Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18

S_L
lyoha:

Так и правила мини-кубков тоже не слепая копия правил ФАМС. Ведь здесь тоже есть свои, специфические условия…

Это не то что не копия…
Вообщем, не найди 10 отличий, а найди 3 одинаковых.

В принципе решать в Интет такие вещи без толку.
Будем решать совместно организаторы с федерациями.

lyoha

Будем решать совместно организаторы с федерациями.

Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.

S_L
lyoha:

Самое интересное - это если организаторам вообще нужно взаимодействие с федерациями. Это их трасса, их усилия, их вложения. Федерация здесь не имеет отношения никаким боком. Если имеет, то где в Москве хоть одна действующая трасса федерации, на которой катаются по правилам, где проходит многоэтапный Кубок Москвы? Ну и так далее. Ведь у федерации по определнию должно быть больше полномочий и возможностей, чем у кучки частников. Или я не прав? А что такое тогда для этих частников федерация? Сергей, вот Вас лично знает и уважает много достаточно людей. Вас хоть видно, да и Ваши усилия хоть как-то заметны. А федерацию?
Просто насколько интересно людям сделать все самим и позвать на готовое некоторое количество нахлебников? Участники хоть взносы платят, а так все либо из своего кармана, либо если спонсер найдется.

Все правильно.
Только вот и речь и том, чтобы было достаточное количество людей, желающих и могущих что-то сделать
в рамках сообщества спортсменов как Москвы. так и России. А делать это лучше в структурах(федерациях), с которыми
будут общаться чиновники, от которых в будущем зависит и поддержка существующих трасс и, возможно, некоторое финансирование. Например, для Зеленограда, я каждый год пробивал письмо в поддержку в Московском РОСТО, и отношение, например, в префектуре Зеленограда теплело на несколько градусов. 😃

В частности, планируется в самое ближайшее время провести собрание таких людей.

vasya_y

В первую очередь - мы ездили по российским правилам, которые есть нессколько упрощённо списанные с правил ЕФРА примерно 2000-2003г. Почему такие старые? Насколько я понимаю, таков порядок принятия и утверждения в Росспорте, куда представляются правила. Там вроде как раз 5 лет период (или 4). Правила были новыми на момент представления.

lyoha:

Вась, рассказываю персонально тебе: ты ездил с кузовом, который не омологирован EFRA, это раз.

Кузов Ауди 4-х дверный - легальный в стоке по российским правилам, которые я читал (там так прописано - 4-х дверный седан). Возможно, он омологирован и ЕФРА, или был, фирма-производитель-то известная - я обязательно уточню.

lyoha:

Далее: в Electrick Handbook of EFRA rules нет понятия стокового мотора. Есть Spec, modified и brushless. Где и по каким правилам EFRA лично ты ездил в стоке? Это два.

Лично имею экземпляр за 2003 год вроде. В приложении понятие стокового мотора есть, описание легального коллекторного - тоже. И те же параметры, что у нас были. БК тогда ещё не было. Но это касается модифида, правила были изменены у нас пару лет назад.

lyoha:

Три: Запрещен любой сигнал от автомобиля, кроме сигнала транспондера. Вась, твой передатчик был увешан телеметрией.

Когда я ездил в стоке - не был (я фактически перестал использовать после тренировок, когда понял, что нет возможности следить, нет смысла, понял что мотор в порядке и … сели батарейки 😛 - но так уж совпало…). Я использовал телеметрию, только когда ездил в Моно и на тренировках.

lyoha:

У всех ли участников были промаркированные техкомом колеса? Не было ли комплектов этих колес более 3-х? Не менялись ли участники комплектами колес друг с другом?

Это зависит от судей на соревнованиях. В российских правилах это не прописано как обязательный момент. Важные моменты - вес, кузов, мотор - контролировались. Шасси, колёса - фирменные - в размеры влезают, чего их мерять всякий раз? Да и насчёт 3-х комплектов колёс - сомневаюсь… Даже Денис Ездаков признаётся, что на одном комплекте проезжает не одно соревнование… Есть ли смысл менять 3к. другим?

Alexey351
S_L:

Есть хобби, а есть спорт.
В спорте нужны правила.

To S.L.

СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵

S_L
Alexey351:

To S.L.

СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵

Официально, в России (по спискам классов Росспорта) из моделей 10-го масштаба с электродвигателями существует один класс, так называемый ДТМ или модифид.
В правилах, опубликованных в 2002 году, утвержденных Президентом ФАМС есть
ограничения по двигателям только по размерам стакана, количеством щеток(не более двух), запрещением двойных роторов и запрещением кобальтовых и редкоземельных магнитов.
В связи с тем, что во-первых, правила в кордовых моделях не меняются так часто, как у нас (руководство ФАМС состояло в основном из кордовиков), и во-вторых издание правил очень дорого, правила на бумажном носителе не переиздавались. Но, чтобы быть гибче, при введении новых правил в Европе, чтобы от них не отставать, решением Вице-президента ФАМС Андрея Игнатьева
совместно с гонщиками правила менялись. Таким образом, сейчас в Россиийских официальных соревнованиях для модифицированного класса разрешены любые электромоторы по правилам ЕФРА.
Сейчас готовиться новая редакция правил, которая будет утверждена в следующем году.
Также готовиться к запуску официальный сайт ФАМС, где все вопросы будут освещены.
Вопросы будут, обращайтесь.
И совет, старайтесь не слушать бред.

Faraday

Похоже мнения разделились на две группы - те кому все равно, и те радеет за спорт

Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО - в котором будут общероссийские (Европейские?) правила,
Чтобы спортсмены могли оттачивать мастерство перед поездками за рубеж и в тот же Владимир?
В этом случае у нас получается все должны быть довольны, при этом в этот класс пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф, с полимерами, микропорой и тд.

Turbokisa
Faraday:

Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО…
пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф

А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?

ВитЁк
Turbokisa:

А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?

Я думаю что народу будет не меньше пяти в каждом классе, так как народ у нас соскучился по шоссе - трассы то нету и Владимир еще не начался. Все лето народ держал тачки на полках, думаю эти соревнования соберут не мало народу даже на первых соревнованиях!!!
А по поводу правил, прежде надо огласить кто будет входить в состав судей и все будет ясно!
А то проводит клуб, поддержа такая, а судьи кто???

lvmaxx

Эти соревнования организовываются и проводятся - см пост 1.
Судейскую комиссию возглавляет Юнин М. Техническая комиссия: Липатов В., Яйлиян В., Щеголев Ан., Горбунов Ал.

ВитЁк

И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???

lvmaxx
ВитЁк:

И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???

В чем вопрос заключается, можно конкретнее?

S_L
ВитЁк:

И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???

Вить, а ты считаешь, что люди в основном занимающиеся OFF Road,
не разберуться в ON Road моделях? 😒
По крайней мере сами гонщики всегда могут попросить судей проверить что-либо у модели соперника.

ВитЁк

Прочитав технические требования, я думаю врядли кто их сможет нарушить из новичков.
Тогда смысл в обсуждении создания правил должен проводится не среди участников соревнований, тем более что больше обсуждается класс для начинающих, которые в этом почти ничего не понимают (им бы лишь моделька ехала 100км/ч да и все) а среди состава судейской коллегии, а самое главное чтобы судьи были и проверяли модели после каждого заезда (я бы добавил это в пункт 5.1.1), а не в последнем финале.
А вот по поводу модефида можно подумать, но там новичков вы увидите тока через год или два…

rippers
look:

Когда же?

Если все будет нормально трасса для тренировок будет выложена 18 ноября
а первый этап пройдет 25 ноября

look

Отлично !

  • 1

Модифид - X-ray t2
Сток - Tamyia TA 05

Покемон

А если я на трассе нуб, но с таким шасси шасси и с таким двигателем двигатель я смогу участвовать в заездах с новичками? И смогу ли вообще участвовать?

Покемон

Только что по Росси в новостях показали заезды=) Наконец то нормально осветили эти события=)