TB Evo.III Diff Joint - чашки дифов от B Evo.III. Штатные, говорят, не очень в экстремальных условиях. Я сменил после первого сезона.
- Wheel Axles (pair) + Cross Joints + 42mm Swing Shafts (pair) - нормальные мипы. Штатно идут кости.
- TB-02 Aluminum Motor Mount - алюминевая моторама (готовился к установке БК)
- комплект пружин различной жесткости
меня еще интересует, что на ней можно катать? вроде как она универсал и ралийка и шоссейная… и вроде как для дрифта подойдет… расскажите, кто как катается? Не сильно ли ей повредит езда по гравию… или по песку…
С ТБ02 раллийка выйдет чисто номинальная. Клиренс у нее слабоват. Разве что гладкая грунтовка или мелкий ровный гравий. А так она неплохо защишена, думаю ничего с ней не случиться. Насчет дрифта не знаю. Сдесь внимание надо обратить на задний дифф. Я както подобный по конструкции диф ф201 зажал сзади и по паркету подрифтовал. Крутилась красиво, но рвет постоянно болт стягивающий диф. Возможно на асфальте было бы по другому за счет большего сцепа. Не уверен, я в дрифте не спец, но для дрифта наверное предпочтительнее варианты когда сзади обычный сателитный дифф. Такого на ТБ02 насколько я знаю нет
Я катаю только в шоссейной конфигурации.
Максимальный клиренс у ТБ02 - около 15мм. В комплекте есть более длинные наконечники амортизаторов и можно подпилить ограничители нижнего хода на раме, но тем самым лишаемся ограничителей. Но шасси хорошо поднимется.
Насчет болта стягивающего диф: советую поставить чашки дифа от TB Evo.III (TB Evo.III Diff Joint). Они получше будут.
Подпилить то можно ограничители, и машина подниметься скорее всего прилично, вот только с этим надо будет и карданчики менять на сборные. Родные скорее всего закусывать будет при макс вывешенном колесе. Я с таким столкнулся при поднятии ТЛ01
Подскажите еще, стандартный мотор в комплекте (Тип 540) на сколько витков?
27 витков, жестянка (белый мотор)
По моему это TB-01