Конденсатор к регулятору
Это он грелся когда я его поставил между мотором и регулятором. По моему что-то вы не то говорите, видимо на низком сопротивлении помешались. Может вы путаете это с тем током какой нужен для старта “зарядки” конденсатора. Так конденсатор не проводит электричество, там нет соединения между + и - а его элементы выполнены из аллюминия. Ну если вы даже знаете его сопротивление то подскажите его, будте так любезны, только не надо приводить цифру 0 ее любой может написать. В хоббийских ведь конденсаторах не используют эффекта сверхпроводимости и не из серебра его делают.
ALF, тебе уже несколько человек в разной форме все объяснили по нескольку раз. Речь идет о сопротивлении переменному току (импедансе), которое в идеале должно равняться нулю, но в реальной жизни не равняется, и у электролитов заметно растет с повышением частоты.
У регулятора на выходе не постоянное напряжение, а прямоугольные импульсы. Считай, что переменный ток. На входе тоже - не только постоянное напряжение с аккумулятора, но и еще весьма неслабые импульсные помехи, вызываемые бросками тока через регулятор (во время коммутации мотора). Опять-таки, переменная составляющая присутствует.
Ты сам задал вопрос по относительно тонким эффектам, и чтобы понять ответ, нужно обладать минимальными знаниями, которые легко почерпнуть на уровне определений со многих радиолюбительских сайтов ну или в учебнике физики. Если людям, которые не первый год занимаются электроникой и тебе все серьезно объясняют, пытаться втолковать что они не шарят как конденсатор пашет, то пропадет охота в следующий раз что-то рассказывать.
Если совсем влом информацию по другим сайтам искать, предлагаю немного подождать, пока выйдет статья про регуляторы хода, с пояснениями и картинками.
Вовик, я конечно очень рад, что умиляю вас, но мне кажется вы не до конца понимаете эффект от конденсатора подключённого параллельно аккумуляторной сборке.
Он не только выполняет роль буффера, но так же, разряжаясь, увеличивает максимальный пусковой ток идущий на двигатель в момент разгона.
Вместо 35 ампер, около 45.
Может вас это опять умилит, но я не один такой.
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBDR9&P…
The LRP Power-Capacitor stores battery energy and supplies this to
the motor additionally when extra power is required. Furthermore,
the LRP Power-Capacitor loweres the internal resistance of the
battery speed control unit under high load, therefore the battery
remains cooler and reaches a higher average voltage. Your car will
accelerate faster adn you’ll have a more direct feeling of
throttle control.
Two different sized LRP Power-Capacitors are incl*uded in this kit.
The large one gives maximum power and best possible acceleration.
The small one is a great compromise, as it increases power/acceler-
ation as well as runtime, but cannot produce as much power/acceler-
ation as the large capacitor.
Хоппер, у Вас с английским в порядке?
Что ж плохого, в приведенных цитатах?
Больше ток, меньше потери на батарее, больше момент мотора и энергичнее ускорение модели.
Это по русски. И что же в перечисленном плохо?
У меня то как раз в порядке :))
И читаю я обычно до конца.(а может вы на ссылку поленились нажать?)
Теперь представь, что этот момент на скользком покрытии. Что будет с твоими щётками???
Ещё раз говорю: буржуи не дураки, что ставят разные конденсаторы.
В комплекте идут два конденсатора разного размера.
Большой даёт максимальную мощность/максимально возможное ускорение.
Маленький - это компромис, так как увеличивает мощность/ускорение и время работы батареи, но не может выдать такую же мощность, как и большой.
Не понимаю логики. Да, там что-то написано про компромисс, но не сказано между чем и чем. Между мощностью и габаритами? и ценой? и весом? О компромиссе между емкостью и скользкостью покрытия сказано ничего не было. Может, имелась в виду какая-то другая ссылка?
Компромис между мощностью и потреблением от аккумулятора.
Меньше мощность => меньше потребление (маленький конденсатор)
Больше мощность => больше потребление (большой конденсатор)
Я не о том говорю.
Мне кажеься логичным, что если на моторе пусковой ток увеличить на 30%, то щёткам это не понравится.
А на скользком покрыти от этой мощности нет никакого толку.
Отсюда я делаю вывод, что на скользком покрытии следует выбирать конденсатор меньшей ёмкости.
Мда…а.
Вот с фантазиями у Вас действительно все в порядке.
На самом деле - много не мало. Ограничение максимального газа на передатчике делается одним движением пальца. Вместо этого лезть в регулятор и перепаивать под трассу кондер? - это токо спьяну.
😆
Ограничение максимального газа на передатчике делается одним движением пальца.
Так вы газ ограничиваете. Ну, тогда встретимся на прямой. 😉 (Вот там и посмотрим насколько эффективен ваш палец во время заезда 😆)
Вот именно, что на форуме то гонятся??? :)
На трассе и встретимся. Там и посмотрим на ваш специально отрощеный палец, для установки максимального газа :))
Хотя при чём тут максималка я никак не пойму.
Речь идёт о моменте старта на прямой.
Он не только выполняет роль буффера, но так же, разряжаясь, увеличивает максимальный пусковой ток идущий на двигатель в момент разгона.
Вместо 35 ампер, около 45. .
Это кто писал? Я?
А теперь не понятно, при чем здесь максималка?
Иногда достаточно почитать самим собой написанное, чтобы получить ответ. 😎
Ээээ :)) Ну как вам объяснить…
Максимальный пусковой ток, это ток в момент пуска двигателя(на то он и пусковой). Т.е. в тот момент, когда двигатель только начинает вращение из состояния покоя. А под максималкой понимают максимальную скорость вращения двигателя.
Если вы триммером уберёте ход дросселя, то у вас не только уменьшится ток в момент пуска, но и максимальной скорости ваш автомобиль достигать не будет.
Думаю это должно быть понятно.
Не Вовик, похоже не судьба ни тебе не Виталию доказать человеку, что на скользкой трассе, “излишек” ускорения нужно компенсировать более плавным движением курка или ручки газа, он не поймет, что то самое ускорение, про которое ему написали буржуе - это когда “втопил” и мотор быстрее достиг максимальных оборотов. Можно предположить, что установка конденсатора на регулятор скорее похожа, по поведению модели, на установку более мощьного двигателя.
Не более мощного, а более моментного.
И не надо мне ничего доказывать. :)) Тем более на форуме.
Просто не всегда путь “в лоб” самый короткий.
Чем больше, тем лучше - это не выход.
Угу, соглашусь, моментного.
Я как то уже года полтора назад писал, что недостаток знаний не есть порок, но есть повод задавать вопросы, а не делать утверждения.
Мощность равна произведению момента на обороты. Поэтому при максимальных оборотах одинаковых, более моментный мотор и будет более мощный.
Если потери в аккумуляторе уменьшатся, момент мотора возрастет и возрастет его мощность. Максимальные обороты мотора под нагрузкой сильно зависят от внутреннего сопротивления батареи. Если Вы думаете, что ограничив таким хитрым способом максимальный пусковой ток мотора, сохраните при этом максимальную скорость, то это глубокое заблуждение.
Есть еще одно заблуждение. Некоторые полагают, что в момент пуска хороший буферный конденсатор отдает ток вместе с батареей, и поэтому мотор быстрее разгоняется и срывает колеса в занос. Вынужден разочаровать. Это совсем не так при тех емкостях, которые позволяет применить здравый смысл.
И еще. Постарайтесь понять, что импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на мотор, и не его ток. Он регулирует его мощность. Поэтому типовые представления о моментно-скоростных характеристиках коллекторного электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов здесь не работают.
Хотя… Видно и правда, не судьба. 😎
Мощность равна произведению момента на обороты. Поэтому при максимальных оборотах одинаковых, более моментный мотор и будет более мощный.
И отсюда следучет, что моё утверждение не верно? :)
Однако на максимальных оборотах мощность будет одинаковой.
Если потери в аккумуляторе уменьшатся, момент мотора возрастет и возрастет его мощность. Максимальные обороты мотора под нагрузкой сильно зависят от внутреннего сопротивления батареи. Если Вы думаете, что ограничив таким хитрым способом максимальный пусковой ток мотора, сохраните при этом максимальную скорость, то это глубокое заблуждение.
Ну не зависит внутреннее сопротивление батареи от наличия/отсутствия конденсатора на ней, хоть ты тресни, и максимальна скорость также не зависит.
Есть еще одно заблуждение. Некоторые полагают, что в момент пуска хороший буферный конденсатор отдает ток вместе с батареей, и поэтому мотор быстрее разгоняется и срывает колеса в занос. Вынужден разочаровать. Это совсем не так при тех емкостях, которые позволяет применить здравый смысл.
Ну повестье светодиод параллельно конденсатору и сборке, и посмотрите.
И еще. Постарайтесь понять, что импульсный регулятор хода регулирует не напряжение, подаваемое на мотор, и не его ток. Он регулирует его мощность. Поэтому типовые представления о моментно-скоростных характеристиках коллекторного электродвигателя с возбуждением от постоянных магнитов здесь не работают.
Мощность есть произведение напряжения на ток :)
Безусловно регулируя напряжение, мы регулируем мощность.
Не поленитесь, возьмите мультиметр и посмотрите что появляется на выходе ESC.
Сегодня ездил в Чип и Дип, купил умну книгу по электронике, почитал пока ехал в метро, и представьте, дошло до меня наконец таки чем отличаются и не подходят нам обычные конденсаторы, а если и подходят то много и в суммарной емкости. Большое спасибо, тем кто мне дураку, до сего момента не знающему, объяснял эту тему. СПАСИБО! 😁
Безусловно регулируя напряжение, мы регулируем мощность.
Но регулятор хода не регулирует напряжение, он регулирует ширину импульсов… Подключи к выходу не светодиод, а именно осциллограф, убедишься… Даже с подключенным двигателем ты не увидишь там постоянного напржения.
Я знаю, что регулятор выдаёт не постоянное напряжение, а импульсы. Но в данном случае нам, как говорится, важен не процес, а результат. :))
Мотор данные импульсы воспринимает сиречь ппостоянное напряжение переменной величины. А то как это происходит, вовсе не относится к сути вопроса.
P.S. Вовик, вы мелко себя ведёте. Потрудитесь впредь воздержаться от различных замечаний, не относящихся к сути вопроса, вызваных исключительно вашим эмоциональным состоянием. Вы меня сильно этим обяжете.