Подскажите HPI RS4 3 18SS+ как моделька?
Хочу шоссе, готов сам собирать (правда не представляю что может получиться)😃
Пульт надеюсь скоро прилетит с башни:)
Как эта моделька по характеристикам?
На гонки пока ездить рано, просто потренироваться на трассе. Была альфа 3, не управлялась совсем.
По деньгам она вроде ничего, серпент все таки считаю что дорого…
И вообще что порекомендуете из шоссеек нитро?
Спасибо.
Хочу шоссе, готов сам собирать (правда не представляю что может получиться)😃
Пульт надеюсь скоро прилетит с башни:)
Как эта моделька по характеристикам?
На гонки пока ездить рано, просто потренироваться на трассе. Была альфа 3, не управлялась совсем.
По деньгам она вроде ничего, серпент все таки считаю что дорого…
И вообще что порекомендуете из шоссеек нитро?
Спасибо.
У меня была такая. Вообщем, если в соревнованиях не участвовать, то подойдет. При эксплуатации были незначительные проблемки. После одного, двух баков “расстраивалась” 2-х ступенчатая коробка. Момент переключения на вторую передачу уходил куда то на очень высокие обороты. Приходилось перекручивать мотор, пока включится вторая передача. Регулировочный болтик рпобовал сажать на фиксатор, не помогало. Потом забил на регулировки. После промывки или охлаждения все начинало работать нормально как обычно. Еще после двух, трех часов (общий пробег) выяснил, что детали крутящие “карданчики” и то, что они крутят изношены процентов на 50. Думаю, что после общего наката 5-6 часов их пришлось бы заменить. Ну и элементы подвески не отличались особой прочностью. Правда не знаю можно ли так судить, но при одинаковых ударах об бордюр у электрической ПРО-3 передняя подвеска выдерживала, а у 18SS ломало или кулак или рычаг.
Вообщем для хоббийного применения очень неплохое шасси и довольно неприхотливое, а для участия в соревнованиях я бы предпочел киошу v-one на ремне.
Правда сейчас еще x-ray выпустил новое десяточное шасси нитровое, но его я еще не встречал. Может кто то уже ездит. Может и напишут позже.
Удачи.
Да чуть не забыл. Был кит шасси в коробке. Выхлоп, рама движки, запасные элементы подвески. Мотора в комплекте не шло. Мотор ставил OS-MAX 15CV без пул-стартера.
И резина с дисками в комплекте так себе.
Вот такая у меня была : www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=441&lang=en
Спасибо за ответы!
Но эта как я понял пониже уровнем:)
А вот есть такая, чтобы всякие кулаки и тд не ломались при ударах в бордюр?😃
Ремень это конечно круто, но обслуживать все это тяжеловато как я понимаю…
Понял как сформулировать: нужна наиболее крепкая и неприхотливая в обслуживании 10ка нитро шоссе, с обилием запчастей:) можно кит
Посоветуйте еще плз.
Как показывает практика “неприхотливость” и “крепкость” у моделей профессионального уровня. SS - это нечто среднее.
Проф уровень это ремень а это как я понял является проблемной деталью
И еще вопрос: что будет лучше HPI вот эта моделька или Kyosho 05RR или 05S например?
Что проще настроить и крепче? Просто была альфа киошевская, фигня какая то:)
Или может вообще GS Vision взять?😃)
Ну посоветуйте хоть что нибудь а?😃)
Или может вообще GS Vision взять?😃)
Ну посоветуйте хоть что нибудь а?😃)
Брать лучше из расчета наличия запасных частей.
Второе - для чего (в каких целях) приобретается шасси.
Я бы остановил внимание на киоше или серпенте. Хотя и HPI тоже неплохо.
По поводу ременной передачи вопрос довольно спорный. Ремень как-никак демпфирует передачу момента двигателя к колесам и не такой уж и капризный узел. Во всяком случае для примера: Летом электрическая ПРО-3 с ременным приводом в лужниках эксплуатировалась ежедневно на протяжении пары месяцев. Будучи и так б.у. на протяжении всей эксплуатации никаких проблем с ремнями небыло, как и специального ухода (за исключением общей чистки шасси и детальной промывки подшипников).
у меня тоже есть такая же модель экслуатирую ее уже полгода, причем я ее перебрал уже абсолютно всю включая замену рамы. Вообщем то модель мне понравилась, но я использовал ее по той простой причиной что пож рукой было еще двек такие же на запчатси. Мотор стандартный просто ужасен был заменен сразу, так же как и электронника. С коробкой передач проблем у меня не было. Только сцепленеие один раз поменял. Сейчас заказал себе серпентер, потому что решил заняться этим на более профессиональном уровне. Но считаю что для начала рс4 отлично подойдет, и у нее есть одни большой плюс, это комплект stage d который позволяет не продоавть машинку когда решишь купить что нибудь круче, а переделать ее в вариант для дрифтинга.
Насчет надежности и поломок могу сказать следующее, нельзя сравнивать электро машинки и двс на предмет ударопрочности так как весят они по разному и энертность у них разная. И чтобы ты не выбрал нужно просто сразу закупить самые ломкие детали, и не переживать на этот счет у хпи даже наборы такие есть. К киоши я плохо отношусь а на гс не ездил не знаю. Так что мой тебе совет бери хпи