2 этап Кубка Москвы
Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?
А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
И думаешь ФАМС об этом слышала?
В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить? 😉
Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.
Не смогли. но судить заочно смогли?
И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С… если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
на их соревнованиях, “выбитые” лично мной. Может тогда немного стыдно станет?
Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?
Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).
А во сколько обойдется регулятор уровня Sphere?
Я когдато купил на ebay Novak GT7 за 30 баксов, а совсем недавно купил 7 стоковых двигателей, 3 из которых ниразу даже не распаковывали, 2 слегка поюзаных и 2 убитые в хлам , отдав при этом за ВСЕ 60 долларов…
Что БК в этом отношении практичнее -это без сомнений…
Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
Тоесть вы хотите сказать , что многие моделисты являются обладателями БК систем и исключительно LiPo аккомуляторов в жестких корпусах?😃
Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс". 😉
Помоему если уж решительно все движется к глобальному переезду на БК, то следует называть вещи своими именами, и не прикрываться " привлечением общенародных масс".
Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.
Ну, так что с 540-й “жестянкой” и со старенькими GP-3300 приезжать? 😁
А тамиевский Mini Cooper 1:10 легален?
Конечно приезжайте.
Не смогли. но судить заочно смогли?
Смог.
Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?
Вам в рамках этих соревнований никто не выкручивает руки: хотите ехать и имеете кучу коллекторных моторов 27 витков - езжайте на них. Есть у вас БК система на 13,5 витков - едете на ней. В чем причина персонально Вашего возмущения?
И, вообще то многие жаждут прихода стоковых БК в спорт, но увы… Фиг им всем. ДТМ можно, а стоку - фиг.
В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
И еще хотелось бы уточнить- при сводке результатов есть деление на До 18 ти лет и Старше 18ти, или все идут в общий зачёт?
В том, что в данных правилах БК позиционируют как абсолютно эквивалентные коллекторным стоковым моторам.
Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.
Есть перцы и стеь те, кто получает удовольствие от процесса как катания, так и обучения. Оба упомянутых молодых человека много моложе меня, но мне не зазорно заведомо им проигрывать и смотреть на их гонки. В надежде когда-нибудь нарвать их…
Мужчина уже не смешно - все прекрасно знают - пошаманить над стоковым моторчеГом можно так что он и модифит уделает только не долго… а вот с БК посложнее будет, хотя тоже можно.
Потом Кубок уже идет - правила никто менять не будет.
И что вам до детей (вам-то уже есть 18), но деления нет, все в общий зачет.
Смог.
Потыкайте-ка в упущения в пунктах правил питерским ребятам. Съездите в Питер, в Агалатово, пожурите их за нарушения общероссийской редакции правил, объявите, что несоответствие утвержденному РОСТО. Что Вам на это скажут? Пошлют вежливо или не очень? Рекомендую то же самое проделать с иркутянами и екатеринбуржцами. Или в Москве как-то поближе и крик погромче слышен?
Хамить только не надо.
А в Агалатово я был в этом году в отличие от болтунов и уровень проведения соревнований был отличнейший и никаких несоотвтствий там не было. Вот опять не знаете, а п…ть надо.
Ага. А в этом году там едут на бесколлекторниках. В стоке. Непорядок.
Кстати, Голиков Вас научил стилю общения.
Уверяю Вас, Вы проиграете по любому Ивану Лаптеву или Артему Лопухину, едущим на стоковых коллекторниках, даже если вы будете на бесколлекторнике и литий-полимерах вкупе с микропорой. На сегодняшний момент это аксиома.
Я не ставлю перед собой цель выиграть у коголибо из опытных гонщиков, темболее призеров ЧР и ЧЕ…
А в чем вопрос тогда не чем ехать? В субботу тренировка и настройка. В воскресенье гонка. Все ништяк. Главное чтобы батареек хватало.
А в чем вопрос тогда не чем ехать? В субботу тренирровка и настройка. В воскресенье гонка. Все ништяк. Главное чтобы батареек хватало.
Мда… Видимо я просто силшком серьезно воспринял эти соревнования и изменения в правилах…
Приедем обязательно…Про аккомуляторы кстати очень актуально… 😃
Литий в эксплуатации на круг дешевле. На сезон-два достаточно 3-х сборок лития. С никелем все гораздо хуже.
Литий в эксплуатации на круг дешевле. На сезон-два достаточно 3-х сборок лития. С никелем все гораздо хуже.
А сколько “сборок” никеля Вы “употребляете” за сезон ?
И как на счет цен на комплект Лития\Никеля?
Я очень мало, ибо жадный. Крою, что в конечном итоге приведет к попадалову. Купил бы литий, но во Владимире велят его не ездить. Слишком прогрессивно. Он ведь гипотетически может рвануть, а гидрид взрывается в реале. Не так весело с литием выходит.
Я очень мало, ибо жадный. Крою, что в конечном итоге приведет к попадалову. Купил бы литий, но во Владимире велят его не ездить. Слишком прогрессивно. Он ведь гипотетически может рвануть, а гидрид взрывается в реале. Не так весело с литием выходит.
Я тоже не очень щедрый, поэтому ездяю на никелях (за два года один комплект потерял 200мАч , а второй 250мАч),
ездил в “спокойных классах” и в модифит не совался, такчто особой убитости в них не почувствовал…
Литий действительно немного непредсказуем ( по крайней мере авиа вариант). Вроде был нормальный пак, а тут вот достаеш его через месяц, а он вздулся, и емкость у него стала 50 мАч… 😦
Темболее стоимость его повыше будет…
Я видел только 2 раза взрывающиеся никелевые аккомуляторы, и самое разрушительное последствие от “летающих банок” были забрызганые электролитом штаны и недецкий испуг… (может просто везло 😎 ).
Для соревнований/покатушек достаточно двух батареек в жестких корпусах.
Прослужили чуть больше года (на багги10Э) при еженедельных покатушках + несколько соревнований, пока работают.
Стоимость одного пака от 110 до 150$ в зависимости от призводителя и магазина.
Я видел только 2 раза взрывающиеся никелевые аккомуляторы…
На ЕМаххе взорвался пак (металгидр.) разнесло все что вокруг было из пластика+сгорел корпус, в сумке коротнул пак - от сумки лохмотья + все что было внутри сгорело…
А самое главное - надо приехать и гонять.
На том чего есть.
Прочитать весьма демократичные правила - привести модель в соответствие и на соревнования.
Если не трудно озвучте пожалуйста в этой теме даты и время, возможные для проведения тренировок.
Господа обсуждение правил для 10 уже были, правила уже готовы и нет смысла менять их на пол пути.
Расписание работы зала и прочие условия находяться в этой теме
вот расписание из той темы
Расписание на декабрь
8- тренировка офф-роуд
9- Мини Кубок офф-роуд 2 этап
15- тренировка он-роуд
16- Мини Кубок он-роуд 2 этап
Модератор
Господа давайте в данной теме строго по теме и без оскорблений (относиться ко многим). уважения побольше друг к другу
а то придеться раздавать медальки не на трассе а прям тут.