АМ1 для начинающих
Дядя Саша, за какой “наш клуб”? Если про “Интеграл”, то я там с 2001 года, а сам клуб в новом здании работает с 1990, когда как раз всё и начало дохнуть. Если про “Красный Октябрь”, то там тоже нИКОГДА не было реального спорта. Чемпионами Москвы кто-то когда-то становился, не более того. Возможно, ты путаешь с Центром моделизма - это действительно Центр, или с кружками при ЦАСМК - там вообще чемпион на чемпионе.
А про современный кордовый моделизм… Вероятно, это настолько форматное мероприятие, что о его существовании знает лишь узкий круг ограниченных людей 😕 . Мне неизвестен НИ ОДИН кружок, занимающийся кордовыми моделями. Неизвестен НИ ОДИН сохранившийся кордодром. (больше скажу, я ни разу не видел кордовые модели в действии… 😊 ) Авиа - да, кордовые процветают. Авто - не знаю. По-моему, тот же трассовый автомоделизм - уж куда форматнее и специфичнее, и тот на порядок лучше развит, чем кордовый. Хоть я и занимаюсь трассовыми моделями, но и я ни разу не видел НАСТОЯЩЕЙ трассы (ну нет их в Москве), и делаю трассу по фото и словесным описаниям.
😢
Так что увы. Если нашим краям (Электросталь-Ногинск), то максимум, что я видел - это соревнования авиамоделистов. В ногинском Доме Пионеров - запустение, кружки авиа-, судо- есть, автомодельного нет. В парке заброшенный кордодром. На RC-модель аборигены пялятся во все глаза. Как дела в Электростали, не знаю, но что-то не кажется, что лучше. Ты вот набираешь детскую комнду, говоришь. Супер, ты как делаешь? На базе уцелевших остатков КЮТ, на коммерческой основе либо вовсе за свои? Есть ли в Электростали зал, баггийная трасса или вы только во Владимир ездите (благо ближе, чем из Мск)
В общем, я представляю ситуацию весьма безрадостно. Рад бы ошибиться. А пока второй год пытаюсь вытянуть Интеграл из Ж ❗
В Измайловском парке есть автокордодром. Несколько лет назад видел там проводили соревнования.
“Несколько” - это десять? Кстати, где конкретнее? Дядя САША говорит о СОВРЕМЕННЫХ, настоящих соревнованиях. ГДЕ? Серьёзно, очень хочу посмотреть. Есть ли в интернете ресурсы по кордовым моделям (наши, российские), где приобретаются комплектующие для кордовых моделей?
Джентльмены! (по крайней мере постарайтесь быть ими)Из вашего экскурса в историю Российско-Советского автомодельного спорта стало понятно,что он у Вас действительно скорее мертв чем жив.Тогда получается не зря наши аборигены держат марку в мире в этих видах спорта.Журналы М-К читал,там только только общие слова,ничего реального,тем более современного.Жаль что традиции потеряны.Хотел помочь сыну-но видно не судьба.( На прошедших намедни соревнованиях он занял 4 место (125км/ч)-32 участника)
P.S. В августе 2004 Таллинн проводит чемпионат мира по кордовым машинам…
Кордодром находиться метрах в ста от Главной аллеи на Московском проспекте.
Охнунифигасебе! Поздравляю! А есть где про всё это в нете почитать? И он как, самостоятельно или таки в клубе занимается?
ЗЫ и вообще, стоит отметить, что и в советские времена многие хоббийно-спортивные технические виды были наиболее развиты именно в Прибалтике. Хорошо, что не развалили, как у нас.
www.modelcar.ee
К сожалению все на непереводимом 😦 местном диалекте.А так могу сказать что это как раз то место,где пройдет ЧМ2004(фотографии трасс,рекорды,итоговые таблицы
Извиняюсь, что вмешиваюсь. Олеву Пихлу большой привет.
А столь высокий результат (4-е место) достигнут с МК-17 или другим двигателем?
To Lexus:На сколько я понимаю(правил не читал) в АМ-1 (1,5 см/3) используются стандартно-промышленные компрессионные моторы с баками без наддува(подобно авиакордовому классу Good Year) и стандартное топливо.Винты правда ставят от электромоторов типа Graupner Speed Prop 6/5,5.(Ну соответственно и длина корда 9(?)м.
Могу заметить,что на этих же соревнованиях в классе АМ-2 (2,5см/3) с мотором КМД был поставлен рекорд(!?) 165км/ч.
К сожалению с Пихлом лично не знаком,но при встрече непременно
привет передам.