АМ1 для начинающих

volli

Джентльмены! (по крайней мере постарайтесь быть ими)Из вашего экскурса в историю Российско-Советского автомодельного спорта стало понятно,что он у Вас действительно скорее мертв чем жив.Тогда получается не зря наши аборигены держат марку в мире в этих видах спорта.Журналы М-К читал,там только только общие слова,ничего реального,тем более современного.Жаль что традиции потеряны.Хотел помочь сыну-но видно не судьба.( На прошедших намедни соревнованиях он занял 4 место (125км/ч)-32 участника)
P.S. В августе 2004 Таллинн проводит чемпионат мира по кордовым машинам…

dochent

Кордодром находиться метрах в ста от Главной аллеи на Московском проспекте.

Shuriken

Охнунифигасебе! Поздравляю! А есть где про всё это в нете почитать? И он как, самостоятельно или таки в клубе занимается?

ЗЫ и вообще, стоит отметить, что и в советские времена многие хоббийно-спортивные технические виды были наиболее развиты именно в Прибалтике. Хорошо, что не развалили, как у нас.

volli

www.modelcar.ee
К сожалению все на непереводимом 😦 местном диалекте.А так могу сказать что это как раз то место,где пройдет ЧМ2004(фотографии трасс,рекорды,итоговые таблицы

lexus

Извиняюсь, что вмешиваюсь. Олеву Пихлу большой привет.
А столь высокий результат (4-е место) достигнут с МК-17 или другим двигателем?

volli

To Lexus:На сколько я понимаю(правил не читал) в АМ-1 (1,5 см/3) используются стандартно-промышленные компрессионные моторы с баками без наддува(подобно авиакордовому классу Good Year) и стандартное топливо.Винты правда ставят от электромоторов типа Graupner Speed Prop 6/5,5.(Ну соответственно и длина корда 9(?)м.
Могу заметить,что на этих же соревнованиях в классе АМ-2 (2,5см/3) с мотором КМД был поставлен рекорд(!?) 165км/ч.
К сожалению с Пихлом лично не знаком,но при встрече непременно
привет передам.