3-й этап кубка Kyosho ON ROAD
Спосибо…
При сборе коробки передач сорвал на 1 шестерёнке винт(сильно закрутил). Там их три. как исправить? клеем? или есть чтото по лутше, так как замены нет магазинах в наличие.
Спосибо…
При сборе коробки передач сорвал на 1 шестерёнке винт(сильно закрутил). Там их три. как исправить? клеем? или есть чтото по лутше, так как замены нет магазинах в наличие.
Попробуйте фиксатором резьбы (локтайт).
Продаётся в Автомагах. www.agah.ru
Бывает двух видов - разъёмный и не очень.
У меня есть loctite средний. Но зафиксирует метал и пластмасу?
В любом случае спосибо…
Чём преймушество fw-05RR перед V-ONE RRR и на оборот?
Подскажите какую аппаратуру купить (пулт и ресивер) для fr-05 RR?
Лутше 75mhz ии 40 mhz…интересует разница?
У меня есть loctite средний. Но зафиксирует метал и пластмасу?
— Должен. Но в любом случае у вас выбора нет.
Чём преймушество fw-05RR перед V-ONE RRR и на оборот?
Наоборот. Все “самые-спортивные” нитро-шоссейки - ременные. Я так понимаю, меньше потери и ремни как бы “демпфируют” “злой” мотор. Однако ухода требует больше, если попадёт грязи много - может даже клинить, надо следить за роликами и ремнями. Обычно всё это служит долго. Но надо следить и промывать ещё и подшипники. Карданная машина теоретически крепче к попаданию камешков и прочего мусора, редуктора приводов там закрыты герметично, туда можно смазку положить. Но по идее - потери больше. Примерно так. Если ориентироваться на “ралли” - т.е. ездить по очень грязному покрытию - кардан лучше.
Подскажите какую аппаратуру купить (пулт и ресивер) для fr-05 RR?
Чем круче, тем лучше, насколько денег хватит. Надо компьютерную, с экспонентами и АБС и пр. функциями - по крайней мере. Всё это нужно и реально помогает улучшить результат.
Лутше 75mhz ии 40 mhz…интересует разница?
Лучше DSM 2.4ГГц. А вообще - тот диапазон лучше, где меньше помех будет в вашем случае и в вашей местности. 75 - может мешаться какое-нибудь УКВ (но не факт), на 40 может быть полно народу кататься будет и у всех частоты близкие (фактически каналов дофига, но практически продаётся аппаратура с кварцами 3-4 каналов - вероятность пересечения с кем-то большая, пока не купишь набор редких кварцев).
Cпосибо за ответы,
Возник вопрос: Собрал шасси FW-05RR, проблема в том что шарниры(wheel shaft) на всех колесах имеют шатку. Когда нажимаеш и наоборот отталкиваеш колесо wheel shaft, как бы выпригивает из гнезда, при етом подшипники остаютса на месте. Шатка малая и одинакого на всех колесах. В чём причина? так и должно быть или…?
заранее Спосибо…
Может быть там должны быть дистанционные шайбочки???
По инструкций нет нечего подобного. А может бить смешались задние и передние при сборке? хотя они одного размера? если честро я не знаю из них которые дистанционные шайбочки и где они ставятса?
Подшипники остаются на местах, потому что туго входят в пластик. Так и должно быть. Оси слегка болтаются - обычное дело. Там карданы наверняка тоже туда-сюда ходят? У вас кстати - кости (просто вставляются в чашки дифа и колёсных осей) или МИПы (последние имеют фиксацию к колёсным осям - насколько я знаю на V-one RRR именно они)? Можно поджать маленькими резиновыми шайбочками со стороны чашек диффера. Шайбочки - типа таких как используются для уплотнителей штоков амортизаторов внизу. Если нет шайбочек - можно отрезать колечки 1-1.5-2мм (как там потребуется) от силиконовой топливной трубки и подложить эти шайбочки в чашки дифференциаллов - они будут поджимать кости и МИПы. На дешёвых РТР-ных машинках это делать вообще обязательно, иначе передние кости могут выпасть при максимальном вывороте руля и ходах подвески (был случай на GS Vision RTR, а на китайских вообще правило).
Господа, есть предложение по проблемам сборки конкретной машины создать соответствующую тему. А в этой теме речь должна бы идти о вопросах организации соревнований
Спосибо за информацию. Машинка японская FW-05RR. Думаю что кости. В передних шарнирных чашках (wheel shaft) по инструкций есть резиновые шаибы, такиеже как на штативах бензобака. На задних их нет,но ради експеримента я на время поставил-резултата не было. Думаю ету проблему надо рассматривать со стороны покрышек, тоесть снаружы. поставить какуйнибуть шайбу(но какую?)…Ну а вопрос: сериозная ето проблема, шатка колёс?
P.S. Я здесь как бы первопродвижник в етой облости. несского совет взять.
Господа, есть предложение по проблемам сборки конкретной машины создать соответствующую тему. А в этой теме речь должна бы идти о вопросах организации соревнований
Полностью согласен! Не понятно, почему спит Модератор? 😠
Да пусть так и будет…Спасибо всем кто помог с вопросами…и темь у кого терпение не хватило. Даже вам, на Мой взгляд самом либеральном занятием как HOBBY, звавшым на помощ Модератора как Участкового.
?!
?!
Jedo
Дело в том, что данная Тема называется “3-й этап кубка Kyosho ON ROAD”. И обсуждаются (обсуждались…) на ней вещи, не имеющие никакого отношения к технической стороне вопроса. Здесь не обсуждалась тема начинки машин, принимавших участие в Кубке. Создавалась она не для этого! Если почитать все предидущие посты участников ветки, то все станет понятно.
По уму, эту Тему нужно было бы уже давно закрыть, как не актуальную, а не дополнять ее флудом (пусть и в чем-то полезным). Вот отсюда и мое обращение к Модераторам Форума.
Этап уже давно прошел, всех наградили, все обсудили. Все, Тему закрыли…
А полезные советы можно получить в других ветках Форума “Авто On-Road” - нужно просто поискать, или спросить, если ничего не нашел. 😉