Выбор передатчика
Блин, пилотаж аццки тормозит…
Если это SANWA M11 - весьма достойный пульт. MX3 несильно хвалят.
Если надо не свирепый по ценам, то тогда Futaba 3PM 2.4 FASST или Hitek Agressor.
Из топов помимо санвы:
Futaba 3PK-S
KoPropo Helios EX-10
Остальные так, шаляй-валяй…
Nomadio react
Multiplex profi car 707
😃
Во-первых, в автомодельной рычажной аппаратуре рычажки короче, чем в авиамодельной. Так быстрее будет рулёжка, что в авто очень важно.
Во-вторых, всё дело во вкусе и привычке. Я, например, когда только начинал, ездил то на рычагах, то на пистолете и особой разницы не видел. В конце-концов, в дань моды остановился на пистолете. А когда после продолжительного использования пистолета снова попробовал порулить рычагами, то уже не смог. Точно также не могут ехать на пистолете те, кто всё время ездил на рычагах. Поэтому, что больше нравиться. Но нужно учитывать, что если среди пистолетных автомодельных аппаратур выбор просто огромен, на любой вкус и деньги, то среди рычажных именно автомодельных существуют или вообще дешёвые, или очень дорогие. Среднего нет.
А разве на авто рычажках есть вторая ось на каждом как на самолетной?? 😃
Купил ECLIPSE PRO CAR. Рычажковый. Куча настроек.Начинаю юзать. Сегодня погонял на авиа.Рычаг газа должен возвращаться в среднюю точку.На авиа этого нет и очень трудно сбрасывать газ. Вобщем постараюсь поделится впечатлениями об этой аппаратурке.
Блин, пилотаж аццки тормозит…
Если это SANWA M11 - весьма достойный пульт. MX3 несильно хвалят.
Это МХ-3S. А какие у него недостатки? Кто-нибудь пользуется?
Мне нужен недорогой пульт с простейшими функциями настройки. Но с внутренними мозгами, чтобы расходы или центры не устанавливать каждый раз на моделе, а изменять с пульта (если автомодельном спорте это актуально так же, как в самолетах и яхтах).
Мне нужен недорогой пульт с простейшими функциями настройки. Но с внутренними мозгами, чтобы расходы или центры не устанавливать каждый раз на моделе, а изменять с пульта (если автомодельном спорте это актуально так же, как в самолетах и яхтах).
Алексей привёл Вам примеры недорогих компьютерных авто аппаратур. Сам пользуюсь Футабой 3PM, очень удобно. Но я покупал давно, и о 2.4ГГц бюджетного варианта тогда еще и речи не было 😦
Из недостатков у 3PM - меню с аббревиатурами и сокращениями. Не очень удобно, но понять можно 😉
Это МХ-3S. А какие у него недостатки? Кто-нибудь пользуется?
Мне нужен недорогой пульт с простейшими функциями настройки. Но с внутренними мозгами, чтобы расходы или центры не устанавливать каждый раз на моделе, а изменять с пульта (если автомодельном спорте это актуально так же, как в самолетах и яхтах).
Передатчик очень удобный и надёжный, менюшка ООчень понятная. Синтезаторная.
Недостатков по ходу эксплуатации не оштютил 😃))
Особенно нравится курок 😃 Хоть и без регулировок но удобный 😃 ИМХО
Передатчик очень удобный и надёжный, менюшка ООчень понятная. Синтезаторная.
Недостатков по ходу эксплуатации не оштютил 😃))
Особенно нравится курок 😃 Хоть и без регулировок но удобный 😃 ИМХО
Спасибо. Это обнадеживает. 😃
Рычаг газа пружиной возвращается в центр. В противном случае не будет четкого нуля по газу.
По-прежнему не понял, чем плох самолетный пульт? Ведь реверса на машинках нет, соответственно нижнее положение будет четкий нуль, верхнее - полный газ.
Там торможение осуществляется двигателем или для тормоза требуется иметь некоторый “обратный” ход рычага относительно нуля по газу?
neviDimka,реверс есть,и тормозить надо.
Сам пользую MX-3S.Вполне удобно.Мне даже удобней,чем Helios EX-10 😃
P.s.Есть MX-3 2.4 гГц…
В ноле машина должна катиться. Тормозное усилие тоже дозируется. Коротким движением рычага управлять быстрее, чем полным сектором.
По-прежнему не понял, чем плох самолетный пульт?
Моя точка зрения:
У самолетных пультов рычаг движется в 2х плоскостях (горизонталь и вертикаль), а этого не требуется ибо газ и тормоз машины на одной линии, а руль на другой… Если только не соберешься рулить с одного рычажка 😃
Дядь, а самолетный пульт в руках то держал?
Занимаюсь катерами несколько лет, с этого года еще и багги купил, передатчик один-Futaba Skysport 4. Ручки вообще по высоте регулируются даже у такой аппаратуры, лишние оси в джойстиках заблокировал механически, поскольку на катерах реже получается покататься, то убрал трещетку с газа и поставил пружину с заблокированной оси на правой ручке. При желании, установка трещетки занимает минут пять. Ну да, обломно для многих, а что делать?.. 😃 привык я к рычагам
Дядь, а самолетный пульт в руках то держал?
Неужто я с вертолетным перепутал?? 😊
Звиняйте если так 😃
Санву так и не купил. Пропала она в Пилотаже. Может и к лучшему. Теперь думаю над Футабами. Вроде они подешевле, а качество даже выше. Выбираю из двух моделей: 2PL АМ (microrc.ru/tovar_695.html) и 3PM FM(microrc.ru/tovar_691.html). Понятно, что вторая подороже и получше (и ее уже хвалили в сообщениях выше). Но я новичок, не имеет ли мне смысл начинать с аппаратуры более простой и дешевой. Или она совсем примитивная, как в RTR наборах?
P.S. Как запитывается передатчики Футаба? Аккумуляторная батарея (спайка) или пальчиковые аккумуляторы?
Как запитывается передатчики Футаба? Аккумуляторная батарея (спайка) или пальчиковые аккумуляторы?
У меня в 3РМ стоит бокс, куда вставляется 8 аккумуляторов АА. Его можно вытащить и поставить спайку 😎
У меня в 3РМ стоит бокс, куда вставляется 8 аккумуляторов АА. Его можно вытащить и поставить спайку 😎
А пульт продается с боксом и без аккумуляторов и без зарядного устройства, так?
И тот и другой пульты?
А пульт продается с боксом и без аккумуляторов и без зарядного устройства, так?
И тот и другой пульты?
Насчет 2pl не знаю, но 3РМ продается именно в описанной Вами комплектации 😃