Мини-Кубок Москвы Классы шоссейные масштабов 1/10 - 1/18
В первую очередь - мы ездили по российским правилам, которые есть нессколько упрощённо списанные с правил ЕФРА примерно 2000-2003г. Почему такие старые? Насколько я понимаю, таков порядок принятия и утверждения в Росспорте, куда представляются правила. Там вроде как раз 5 лет период (или 4). Правила были новыми на момент представления.
Вась, рассказываю персонально тебе: ты ездил с кузовом, который не омологирован EFRA, это раз.
Кузов Ауди 4-х дверный - легальный в стоке по российским правилам, которые я читал (там так прописано - 4-х дверный седан). Возможно, он омологирован и ЕФРА, или был, фирма-производитель-то известная - я обязательно уточню.
Далее: в Electrick Handbook of EFRA rules нет понятия стокового мотора. Есть Spec, modified и brushless. Где и по каким правилам EFRA лично ты ездил в стоке? Это два.
Лично имею экземпляр за 2003 год вроде. В приложении понятие стокового мотора есть, описание легального коллекторного - тоже. И те же параметры, что у нас были. БК тогда ещё не было. Но это касается модифида, правила были изменены у нас пару лет назад.
Три: Запрещен любой сигнал от автомобиля, кроме сигнала транспондера. Вась, твой передатчик был увешан телеметрией.
Когда я ездил в стоке - не был (я фактически перестал использовать после тренировок, когда понял, что нет возможности следить, нет смысла, понял что мотор в порядке и … сели батарейки 😛 - но так уж совпало…). Я использовал телеметрию, только когда ездил в Моно и на тренировках.
У всех ли участников были промаркированные техкомом колеса? Не было ли комплектов этих колес более 3-х? Не менялись ли участники комплектами колес друг с другом?
Это зависит от судей на соревнованиях. В российских правилах это не прописано как обязательный момент. Важные моменты - вес, кузов, мотор - контролировались. Шасси, колёса - фирменные - в размеры влезают, чего их мерять всякий раз? Да и насчёт 3-х комплектов колёс - сомневаюсь… Даже Денис Ездаков признаётся, что на одном комплекте проезжает не одно соревнование… Есть ли смысл менять 3к. другим?
Есть хобби, а есть спорт.
В спорте нужны правила.
To S.L.
СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵
По моторам новацк
13.5 витков - 3300об\в к посту ~ 20
To S.L.
СЕргей. А не расскажете??! Какие Двигателя официально разрешены на Автомоделях 1:10 допускаемых к участию в Чемпионатах Росии и какая должна быть при этом масса модели?!
Спрашиваю не случайно…НА другом автомодельном сайте обсуждается инфа, что якобы в правила официально так и не были внесены изменения… 😵
Официально, в России (по спискам классов Росспорта) из моделей 10-го масштаба с электродвигателями существует один класс, так называемый ДТМ или модифид.
В правилах, опубликованных в 2002 году, утвержденных Президентом ФАМС есть
ограничения по двигателям только по размерам стакана, количеством щеток(не более двух), запрещением двойных роторов и запрещением кобальтовых и редкоземельных магнитов.
В связи с тем, что во-первых, правила в кордовых моделях не меняются так часто, как у нас (руководство ФАМС состояло в основном из кордовиков), и во-вторых издание правил очень дорого, правила на бумажном носителе не переиздавались. Но, чтобы быть гибче, при введении новых правил в Европе, чтобы от них не отставать, решением Вице-президента ФАМС Андрея Игнатьева
совместно с гонщиками правила менялись. Таким образом, сейчас в Россиийских официальных соревнованиях для модифицированного класса разрешены любые электромоторы по правилам ЕФРА.
Сейчас готовиться новая редакция правил, которая будет утверждена в следующем году.
Также готовиться к запуску официальный сайт ФАМС, где все вопросы будут освещены.
Вопросы будут, обращайтесь.
И совет, старайтесь не слушать бред.
Похоже мнения разделились на две группы - те кому все равно, и те радеет за спорт
Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО - в котором будут общероссийские (Европейские?) правила,
Чтобы спортсмены могли оттачивать мастерство перед поездками за рубеж и в тот же Владимир?
В этом случае у нас получается все должны быть довольны, при этом в этот класс пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф, с полимерами, микропорой и тд.
Почему бы тогда просто не добавить еще один класс типа МодифФ ПРО…
пускать только тех кто действительно хорошо валит, Все остальные велкам в сток или обычный модифф
А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?
А народу то на столько классов наберёте? Или будет по 5 в каждом?
Я думаю что народу будет не меньше пяти в каждом классе, так как народ у нас соскучился по шоссе - трассы то нету и Владимир еще не начался. Все лето народ держал тачки на полках, думаю эти соревнования соберут не мало народу даже на первых соревнованиях!!!
А по поводу правил, прежде надо огласить кто будет входить в состав судей и все будет ясно!
А то проводит клуб, поддержа такая, а судьи кто???
Эти соревнования организовываются и проводятся - см пост 1.
Судейскую комиссию возглавляет Юнин М. Техническая комиссия: Липатов В., Яйлиян В., Щеголев Ан., Горбунов Ал.
И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???
И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???
В чем вопрос заключается, можно конкретнее?
И что эта комиссия будет проверять шессейные модели???
Вить, а ты считаешь, что люди в основном занимающиеся OFF Road,
не разберуться в ON Road моделях? 😒
По крайней мере сами гонщики всегда могут попросить судей проверить что-либо у модели соперника.
Прочитав технические требования, я думаю врядли кто их сможет нарушить из новичков.
Тогда смысл в обсуждении создания правил должен проводится не среди участников соревнований, тем более что больше обсуждается класс для начинающих, которые в этом почти ничего не понимают (им бы лишь моделька ехала 100км/ч да и все) а среди состава судейской коллегии, а самое главное чтобы судьи были и проверяли модели после каждого заезда (я бы добавил это в пункт 5.1.1), а не в последнем финале.
А вот по поводу модефида можно подумать, но там новичков вы увидите тока через год или два…
Когда же?
Когда же?
Если все будет нормально трасса для тренировок будет выложена 18 ноября
а первый этап пройдет 25 ноября
Отлично !
- 1
Модифид - X-ray t2
Сток - Tamyia TA 05
Только что по Росси в новостях показали заезды=) Наконец то нормально осветили эти события=)
Вот кстати запись:
www.vesti-moscow.ru/video.html?id=11200&type=r
Все модели участники конструировали сами или с помощью родителей.
Ню-ню…
Ну дык из пластмассы ж 😎
Мое личное имхо, в одно место надо послать ЕФРА правила, РОАР правила и весь этот спорт, как они эти правила помогают популяризации спорта? Никак, только пугают, сделайте чего вам хочется, при этом чем меньше классов, тем веселее, подумайте над тем, как сделать дешевле, и как отрезать “чудо-спортсменов” вроде нас или сделать для них отдельный класс, иначе все сдохнет сразу же, как только кто-то из нас достанет из сумки несколько тысяч долларов в виде зарядников, горы аккумуляторов, нескольких шасси и грузовик резины - все родители с детками сразу испугаются, когда поймут, что их чадо вытянет из них треть нового неплохого автомобиля ))) и что без таких же бюджетов им не выиграть.
Чтоб гонки стали массовыми, должен быть FUN и никакого спорта, никакой серьезности, так было с монстр рейсингом, который помер не от того, что нет трассы, а от того, что он стал спортом, когда началась гонка за шасси, всякими там RB и Picco моторами и т.п.
Короче, я не советчик, но мнение свое высказал )))) и давайте, растите там гонщегов, чтоб если трасса во владимире оживет, народ на ней прибывал ))))
и нафик эти правила )) все должно быть просто:
класс 1. Резина такая, моторы такие, примерно выглядеть должно так, размеры такие и сякие.
класс 2. Резина другая, моторы другие, все остальное тоже самое
класс 3. для 5 “гонщиков”, пусть сами решают на чем ездить 😛 😛 😛
А то перепишите правила ефра, которые расписаны на сто с чем-то страниц, переводить тока 3 месяца будете ))))) нафик-нафик )))