Огласите пожалуйста требования к 19-ти витковому стоковому мотору.
Собсно. Пожалуйста. Про щетки там, конфигурацию ротора, тайминг.
А на чей хер Вам 19-витковый ? Просто не в курсе .
Сток.
Прошу прощения, но Stock - это “…минимум 27 витков машинной намотки ROAR легальный с опережением фиксированным на 24 градуса”.
Вы не путаете с категорией Sport “… не менее 17 витков…”?
Я прошу не комментировать мою просьбу, а дать определение технических требований. Сток, супер сток - какая разница, собственно? Кроме количества витков.
Леш, просто господа еще не в курсе нового класса, который планируется ввести во Владимире вместо старого, доброго 27-виткового стока. Поэтому так и подпрыгнули 😛 . Позвони Толику Халилову. Он этим вопросом занимается. Что вчера не спросил лично?
Собсно. Пожалуйста. Про щетки там, конфигурацию ротора, тайминг.
Минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.
т.е. магниты можно любые вкрячивать?!! 😁
заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!
Баллансировка??? Смолкой можно???
т.е. магниты можно любые вкрячивать?!! 😁
заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!
Баллансировка??? Смолкой можно???
Ну вот щас вместе и допишим.
Минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.
заводская намотка в ручную тоже не запрещена??!
Это почти невозможно доказать, бывает приходят такие моторы - намотка у них просто идеальная, а бывает и наоборот.
Вот еще добавил.
Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.
Вот ещё добавление -
Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
Вот ещё добавление -
Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
Вась, а оно надо?! а если с завода пропаяны?.. ЗАЧЕМ ТАКИЕ ТО ДЕБРИ?
Судя по этим требованиям , Москве некуда сбыть станки по проточке коллекторов . Подарите их детям в кружки 😃
Не, Вася прав именно этим мы почти уберем ручную намотку. Мотор заводской 19 витковый только что открыл - не какой пайки нету.
Двигатель: минимум 19 витков, обязательно наличие маркировки на роторе двигателя о количестве витков. Максимальная длина ротора 23 мм, не учитывая намотанный провод. На валу двигателя со стороны тока съемника обязательно наличие фаски. На статоре двигателя обязательно наличие наклейки производителя двигателя. Допускается только щеточный узел с двумя щетками. Ротор допускается только трех-полюсный с трех полюсным коммутатором. Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм. В намотке допускаются только медные провода. Опережение фиксированное на 24 градуса. Щетка широкой стороной располагается перпендикулярно оси вала. Разрешено использовать щетки только прямоугольного сечения. Магниты только ферриты. Балансировка ротора компаундом запрещена. Провода обмотки крепятся к ламелям коммутатора только механическим зажимом. Пайка проводов на коммутатор запрещена.
Несоблюдение перечисленных пунктов приводит к снятию результатов заездов.
Судя по этим требованиям , Москве некуда сбыть станки по проточке коллекторов . Подарите их детям в кружки 😃
А уменя его и нету.
… некуда сбыть станки по проточке коллекторов…
Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -
"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми ❓ "
И/или будут допущены к официальным соревнованиям (в новом классе, правила для которого пишет Анатолий).
Вот еще добавил.
Двойные роторы не допускаются. Диаметр вала 3.175 мм.
Двойные или двухполюсные? Просто не нужно забывать о человеках, которые будут продолжать катать на стоковых 27 витковых моторчЕГах.
диаметр может тоже не будем трогать??? а то сейчас выпустит какой-нибудь производитель классный мотор соответствующий правилам, но с валом 3.1 или 3.2 и пипец! Он же всё равно в подшипниках стоит…
Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -
"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми ❓ "
А надо? сам не видел, по причине занятости, но от очевидцев… стоковые б\к проигрывают стоковым коллекторникам.
Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -
"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми ❓ "
И/или будут допущены к официальным соревнованиям (в новом классе, правила для которого пишет Анатолий).
10,5 NOVAK, а зачем.
Двойные или двухполюсные? Просто не нужно забывать о человеках, которые будут продолжать катать на стоковых 27 витковых моторчЕГах.
диаметр может тоже не будем трогать??? а то сейчас выпустит какой-нибудь производитель классный мотор соответствующий правилам, но с валом 3.1 или 3.2 и пипец! Он же всё равно в подшипниках стоит…А надо? сам не видел, по причине занятости, но от очевидцев… стоковые б\к проигрывают стоковым коллекторникам.
27 витков трех-полюсный!!!
Сколько я себя помню, вал не менял свою толщину.
27 витков трех-полюсный!!!
Сколько я себя помню, вал не менял свою толщину.
Я поэтому и спросил… двухполюсный или двойной…у тебя не однозначно было написано, значит могут найтись люди, которые могут это и прочитать неоднозначно 😉
А про вал…просто смысл? это ещё один параметр, который правильная тех. комиссия должна будет проверять. Хотя…и фиг бы с ним…просто не понятно немного 😃
Это вопрос, возьму на себя смелость перевести -
"Какие бесколлекторные моторы считаются 19-ти витковыми стоковыми ❓ "
И/или будут допущены к официальным соревнованиям (в новом классе, правила для которого пишет Анатолий).
Ограниченый Б.К. 10,5 да его приравнивают к 19 виткам и именно этого двигателя я не боюсь я верю что колекторник может быть веселея. Опасение заключается в том, что в это 10,5 начнут пихать Sinter магниты или еще хлеще на 8,5 или 6,5 и т.д. Очень усложняется работа тех. контроля - просто вешалка.
в новом классе, правила для которого пишет Анатолий
Насколько я понимаю…это не новый класс, это обновлённый класс Сток.
Насколько я понимаю…это не новый класс, это обновлённый класс Сток.
Верно - хватит втулки пилить.
… что в это 10,5 начнут пихать Sinter магниты или еще хлеще на 8,5 или 6,5 и т.д. Очень усложняется работа тех. контроля - просто вешалка.
Роторы у них (3.5 - 13.5) одинаковые синтерные, обпихайся 😲 , ничего не изменится, мало того в новых моторах нельзя тайминг менять, так что пошаманить не удастся 😕 , а стоимость входного билета/владения уменьшится, что привлечет массы 😃 .
PS По Новаку 13.5 - 10.5
Nickel plated sintered neodymium rotor
Orange non-removable timing ring allows race officials to visually
determine if motor is correct for specific race rules
Так что про тех коммисию уже подумато производителем…
Роторы у них (3.5 - 13.5) одинаковые синтерные, обпихайся 😲 , ничего не изменится, мало того в новых моторах нельзя тайминг менять, так что пошаманить не удастся 😕 , а стоимость входного билета/владения уменьшится, что привлечет массы 😃 .
PS По Новаку 13.5 - 10.5
Nickel plated sintered neodymium rotor
Orange non-removable timing ring allows race officials to visually
determine if motor is correct for specific race rulesТак что про тех коммисию уже подумато производителем…
НУ а как насчет смены стакана 8,5 и т.д. И проверки этого всего???
НУ а как насчет смены стакана 8,5 и т.д. И проверки этого всего???
Легко!
Меряем индуктивность (тестер стоил раньше 1200р, сейчас дешевле) -
у 8.5 индуктивность будет в квадрате меньше - т.е. - у правильного - в полтора раза больше.
Стоковые нелегальные так тоже можно отличать. Например у 27-виткового - около 73-74мГн.
Есть подозрение, что у БК конструкция более одинаковая и индуктивность моторов разных производителей совпадёт как минимум до второго знака. Меряем у всех и делаем табличку для судей, которая публикуется.
НУ а как насчет смены стакана 8,5 и т.д. И проверки этого всего???
Это весьма бюджетная развлекалочка - замена внешнего стакана (статора или обмоточной части) и возможна лишь гипотетически, ну или если Хайвольта уговорить 😃 . То есть сродни заводской перемотки ротора коллекторного мотора.
А замена морды с подшипником большего диаметра и собственно вала не влияет на динамические характеристики мотора.
Так что поле для недобросовестной модификации почти отсуствует, по крайней мере по моторам Новак, но я думаю что и у других производителей датчиковых моторов эта проблема уже решена.
И если жестко прописать производителей и марку мотора (например из списка ЕФРА и РОАР), то это не сильно осложнит работу тех. коммисии, а то и упростит.
Единственно придется периодически добавлить вновь появившиеся моторы, прошедшие омологацию в вышеперечисленных конторах.
PS Хотя конечно умельцами Россия богата, но это не повод для запрещения б/к.