KYOSHO INFERNO GT
Добрый день, вечер уважаемые форумчане.
Я тут новичок, поэтому если не туда написал свой вопрос - прошу заранее меня простить!
Хотелось бы приобрести KYOSHO INFERNO GT, и попросить вас кто юзает сей девайс немного расказать про него, плюсы минусы, как сама модель, по ходовым качествам, управлению? Как технически совершенно шасси, или есть что то лучше за эти деньги в Москве?, как с тюненгом на него, как мотор, по своим характеристикам, тяговитый и т.д. Заранее прошу не посылать в поиск!, я думаю другим новичкам тоже будет полезно почитать!
Заранее спосибо!
Добрый день, вечер уважаемые форумчане.
Я тут новичок, поэтому если не туда написал свой вопрос - прошу заранее меня простить!
Хотелось бы приобрести KYOSHO INFERNO GT, и попросить вас кто юзает сей девайс немного расказать про него, плюсы минусы, как сама модель, по ходовым качествам, управлению? Как технически совершенно шасси, или есть что то лучше за эти деньги в Москве?, как с тюненгом на него, как мотор, по своим характеристикам, тяговитый и т.д. Заранее прошу не посылать в поиск!, я думаю другим новичкам тоже будет полезно почитать!
Заранее спосибо!
Где вопрос, там ответ… 😁
ЗДЕСЬ Вы найдете ответы ко всем Вашим вопросам.
По-моему - шасси отличное, больше всего нравится то, что оно раллийное (не только моё мнение)
Единственное, что меня не устраивает, так это то, что бампер не прикрывает выступающие передние колеса, откуда риск сломать кранштейны колеса. И еще трансмиссия не защищена от мелких камушек и пыли как следует…
Хотя некоторые жалуются на проблемы с родным двигателем в плане настройки… но если у Вас есть опыт по части ДВС, то всё будет ОК. У меня, к примеру, FW-05T, тоже kyosho—> двигатель отличный
Удачи и высоких оборотов…
Тоже хотел себе такую модельку,но многие говорят,что родной двигатель плохой. Я себе буду брать багги Cyclon 😉
Родной мотор пытался настроить,бился над ним 2 месяца,но так и не смог настроить…аппаратура тоже не очень,да и сервы тоже плохие. Родные диски при ударах ломаются,но шасси как ни бил выдерживает все что захочешь.Двигатель поменял на O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb теперь не могу нарадоваться)))
Ну вот пожалуйста… 😁 (двое уже есть)
Короче: берите машину, но точно знайте, что или мотор или диски Вас может быть подведут…(про аппаратуру ничего не знаю)
Родной мотор пытался настроить,бился над ним 2 месяца,но так и не смог настроить…аппаратура тоже не очень,да и сервы тоже плохие. Родные диски при ударах ломаются,но шасси как ни бил выдерживает все что захочешь.Двигатель поменял на O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb теперь не могу нарадоваться)))
Мотор не фонтан, у многих как минимум были проблемы с настройкой, как макс обрыв шатуна. Особенно геморойность родного мотора заметна в сравнении с ОСлами. Аппаратура там обычная низшей категории. Как для РТР - бывают и хуже. При ударах можно сломать что угодно, я свои диски сильно не бил, хотя машина и прыгала - ничего не сломал, ни одного. А вот шасси Г, гнеться от удара, даже несмотря на доп установленные распорки спереди. Я свою очень серъезно перетрусил, поменя кучу всякого и разного на детали сторонних производителей - вот теперь машина нравиться. Вот только цена ее… не уверен что в штуку баксов вложился. Кстати родной бампер приемлим если только думаете по асфальту гонять. Малейший прыжек - машина приземляеться не на колеса а на этот бампер и идет кувырком. Я заменил на обычный баггийный
у нас тоже сломался мотор и колеса развалились чуть не в первый день, аппаратуру естественнь никакая. Мне кажеться что не лучший выбор учитывая что по хорошему все (или почти все) надо переделывать
Да не очень хорошие отзывы, буду думать! Жалко что нет альтернативы купить одно шасси, без апаратуры!
Машина серьезная только после крупных вложений далеко за 1000$
Шасси как сказано выше идет на изгиб от незначительных ударов
Мотор настроить может только человек с опытом и электронным градусником, новичек его убьет сразу…
Родная резина и диски это нечто! У многих она была одноразовой =)
Вся рулевая люфтит оч серьезно
Аппаратура часто сбоит от чего идут неминуемые краш тесты )
Подвеска требует настройки , родные настройки делают машину неуправляемой
С более серьезным двигателем родные тормоза становятся чем то посредсвенным
Кстати до жути неудобный автомобиль вплане чистки-уборки. Приходится разобрать на 2/3
Если вы готовы постоянно вкладывать деньги в новые детали, настраивать часами а потом кататься в одиночестве т.к оч мало людей ездит на 1/8 то эта машина для вас! =)
Да не очень хорошие отзывы, буду думать! Жалко что нет альтернативы купить одно шасси, без апаратуры!
Есть альтернатива новая INFERNO MP777 WC
А если маштабом меньше взять ? (1/10) 😒
(1/8 не очень популярен)
Такой идеи не было ?
Тут такие варианты:
1). FW-05T - думаю, что альтернатива
2). FW-05S - старая версия FW-05T
3). V-one RRR -для проффи
4). Evolva - низкая очень, для неё нужна поверхность гладкая как стекло…
5). V-one SIII - ничего про неё не знаю, но тоже вариант
6). FW-05RR - тоже для проффи
7). Fazer - без понятия
Среди них есть просто шасси, которое можно доделать (аппаратура, мотор)
Удачи с выбором…
Из десяток мне кажется лучше взять HPi www.xmodels.ru/catalog/108/959/
А вот Fazer даже не думай брать 😃 У самого такая была покатал ее неделю и все 😉
вопрос в том что это 1 к 10 а речь шла изначально об 1 к 8, и эта модель положа руку на сердце не очень. уж лучше тогда серпент какой нить типо 710 прикупить или 1 к 8 серпент не помню как модель называеться у него все настройки есть с токе в отличие от хпи
Сдесь вопрос что надо автору темы? Как для себя то я бы сказал что еще очень интересный вариант взять баггу, асфальтовую резину и переделать ее под шоссе. Потому как я сейчас поставил на свой “ЖТ” баггийную резину, немного подрезал корпус и по грунту просто супер!
Спосибо за ответы форумчане, но хочется всетаки 8 маштаб, более интереснее она в плане покатушек и тюненга! Интересно а возможно ли вообще на нее задний ход поставить, ктонибудь пробовал?
Спосибо за ответы форумчане, но хочется всетаки 8 маштаб, более интереснее она в плане покатушек и тюненга! Интересно а возможно ли вообще на нее задний ход поставить, ктонибудь пробовал?
Такие идеи вроде были… дело просто в том, что места на шасси для их реализации нет ☕
Ну куда можно прицепить электро-мотор с редуктором на полноприводное шасси ? 😲
Я ещё не говорю про питание этого мотора (отдельное) и дополнительный канал на аппарутуре…
А это все лишний, никому не нужный жир! 😁
К тому же идея не перспективна… немного покатаясь на новой машине, Вы поймёте, что это абсолютно не нужно. 😃
Ясно!
Никто не знает есть ли кузова не kyosho и амортизаторы железные?
Все есть или по крайней мере можно найти при желании. А морты железные подбираються по длинне, не проблема найти у др производителей, кузова тоже видел… вот только одно но. Дорого выходят эти кузова. Тоеть если ничего не путаю то сам кузов около 20-30 евро и доставка за ЕС кажеться 50 и тоже евро. Если интересно могу глянуть уточнить, пишите в ЛС