KYOSHO INFERNO GT
Родной мотор пытался настроить,бился над ним 2 месяца,но так и не смог настроить…аппаратура тоже не очень,да и сервы тоже плохие. Родные диски при ударах ломаются,но шасси как ни бил выдерживает все что захочешь.Двигатель поменял на O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb теперь не могу нарадоваться)))
Ну вот пожалуйста… 😁 (двое уже есть)
Короче: берите машину, но точно знайте, что или мотор или диски Вас может быть подведут…(про аппаратуру ничего не знаю)
Родной мотор пытался настроить,бился над ним 2 месяца,но так и не смог настроить…аппаратура тоже не очень,да и сервы тоже плохие. Родные диски при ударах ломаются,но шасси как ни бил выдерживает все что захочешь.Двигатель поменял на O.S. 21VZ-B §-T V-Spec w/21C Slide Carb теперь не могу нарадоваться)))
Мотор не фонтан, у многих как минимум были проблемы с настройкой, как макс обрыв шатуна. Особенно геморойность родного мотора заметна в сравнении с ОСлами. Аппаратура там обычная низшей категории. Как для РТР - бывают и хуже. При ударах можно сломать что угодно, я свои диски сильно не бил, хотя машина и прыгала - ничего не сломал, ни одного. А вот шасси Г, гнеться от удара, даже несмотря на доп установленные распорки спереди. Я свою очень серъезно перетрусил, поменя кучу всякого и разного на детали сторонних производителей - вот теперь машина нравиться. Вот только цена ее… не уверен что в штуку баксов вложился. Кстати родной бампер приемлим если только думаете по асфальту гонять. Малейший прыжек - машина приземляеться не на колеса а на этот бампер и идет кувырком. Я заменил на обычный баггийный
у нас тоже сломался мотор и колеса развалились чуть не в первый день, аппаратуру естественнь никакая. Мне кажеться что не лучший выбор учитывая что по хорошему все (или почти все) надо переделывать
Да не очень хорошие отзывы, буду думать! Жалко что нет альтернативы купить одно шасси, без апаратуры!
Машина серьезная только после крупных вложений далеко за 1000$
Шасси как сказано выше идет на изгиб от незначительных ударов
Мотор настроить может только человек с опытом и электронным градусником, новичек его убьет сразу…
Родная резина и диски это нечто! У многих она была одноразовой =)
Вся рулевая люфтит оч серьезно
Аппаратура часто сбоит от чего идут неминуемые краш тесты )
Подвеска требует настройки , родные настройки делают машину неуправляемой
С более серьезным двигателем родные тормоза становятся чем то посредсвенным
Кстати до жути неудобный автомобиль вплане чистки-уборки. Приходится разобрать на 2/3
Если вы готовы постоянно вкладывать деньги в новые детали, настраивать часами а потом кататься в одиночестве т.к оч мало людей ездит на 1/8 то эта машина для вас! =)
Да не очень хорошие отзывы, буду думать! Жалко что нет альтернативы купить одно шасси, без апаратуры!
Есть альтернатива новая INFERNO MP777 WC
А если маштабом меньше взять ? (1/10) 😒
(1/8 не очень популярен)
Такой идеи не было ?
Тут такие варианты:
1). FW-05T - думаю, что альтернатива
2). FW-05S - старая версия FW-05T
3). V-one RRR -для проффи
4). Evolva - низкая очень, для неё нужна поверхность гладкая как стекло…
5). V-one SIII - ничего про неё не знаю, но тоже вариант
6). FW-05RR - тоже для проффи
7). Fazer - без понятия
Среди них есть просто шасси, которое можно доделать (аппаратура, мотор)
Удачи с выбором…
Из десяток мне кажется лучше взять HPi www.xmodels.ru/catalog/108/959/
А вот Fazer даже не думай брать 😃 У самого такая была покатал ее неделю и все 😉
вопрос в том что это 1 к 10 а речь шла изначально об 1 к 8, и эта модель положа руку на сердце не очень. уж лучше тогда серпент какой нить типо 710 прикупить или 1 к 8 серпент не помню как модель называеться у него все настройки есть с токе в отличие от хпи
Сдесь вопрос что надо автору темы? Как для себя то я бы сказал что еще очень интересный вариант взять баггу, асфальтовую резину и переделать ее под шоссе. Потому как я сейчас поставил на свой “ЖТ” баггийную резину, немного подрезал корпус и по грунту просто супер!
Спосибо за ответы форумчане, но хочется всетаки 8 маштаб, более интереснее она в плане покатушек и тюненга! Интересно а возможно ли вообще на нее задний ход поставить, ктонибудь пробовал?
Спосибо за ответы форумчане, но хочется всетаки 8 маштаб, более интереснее она в плане покатушек и тюненга! Интересно а возможно ли вообще на нее задний ход поставить, ктонибудь пробовал?
Такие идеи вроде были… дело просто в том, что места на шасси для их реализации нет ☕
Ну куда можно прицепить электро-мотор с редуктором на полноприводное шасси ? 😲
Я ещё не говорю про питание этого мотора (отдельное) и дополнительный канал на аппарутуре…
А это все лишний, никому не нужный жир! 😁
К тому же идея не перспективна… немного покатаясь на новой машине, Вы поймёте, что это абсолютно не нужно. 😃
Ясно!
Никто не знает есть ли кузова не kyosho и амортизаторы железные?
Все есть или по крайней мере можно найти при желании. А морты железные подбираються по длинне, не проблема найти у др производителей, кузова тоже видел… вот только одно но. Дорого выходят эти кузова. Тоеть если ничего не путаю то сам кузов около 20-30 евро и доставка за ЕС кажеться 50 и тоже евро. Если интересно могу глянуть уточнить, пишите в ЛС
Мне что-ли вписаться… Своей вроде доволен, ктоме нескольких но…
- мотор имхо г-но… сложно настроить и постоянно греется…
- лопнул колокол сцепления
- штатное сцепление тоже г… поменял на 3х кулачковое
- ну и аппаратура не фонтан…
у меня такой вопрос, кто менял двигло? на какое? и как результаты?
Я на OS30VG… доволен как слон! Правда я не только двиг поменял…
Я на OS30VG… доволен как слон! Правда я не только двиг поменял…
а че еще менял? да, сколько живет резина с таким двиглом?
само шасси от 777SP2 K-Factory алюминевое 4 мм с карбоновыми вставками, держатель серв карбон + рулевая серва лежит, рулевой механизм частично от 777, частично офна + добавил во все вращающиеся детали подшипники (например в сервосейвер), добавил переднюю распорку, задняя пока родная хотя думаю помень всеже на подобную передней. Вместо коробки поставил дифф торсен, поменял тормоза, поставив 2 диска на перед и один на зад, привод тормозов (перед - зад) регулируемый. Передний дифф тоже торсен. В задний масло 7к залил. Задние и центральные карданы поменял на соединенные, центральные еще и с резинками защитными. На перед пока что не подобрал. Мотор крепиться к шасси на цельной моторамме. Сцепление 3х кулачковое. Колокол вентилируемый, передаточное число минимальное, 18/46. С таким моторм на асфальте не проблема. Труба и манифолд ОС инлайн. Добавлены передние и задние стабилизаторы. Тяги все поменяны на тяги под регулировку ключиком. Резина GRP Rally. Вот еще думаю заказать передние кулаки алюминевые и амортизаторы с пружинами… потому как на родные чтото пружин не могу нигде найти. Ах да, и еще передний бампер сменил на баггийный. Первый же небольшой прыжек и модель пошла кубарем… Теперь ралли настоящее выходит. Ну думаю то что мощная серва на руль, средняя на газ и спайка из 5 банок это самособой разумеющееся.
Как долго живет резина? Мотор прошел обкатку 3/4 галона, задняя как новая, передняя чуть более стерлась. Но катал по бетону и температура была не очень высокая. За это время был только передний тормоз, возможно этим объясняеться неравномерный износ.
Как шоссейка она мне не очень, а вот как раллийка на баггийной резине по грунту - бомба машина. Бак бы побольше для такого мотора… Да подкачки топлива не хватает, чтобы в трубу не дуть грязную
вау… 😲