Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.

lyoha

Собсно. Пожалуйста. Про щетки там, конфигурацию ротора, тайминг.

BORMA

А на чей хер Вам 19-витковый ? Просто не в курсе .

VG

Прошу прощения, но Stock - это “…минимум 27 витков машинной намотки ROAR легальный с опережением фиксированным на 24 градуса”.
Вы не путаете с категорией Sport “… не менее 17 витков…”?

lyoha

Я прошу не комментировать мою просьбу, а дать определение технических требований. Сток, супер сток - какая разница, собственно? Кроме количества витков.

aland

Леш, просто господа еще не в курсе нового класса, который планируется ввести во Владимире вместо старого, доброго 27-виткового стока. Поэтому так и подпрыгнули 😛 . Позвони Толику Халилову. Он этим вопросом занимается. Что вчера не спросил лично?

haltol77
lyoha:

Собсно. Пожалуйста. Про щетки там, конфигурацию ротора, тайминг.

Минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.

Alexey351

т.е. магниты можно любые вкрячивать?!! 😁
заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!
Баллансировка??? Смолкой можно???

haltol77
Alexey351:

т.е. магниты можно любые вкрячивать?!! 😁
заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!
Баллансировка??? Смолкой можно???

Ну вот щас вместе и допишим.

Минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.

Alexey351:

заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!

Это почти невозможно доказать, бывает приходят такие моторы - намотка у них просто идеальная, а бывает и наоборот.

haltol77

Вот еще добавил.

Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.

vasya_y

Вот ещё добавление -
Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.

Alexey351
vasya_y:

Вот ещё добавление -
Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.

Вась, а оно надо?! а если с завода пропаяны?.. ЗАЧЕМ ТАКИЕ ТО ДЕБРИ?

BORMA

Судя по этим требованиям , Москве некуда сбыть станки по проточке коллекторов . Подарите их детям в кружки 😃

haltol77

Не, Вася прав именно этим мы почти уберем ручную намотку. Мотор заводской 19 витковый только что открыл - не какой пайки нету.

Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.

BORMA:

Судя по этим требованиям , Москве некуда сбыть станки по проточке коллекторов . Подарите их детям в кружки 😃

А уменя его и нету.

GROZZY
BORMA:

… некуда сбыть станки по проточке коллекторов…

Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -

"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми "

И/или будут допущены к официальным соревнованиям (в новом классе, правила для которого пишет Анатолий).

Alexey351
haltol77:

Вот еще добавил.

Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм.

Двойные или двухполюсные? Просто не нужно забывать о человеках, которые будут продолжать катать на стоковых 27 витковых моторчЕГах.
диаметр может тоже не будем трогать??? а то сейчас выпустит какой-нибудь производитель классный мотор соответствующий правилам, но с валом 3.1 или 3.2 и пипец! Он же всё равно в подшипниках стоит…

GROZZY:

Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -

"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми "

А надо? сам не видел, по причине занятости, но от очевидцев… стоковые б\к проигрывают стоковым коллекторникам.

haltol77
GROZZY:

Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -

"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми "

И/или будут допущены к официальным соревнованиям (в новом классе, правила для которого пишет Анатолий).

10,5 NOVAK, а зачем.

Alexey351:

Двойные или двухполюсные? Просто не нужно забывать о человеках, которые будут продолжать катать на стоковых 27 витковых моторчЕГах.
диаметр может тоже не будем трогать??? а то сейчас выпустит какой-нибудь производитель классный мотор соответствующий правилам, но с валом 3.1 или 3.2 и пипец! Он же всё равно в подшипниках стоит…

А надо? сам не видел, по причине занятости, но от очевидцев… стоковые б\к проигрывают стоковым коллекторникам.

27 витков трех-полюсный!!!
Сколько я себя помню, вал не менял свою толщину.