А в чем отличия шасси TB от TT

GAGARIN

именно так очень поганый и ненадежный компонент
вообще постучитесь в личку. может чего получится покумекать по поводу вашего будушего кара.

neviDimka

Я видел Ваши объявления о продаже, к сожалению, мне это не нужно.
Сначала лучше “покумекать” по поводу продажи моего предыдущего кара.

В ссылке написано, что есть два варианта комплектации: с совмещением приемника и регулятора и раздельно. Или Вы хоите сказать, что в Россию поступает только комплектация с совмещенными устройствами?

GAGARIN

раздельные мне не попадались. еще раз советую . ненадо покупать TT01 потеряешт кучу денег и разочаруешся .
по поводу альфы. она в резерве 😃 . а предложения мои были по поводу шасек ТБ02 и sprinT 2

neviDimka

Кто может подсказать, что это за устройство :
ESC TEU-101BK
Регулятор скорости или совмещенный с приемником регулятор скорости?
Вроде никакой антенны я не нашел, да и разъем идет как у севр, папа, т.е. вроде ка должен вставляться в приемник.
Подтвердите мои догадки, владельцы ТТ-01.
Кстати, если кто знает обозначение совмещенного регулятора с приемником, тоже напишите, плз.

Р.S. Вроде разобрался. ТТ уже давно не комплектуются совмещенными регуляторами.
Совмещенный регулятор поставлялся раньше и имеет обозначение CPR-01.

Manjak-Lubitel

101 это просто регулятор. Да, у тамии есть совмещенные варианты, но они по моему идут только в РТР наборах. А 101й регулятор это так, ничего особого самый обычный регуль для жестянки-мотора. Он по моему до 23 витков расчитан. ИМХО если идет в комплекте - то ставить и не парится, если докупать -0то можно чтото и получше выбрать, пусть и немного дороже. Хотя я по своему опыту могу сказать что вся эта экономи (взять для начала не очень) выливается потерей денег, всеравно потом возьмете безлимитный либо с ограничением на 7-10 витков. Но повторюсь - если есть в комплекте 101й - ставить и в гонку 😃

Vlad-01
Manjak-Lubitel:

Кстати, если интересует тема ралли то еще вот вариант посмотрите, может у вас в москве есть такое
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXGA83&P….

Да, вродк прикольная штука. А какой у него дорожный просвет? Он в базе на втулках? И такой вопрос - на его шасси встают кузова от 1/10 шос-к?

Manjak-Lubitel

Клиренс к сожалению сейчас не могу измерить, машина полуразобрана лежит. В базе втулки. Кзова шоссе… Если оставить комплектную резину то скорее всего повозиться придется, если вообще станет. ( Д комплектных колес почти на 20 мм. больше 87 против 66) Если поставить ралли резину - переделки если и будут - то минимальны. С асфальтовой резиной еще проще (она меньше ралийной). Я прикидывал по старым кузовам тамии. Эта модель когдато почти в таком же виде у тамии была шоссейкой 😃

ArtK

спорить не буду, люфты есть у тт01. но зато отдаеш около 7000 и все. скока ездил ниче не убилось. летает быстро. Регулятор скорости отдельный. Перегревов не было, залил водой- разобрал, посушил и поехал. Если есть вопросы по тт01, пиши в асю 463677829 или личку. В стоке по песку прикольно дрифтит, вот хочу дрифт колеса купить. Еще плюс- закрыты редукторы и диффы, 1 раз всего разбирал, чтоб помыть

Sergey_F
GAGARIN:

ТТ01 - мусор а не шасси(по сравнению с тб и альфой) люфты дикие - настроек нет вообше аппаратура -ужас . мотор г регуль и приемник совмешены. отдельно не поставишь(но очень дешевые запчасти. ОЧЕНЬ боится ударов передней осью. у меня всегда лежала запасная передняя подвеска)

Вот это очень интересно, езжу на этом шасси, и ничего не ломается. Не зря на всех форумах говориться TT-01 - дубовое шасси, его сломать практически не возможно.
Если для себя погонять и нет лишних денег tt не плохой вариант.

GAGARIN:

p/s/ ни в коем случае не бери ТТ это самая частая ошибка=) если в альфу еще можно вкладыватся то в ТТ это неимеет смысла

А Вы не забыли сказать, что alpha уже не выпускается. Соответственно “попасть” на запчасти, точнее их отсутсвие, в скором времени возможно.

ArtK

Сергей Ф, абсолютно согласен)))

GAGARIN
ArtK:

Сергей Ф, абсолютно согласен)))

по поводу запчастей. вся механика у них с забуном одинаковая и по крайней мере года на 2 ее точно хватит.
во вторых. у меня тоже была ТТ01 и я знаю о чем говорю.
в третьих вся механика в стоке на ТТ пластиковая, а на альфе металл(включая дифы и втулки ) а теперь посчитайте сколько надо вложить в таму до этого уровня.
самое главное. аппаратура перфекс в стоке из бюджетных аппаратов - лучшая. (говорю т.к. у меня только екомовской аппы небыло)

тетеха была единственным шасси о котором я жалею что вложился в тюнинг. ИМХО

ArtK

так не надо вкладываться в тюнинг. надо разделять машинку для соревнования и тюнинга и для просто покатушек))) у альфы 3 проблем с зч в москве. вот основная ее проблемка. а то я б ее купил

GAGARIN

серьезно? хоббиты и чип и дип? ХМОДЕЛС никаких проблем с запчастями.

ArtK

я полгода назад выбирал машинку. тогда на альфу ничего не нашел. Вот щас, если проблем с зч нет, то я б выбрал альфу

12 days later
flammer
GAGARIN:

в третьих вся механика в стоке на ТТ пластиковая, а на альфе металл(включая дифы и втулки )

Сателлиты в диффах на тт-01 не пластик 😃 Есть tt-01D, у которой сразу стоят подшипники, либо можно докупить их отдельно, совсем недорого.
Лучше выкинуть пластиковые втулки чем металлические.
Я в итоге купил тт-01, пока что доволен. Тюнинга и зап.частей море, цены смешные.
Брал конструктором. Регуль отдельный, аппаратура вся своя.

1 month later
Димка645

Внесу свои 5 копеек 😃 3 года откатал на Alpha 3. Катался просто так, для себя с друзъями. Впечатления неоднозначные, с одной стороны приятная в управлении, быстрая и проходимая машинка. С другой - совсем не подходящая для чайников (коим я и являюсь 😃 ).
Проблемы и минусы:

  • при первом же ударе (привыкал еще к управлению) в бордюр отлетел штатный пластиковый бампер с куском шасси + сломалась верхняя поперечина подвески. На тот момент запчасти найти не удалось, пришлось восстанавливать.
  • не смотря на наличие защитного кожуха к езде по лужам надо относиться аккуратно (неоднократно приходилось разбирать электронику и промывать спиртом)
  • батареи 3300 хватало минут на 15.
  • в последнее время стала постоянно вылетать ось нижнего рычага.
  • выключатель питания установлен так, что при ударе выключается - перевернул 😃 (мелочь, а неприятно)
  • сдохла рулевая машинка (короткое замыкание в двигателе)
  • и под конец, оплавилась обмотка мотора
  • люфты появились практически во всех соединениях подвески

Согласен, что дело может быть в конкретном образце и кривых руках, большинства проблем можно было бы избежать при более грамотной эксплуатации.

Огорчает другое, примерно 1,5 года назад знакомая приобрела ТТ-01 и активно принимала участие в наших покатушках. Картина маслом - я сижу с баночкой спирта и кисточкой, либо жду пока зарядитя аккумулятор, а она гоняет со всеми, уродую машинку при этом как бог черепаху. И при этом ничего за это время, кроме замены резины с машиной не происходило.

P.s. Сейчас осваиваю подаренную ТТ-01. Все устраивае, за исключением момента с тормозом (до этого не было), но это дело привычки.

flammer

Кто нибудь ставил карбоновую раму на тт-01? Нашел на rcmart’е (не реклама), стоит всего 70уе, плюс куча тюнинга на нее, в т.ч. и аллю. Как я понял из веток форума, тт-01 ругают именно из-за люфтов в конструкции, может ее можно будет вывести на достойный уровень?

ps: пока что доволен тт’шкой.

Lynx
flammer:

Кто нибудь ставил карбоновую раму на тт-01?

3Racing (#TT01-24/WO) Graphite Conversion Kit For TT-01 - если имеется в виду это, то после такого апгрейда, уже будет не ТТ-01, а нечто другое:)

Про 101й регулятор, могу сказать, что регуль весьма хороший и двигатель 17 витков держит без проблем (не перегреваясь). Отъездил так все лето, теперь заказал б/к (Mamba 6800kV).

А по теме, ТТ-01 шасси хорошее (для новичка), смысла в апгрейд вкладываться особо нет.

8 days later
flammer
Lynx:

3Racing (#TT01-24/WO) Graphite Conversion Kit For TT-01 - если имеется в виду это, то после такого апгрейда, уже будет не ТТ-01, а нечто другое:

А по теме, ТТ-01 шасси хорошее (для новичка), смысла в апгрейд вкладываться особо нет.

Немогу связать эти две фразы. Так стоит ли ставить карбоновую раму? (цена ее около $70, при необходимости можно поставить некоторое из алюминия. Чем такой вариант плохо окажется? Сдается мне, что после подобных замен, это уже будет не ТТ-01 с ее люфтами, плохим пластиком и отсутствием регулировок.

KlyK

Замена рамы никак не скажется на люфтах и регулировках. Для этого надо менять все тяги, вместо костей установить карданы, рулевую поменять на люминий.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - карданы
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - тяги (смотреть по инструкции сколько их нужно, 6 вроде)
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - рулевая
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - рейка к рулевой
Не забываем про подшипники.

Кроме этого поменять амортизаторы на масляные и поставить шариковые дифференциалы.
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=595_… - диффы (2 комплекта нужно)
www.rcmart.com/catalog/product_info.php?cPath=389_… - амортизаторы

Моё мнение лучше взять ТА-05 или ТБ-02, или подождать когда в барахолке появиться за недорого ТРФ шасси или Х-ray.

P.S. Изделия Yeah racing я бы не брал, говорят металл мягкий. Люминий GPM у меня на ТБ-02 стоит, не гнётся.

flammer

Я обобщенно выразился, естественно замена рамы + тюнинг (карданы, рулевая, рычаги) - чем такой вариант будет хуже?

ps: амморты, и регулируемые рычаги уже стоят.